30.09.2021, 20:57
Все новые герои для Форджа и Бастиона так же добавлены в игру в качестве новых. Общее количество = 192 штуки. Вдальнейшем, новые герои будут добавляться только в рамках кампаний.




Spoiler (Click to View)




(30.09.2021 21:26)Berserker Wrote: [ -> ]Кстати, вопрос с названиями и описания вторичных навыков и специализаций решаем?
(30.09.2021 21:26)Berserker Wrote: [ -> ]В Эре полная совместимость с вог-командами, в том числе SN:H. Ты как-то писал, что не разобрался в структурах вога и сделал по-содовски.
(30.09.2021 21:26)Berserker Wrote: [ -> ]Может быть, помогут готовые адреса и структуры из вога, которые я использую?
(23.10.2021 21:56)Bes Wrote: [ -> ]не понравилось, что огненная стена после атаки огнемётчика как простой каст одноимённого закла срабатыввает... зажигая клетки за враж.стэком не по направлению самого выстрела
а должны гореть клетки именно что те, куда идёт атака (на две клетки)
(23.10.2021 21:56)Bes Wrote: [ -> ]почему-то командира первые дни не было, а потом на второй неделе уже в армии появился (про его принадлежность к фракции уже молчу)
(26.10.2021 17:04)Bes Wrote: [ -> ]ответный выстрел - вообще чумовая абилка, на фоне звука и анимации лазератолько что первый раз на это посмотрел
(26.10.2021 17:04)Bes Wrote: [ -> ]не понравилс юнит "зомби с пилой", ни звуком (очень резкий и раздражает всё больше и больше), ни анимацией ходьбы - оооочень детализированная, надо убирать кадры, иначе выбивается из привычной игры
(26.10.2021 21:15)Bes Wrote: [ -> ]не, понятно что не экономит, я про то, что такая многокадровая анимация выбивает этого монстра из общего числа существ, и потому возникает дискомфорт при игре чисто визуальный. Ручное прореживание кадров не испортит, а наоборот, сбалансирует визуальный эффект при битве
имхо
(26.10.2021 21:15)Bes Wrote: [ -> ]Ответка нага-танком цепной молнией - ну, просто потопление монстра, ибо такого "вредителя" для армии я покупать не хочу
очень странное решение с такой абилкой... как атака - интересно и можно подстроить свою тактику, но в ответке можно было и простую молнию прикрутить, а не цепную молнию
(06.11.2021 20:34)ZahaR Wrote: [ -> ]1. У героев Бастиона в окне встречи героев при передаче отрядов между героями (стрелкой под иконкой отряда), ели такой отряд есть и у принимающего героя со 100 процентной вероятностью - возникает ошибка.
Трижды щелкаем "ок" - игра продолжается
(06.11.2021 20:34)ZahaR Wrote: [ -> ]2. В свойствах надсмотрщиков указано увеличение дохода от шахт, если надсмотрщики находятся в гарнизоне - не работает
(понятно, что может быть еще руки не дошли запрограммировать)
(06.11.2021 20:34)ZahaR Wrote: [ -> ]3. У слонов отсутствует обводка, когда их ход. Про отсутствие анимации у слонов не пишу - видимо нет графики
(06.11.2021 20:52)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]Воговская опция опыта монстров глючит, пока лучше играть без неё. В следующем году должна дойти очередь до полного переписывания данной опции в рамках Тифона.
(08.11.2021 20:05)ZahaR Wrote: [ -> ]наблюдал эту ошибку с отключенной опцией опыта (никогда не любил эту опцию и не играл с ней)
(16.11.2021 12:19)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]PS: надпись версии ЭРЫ от Игрика так же частично съедается окном субтитров главного меню, нужно просить Игрика, чтобы исправил.Это при нажатии на кнопку "Авторы"?
(16.11.2021 12:19)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]2. Исправлен вылет из-за испорченных копирайтов игры.А оно всегда вылетало? Только щас заметил, когда решил поиграться с плавностью отображения текстов копирайтов.
(16.11.2021 19:01)igrik Wrote: [ -> ]А оно всегда вылетало? Только щас заметил, когда решил поиграться с плавностью отображения текстов копирайтов.
(16.11.2021 19:01)igrik Wrote: [ -> ]вообще кому-то эта плавность нужна? С плавностью смотрится кстати намного лучше, чем без неё. Правда мне сейчас уже всё равно, но могу добавить её в WND.