30.09.2021, 20:57
Все новые герои для Форджа и Бастиона так же добавлены в игру в качестве новых. Общее количество = 192 штуки. Вдальнейшем, новые герои будут добавляться только в рамках кампаний.




Spoiler (Click to View)








(30.09.2021 21:26)Berserker Wrote: [ -> ]Кстати, вопрос с названиями и описания вторичных навыков и специализаций решаем?
(30.09.2021 21:26)Berserker Wrote: [ -> ]В Эре полная совместимость с вог-командами, в том числе SN:H. Ты как-то писал, что не разобрался в структурах вога и сделал по-содовски.
).(30.09.2021 21:26)Berserker Wrote: [ -> ]Может быть, помогут готовые адреса и структуры из вога, которые я использую?


(23.10.2021 21:56)Bes Wrote: [ -> ]не понравилось, что огненная стена после атаки огнемётчика как простой каст одноимённого закла срабатыввает... зажигая клетки за враж.стэком не по направлению самого выстрела
а должны гореть клетки именно что те, куда идёт атака (на две клетки)
Возможно, в будущем будет реализовано, когда будут программироваться новые заклинания.(23.10.2021 21:56)Bes Wrote: [ -> ]почему-то командира первые дни не было, а потом на второй неделе уже в армии появился (про его принадлежность к фракции уже молчу)
только что первый раз на это посмотрел 
(26.10.2021 17:04)Bes Wrote: [ -> ]ответный выстрел - вообще чумовая абилка, на фоне звука и анимации лазератолько что первый раз на это посмотрел
(26.10.2021 17:04)Bes Wrote: [ -> ]не понравилс юнит "зомби с пилой", ни звуком (очень резкий и раздражает всё больше и больше), ни анимацией ходьбы - оооочень детализированная, надо убирать кадры, иначе выбивается из привычной игры



(26.10.2021 21:15)Bes Wrote: [ -> ]не, понятно что не экономит, я про то, что такая многокадровая анимация выбивает этого монстра из общего числа существ, и потому возникает дискомфорт при игре чисто визуальный. Ручное прореживание кадров не испортит, а наоборот, сбалансирует визуальный эффект при битве
имхо
(26.10.2021 21:15)Bes Wrote: [ -> ]Ответка нага-танком цепной молнией - ну, просто потопление монстра, ибо такого "вредителя" для армии я покупать не хочу
очень странное решение с такой абилкой... как атака - интересно и можно подстроить свою тактику, но в ответке можно было и простую молнию прикрутить, а не цепную молнию

(06.11.2021 20:34)ZahaR Wrote: [ -> ]1. У героев Бастиона в окне встречи героев при передаче отрядов между героями (стрелкой под иконкой отряда), ели такой отряд есть и у принимающего героя со 100 процентной вероятностью - возникает ошибка.
Трижды щелкаем "ок" - игра продолжается
(06.11.2021 20:34)ZahaR Wrote: [ -> ]2. В свойствах надсмотрщиков указано увеличение дохода от шахт, если надсмотрщики находятся в гарнизоне - не работает
(понятно, что может быть еще руки не дошли запрограммировать)
(06.11.2021 20:34)ZahaR Wrote: [ -> ]3. У слонов отсутствует обводка, когда их ход. Про отсутствие анимации у слонов не пишу - видимо нет графики
(06.11.2021 20:52)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]Воговская опция опыта монстров глючит, пока лучше играть без неё. В следующем году должна дойти очередь до полного переписывания данной опции в рамках Тифона.
(08.11.2021 20:05)ZahaR Wrote: [ -> ]наблюдал эту ошибку с отключенной опцией опыта (никогда не любил эту опцию и не играл с ней)
Если передавать отряды родным для игры способом, то ошибки быть не должно, т.к. старый воговский код от 3.58 при передаче отрядов опцию опыта проверяет. Поэтому пока опция опыта не переписана, лучше использовать родной способ передачи отрядов вместо глючного "стрелочного".
). Поэтому выбор сделан в сторону ВоГовского скина с его крошечным smk-файлом (который я ещё сильнее пожал, обрезав неанимированные части и конвертнув в формат-4, авторы ВоГа почему-то использовали устаревший формат-2), который fps совершенно не просаживает.
. Т.к. ERA+ не имеет копирайтов, то вывод информации вместо третьего раздела производит уже Тифон. Ну и ещё заметки на полях: HD-мод не правит координаты вывода третьего раздела копирайтов, поэтому... на разрешениях выше 800х600 пока что этим приходится заниматься уже самим Тифоном (т.к. Бараторч наверное тоже никогда титры до конца не читает
).
(16.11.2021 12:19)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]PS: надпись версии ЭРЫ от Игрика так же частично съедается окном субтитров главного меню, нужно просить Игрика, чтобы исправил.Это при нажатии на кнопку "Авторы"?
(16.11.2021 12:19)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]2. Исправлен вылет из-за испорченных копирайтов игры.А оно всегда вылетало? Только щас заметил, когда решил поиграться с плавностью отображения текстов копирайтов.
(16.11.2021 19:01)igrik Wrote: [ -> ]А оно всегда вылетало? Только щас заметил, когда решил поиграться с плавностью отображения текстов копирайтов.
(16.11.2021 19:01)igrik Wrote: [ -> ]вообще кому-то эта плавность нужна? С плавностью смотрится кстати намного лучше, чем без неё. Правда мне сейчас уже всё равно, но могу добавить её в WND.