Current time: 30.04.2024, 22:36 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
ERA PLUS
» 10-й город для ЭРА и не только...
Author Message
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2276
Post: #751

Все новые герои для Форджа и Бастиона так же добавлены в игру в качестве новых. Общее количество = 192 штуки. Вдальнейшем, новые герои будут добавляться только в рамках кампаний.

30.09.2021 20:57
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16500
Post: #752

Отлично! Кстати, вопрос с названиями и описания вторичных навыков и специализаций решаем? В Эре полная совместимость с вог-командами, в том числе SN:H. Ты как-то писал, что не разобрался в структурах вога и сделал по-содовски. Может быть, помогут готовые адреса и структуры из вога, которые я использую?


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
30.09.2021 21:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2276
Post: #753

(30.09.2021 21:26)Berserker Wrote:  Кстати, вопрос с названиями и описания вторичных навыков и специализаций решаем?

Решаем. Таблица специализаций - по стандартному содовскому базовому адресу в 679C80h, по которому её находит СоД, любые плагины и HD-мод. Вторичные - 67DCF0h, так же по структуре текстов вторичных навыков (Игрик в плагине на 10 навыков сделал чтение и обработку по базовым адресам для совместимости с ERA+, наверное и в самой Эре как-то можно).

(30.09.2021 21:26)Berserker Wrote:  В Эре полная совместимость с вог-командами, в том числе SN:H. Ты как-то писал, что не разобрался в структурах вога и сделал по-содовски.

Там большая головная боль - закороченность воговского кода на лимите монстров. Т.е. Драколич - максимум для ВоГ. Мне было проще выключить воговский код и восстановить содовский, чем пытаться заставить воговский работать с новыми специализациями (мои попытки приводили только к утечкам памяти адресного пространства ВоГ, увы, там сильно захардкоренный код, поможет разве что полная замена воговского кода 105 ).

(30.09.2021 21:26)Berserker Wrote:  Может быть, помогут готовые адреса и структуры из вога, которые я использую?

В Тифоне убрано существование трёх параллельных одинаковых таблиц со специализациями, все бэкапы так же выключены, тем более, там статические адреса, а в Тифоне уже динамические.
30.09.2021 22:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #754

не понравилось, что огненная стена после атаки огнемётчика как простой каст одноимённого закла срабатыввает... зажигая клетки за враж.стэком не по направлению самого выстрела Dry
а должны гореть клетки именно что те, куда идёт атака (на две клетки)
Image: ee65e4635c5a.png

P.S. и да, почему-то командира первые дни не было, а потом на второй неделе уже в армии появился (про его принадлежность к фракции уже молчу)


Image: team-supermod.gif
(This post was last modified: 23.10.2021 22:00 by Bes.)
23.10.2021 21:56
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2276
Post: #755

(23.10.2021 21:56)Bes Wrote:  не понравилось, что огненная стена после атаки огнемётчика как простой каст одноимённого закла срабатыввает... зажигая клетки за враж.стэком не по направлению самого выстрела Dry
а должны гореть клетки именно что те, куда идёт атака (на две клетки)

Пироманьяк атакует на 3 клетки, поджигая атакованный отряд. Огненная стена у него - от воговских огнеединорогов. Код абилки полностью воговский, а поддержки одноклеточных "горелок" в нём увы нет. 105 Возможно, в будущем будет реализовано, когда будут программироваться новые заклинания.

(23.10.2021 21:56)Bes Wrote:  почему-то командира первые дни не было, а потом на второй неделе уже в армии появился (про его принадлежность к фракции уже молчу)

1. Поддержки воговских опций пока нет, она будет появляться постепенно, когда сам код опций будет полностью переписываться.
2. Графика для командиров Причала/Форджа/Бастиона отсутствует в свободном доступе.
3. Данные командиров для новых героев записываются в воговский бэкап структуры командиров, поэтому они могут неожиданно появляться и изчезать, прокачиваться как попало и вообще вести себя как попало... Поэтому рекомендуется отключать встроенные воговские опции при использовании ERA+.
23.10.2021 22:18
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #756

ответный выстрел - вообще чумовая абилка, на фоне звука и анимации лазера 132 только что первый раз на это посмотрел Rolleyes

не понравилс юнит "зомби с пилой", ни звуком (очень резкий и раздражает всё больше и больше), ни анимацией ходьбы - оооочень детализированная, надо убирать кадры, иначе выбивается из привычной игры


Image: team-supermod.gif
26.10.2021 17:04
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2276
Post: #757

(26.10.2021 17:04)Bes Wrote:  ответный выстрел - вообще чумовая абилка, на фоне звука и анимации лазера 132 только что первый раз на это посмотрел Rolleyes

Спасибо Мастеру за реализацию этой абилки.

(26.10.2021 17:04)Bes Wrote:  не понравилс юнит "зомби с пилой", ни звуком (очень резкий и раздражает всё больше и больше), ни анимацией ходьбы - оооочень детализированная, надо убирать кадры, иначе выбивается из привычной игры

Аксолотль не экономит на кадрах к def-ам. У моего ПК тоже не хватает силёнок воспроизводить данную анимацию быстро, поэтому скорость анимации в редакторе монстров выставлена наугад.

Озвучка взята с древней версии польского Форджа десятилетней давности, ничего более лучшего найти не удалось, т.к. классических юнитов форджа никто не переозвучивал с силу того, что никому уже до этого нет дела. 105
26.10.2021 20:52
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #758

не, понятно что не экономит, я про то, что такая многокадровая анимация выбивает этого монстра из общего числа существ, и потому возникает дискомфорт при игре чисто визуальный. Ручное прореживание кадров не испортит, а наоборот, сбалансирует визуальный эффект при битве
имхо

Ответка нага-танком цепной молнией - ну, просто потопление монстра, ибо такого "вредителя" для армии я покупать не хочу Stop
очень странное решение с такой абилкой... как атака - интересно и можно подстроить свою тактику, но в ответке можно было и простую молнию прикрутить, а не цепную молнию Dry


Image: team-supermod.gif
26.10.2021 21:15
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2276
Post: #759

(26.10.2021 21:15)Bes Wrote:  не, понятно что не экономит, я про то, что такая многокадровая анимация выбивает этого монстра из общего числа существ, и потому возникает дискомфорт при игре чисто визуальный. Ручное прореживание кадров не испортит, а наоборот, сбалансирует визуальный эффект при битве
имхо

Этим заниматься некому. Так же как делать def дегрейда данного юнита (Аксолотль так и не сделал, т.к. хотовцы к тому времени уже отменили Фордж и всем стало наплевать).

(26.10.2021 21:15)Bes Wrote:  Ответка нага-танком цепной молнией - ну, просто потопление монстра, ибо такого "вредителя" для армии я покупать не хочу Stop
очень странное решение с такой абилкой... как атака - интересно и можно подстроить свою тактику, но в ответке можно было и простую молнию прикрутить, а не цепную молнию Dry

А, там просто оказался забыт код от Мастера, обнуляющий урон от цепной молнии от Нага-Танков на дружественных юнитах. Пойду сдую с него пыль и перепишу в Тифон. 102
Новая версия ERA+ доступна всем желающим: https://vk.com/doc-118013293_618296850
26.10.2021 21:28
Find all posts by this user Quote this message in a reply
ZahaR Offline

Posts: 95
Post: #760

XEPOMAHT, добрый день.
спасибо за обновление/
Попробовал пока длинные выходные (в варианте сборки от Panda)
Если нужны багрепорты:
1. У героев Бастиона в окне встречи героев при передаче отрядов между героями (стрелкой под иконкой отряда), ели такой отряд есть и у принимающего героя со 100 процентной вероятностью - возникает ошибка.
Трижды щелкаем "ок" - игра продолжается

2. В свойствах надсмотрщиков указано увеличение дохода от шахт, если надсмотрщики находятся в гарнизоне - не работает
(понятно, что может быть еще руки не дошли запрограммировать)

3. У слонов отсутствует обводка, когда их ход. Про отсутствие анимации у слонов не пишу - видимо нет графики
(This post was last modified: 06.11.2021 20:36 by ZahaR.)
06.11.2021 20:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2276
Post: #761

(06.11.2021 20:34)ZahaR Wrote:  1. У героев Бастиона в окне встречи героев при передаче отрядов между героями (стрелкой под иконкой отряда), ели такой отряд есть и у принимающего героя со 100 процентной вероятностью - возникает ошибка.
Трижды щелкаем "ок" - игра продолжается

Воговская опция опыта монстров глючит, пока лучше играть без неё. В следующем году должна дойти очередь до полного переписывания данной опции в рамках Тифона.

(06.11.2021 20:34)ZahaR Wrote:  2. В свойствах надсмотрщиков указано увеличение дохода от шахт, если надсмотрщики находятся в гарнизоне - не работает
(понятно, что может быть еще руки не дошли запрограммировать)

Код данной способности будет скопирован с финальной версии Бастиона в будущем.

(06.11.2021 20:34)ZahaR Wrote:  3. У слонов отсутствует обводка, когда их ход. Про отсутствие анимации у слонов не пишу - видимо нет графики

Готовой графики слонов нет, используется заглушка.
06.11.2021 20:52
Find all posts by this user Quote this message in a reply
ZahaR Offline

Posts: 95
Post: #762

(06.11.2021 20:52)XEPOMAHT Wrote:  Воговская опция опыта монстров глючит, пока лучше играть без неё. В следующем году должна дойти очередь до полного переписывания данной опции в рамках Тифона.

XEPOMAHT, наблюдал эту ошибку с отключенной опцией опыта (никогда не любил эту опцию и не играл с ней)
08.11.2021 20:05
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2276
Post: #763

(08.11.2021 20:05)ZahaR Wrote:  наблюдал эту ошибку с отключенной опцией опыта (никогда не любил эту опцию и не играл с ней)

Там опыт передаётся вне зависимости от того, включена опция или выключена. Увы, таков код кнопки, автор которой вряд ли станет её чинить. 105 Если передавать отряды родным для игры способом, то ошибки быть не должно, т.к. старый воговский код от 3.58 при передаче отрядов опцию опыта проверяет. Поэтому пока опция опыта не переписана, лучше использовать родной способ передачи отрядов вместо глючного "стрелочного".
Новая версия ERA+ доступна всем желающим: https://vk.com/doc-118013293_620090810
Небольшой прогресс по ERA+ 3.4.7:

1. Из-за того, что ВоГовский скин главного меню был удалён из базовой комплектации ЭРЫ, теперь он добавлен в комплектацию ERA+. Хотел в начале добавить содовский скин, но воспроизведение альфа-версии bink-формата в главном меню приводит просто к чудовищному fps на моём древнем ПК (а финальную версию формата bink геройский двиг не поддерживает, увы 105 ). Поэтому выбор сделан в сторону ВоГовского скина с его крошечным smk-файлом (который я ещё сильнее пожал, обрезав неанимированные части и конвертнув в формат-4, авторы ВоГа почему-то использовали устаревший формат-2), который fps совершенно не просаживает.
2. Исправлен вылет из-за испорченных копирайтов игры. Увы, в состав русификатора WoG/ERA по-прежнему входит кем-то переведённый zredits.txt, в котором третьего раздела файла просто нет, из-за чего игра пыталась скопировать молоко и вылетала при этом. Упоминали уже, что zredits.txt не является текстовым файлом и носит сугубо бинарный вид, но народу по-прежнему пофигу, т.к. скорее всего титры никто до конца просто не смотрит 148 . Т.к. ERA+ не имеет копирайтов, то вывод информации вместо третьего раздела производит уже Тифон. Ну и ещё заметки на полях: HD-мод не правит координаты вывода третьего раздела копирайтов, поэтому... на разрешениях выше 800х600 пока что этим приходится заниматься уже самим Тифоном (т.к. Бараторч наверное тоже никогда титры до конца не читает 148 ).

Image: 7dbbd14b341a.png

PS: надпись версии ЭРЫ от Игрика так же частично съедается окном субтитров главного меню, нужно просить Игрика, чтобы исправил.
08.11.2021 20:30
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2814
Post: #764

(16.11.2021 12:19)XEPOMAHT Wrote:  PS: надпись версии ЭРЫ от Игрика так же частично съедается окном субтитров главного меню, нужно просить Игрика, чтобы исправил.
Это при нажатии на кнопку "Авторы"?
Сегодня вечером исправлю.
Исправил показ куска текста версии игры в "Авторы".

(16.11.2021 12:19)XEPOMAHT Wrote:  2. Исправлен вылет из-за испорченных копирайтов игры.
А оно всегда вылетало? Только щас заметил, когда решил поиграться с плавностью отображения текстов копирайтов.

Дополнительный вопрос: вообще кому-то эта плавность нужна? С плавностью смотрится кстати намного лучше, чем без неё. Правда мне сейчас уже всё равно, но могу добавить её в WND.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
16.11.2021 12:42
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2276
Post: #765

(16.11.2021 19:01)igrik Wrote:  А оно всегда вылетало? Только щас заметил, когда решил поиграться с плавностью отображения текстов копирайтов.

Нет, только в русской версии ВоГа. Ошибка тех, кто занимался переводом credits.txt.

(16.11.2021 19:01)igrik Wrote:  вообще кому-то эта плавность нужна? С плавностью смотрится кстати намного лучше, чем без неё. Правда мне сейчас уже всё равно, но могу добавить её в WND.

Лично мне не нужна. Не критично, т.к. среднестатистический игрок пользуется этим отсилы пару раз в жизни. Сейчас, когда сыт моддингом Героев, даже на добавление поддержки последней версии bik-формата для видеороликов стало всё равно (у ГрейФейса ничего не откоментировано, поэтому возится с подключением к Тифону dll из MMarhive особого желания нет).
16.11.2021 20:17
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group