XEPOMAHT, ноаая версия wnd:
1) Любит json-файл с настройками из папки Lang, что идут в поставке с Эрой.
2) Любой актуальные ресурсы, что обновлены в hmm35wog.pac в поставке с Эрой.
Просто скачать библиотеку можно, но и вылеты не удивительны. Если Эра 3.8, то и мод WoG должен быть от неё.
Berserker, у меня нет запуска игры со всеми wnd, кроме той, что в комплекте с Эрой 2.9.14 (даже если я выключу Era Plus). Может оно и к лучшему, а может я рукопоп, в общем подождем ответа Игрика.

(24.05.2021 15:06)Berserker Wrote: [ -> ]1) Лююит json-файл с настройками из папки Lang, что идут в поставке с Эрой
У меня их нет. Папки Lang нет тоже. Это вроде всегда было необязательным, по крайней мере сама ЭРА всегда грузилась без этого довеска. У меня ни один мод не использует json-файлы, да я тоже не знаю как использовать. Все тексты от ERM - традиционно в ert.
(24.05.2021 15:06)Berserker Wrote: [ -> ]2) Любой актуальные ресурсы, что обновлены в hmm35wog.pac в поставке с Эрой.
hmm35wog.pac у меня тоже нет. Все ресурсы ЭРА подбирает из оригинального WoG 3.58. Где что актуально/не актуально - не известно, т.к. не отражено в списке изменений ЭРЫ, поэтому я не знаю что от туда брать для обновления.
(24.05.2021 15:06)Berserker Wrote: [ -> ] Если Эра 3.8, то и мод WoG должен быть от неё.
WoG - полностью от WoG 3.58, исключая WoG-скиптов, которые ЭРА использует от WoG 2.46.
Если ERA 3 клинически не совместима с таким франкеншейном, то значит не стоит и пытаться сделать совместмость. Но я проверял - ERA 3 там работает, но с мелкими косяками, которые возможно и можно как-то исправить, но пока сделать это не очень получается - ЭРА 3 нестабильна на неваниле, а защиты от идиотов на ЭРЕ тоже никакой нет - ставь как хочешь и огребай лопату вылетов с непонятными debug-отчётами или запуском через раз, а скорее всего просто с утечками памяти самой era.dll.

Это уже давно не так. В моде WoG обязательные файлы и папки, которых нет и не было в 3.58. Там и текстовики/графические ресурсы wog native dialogs.
Вот wnd.json:
Code:
{
"wnd":{
"fonts": {
"big_font": "bigfont2.fnt",
"med_font": "medfont2.fnt",
"small_font": "smalfont.fnt"
},
"dlg_wog_options": {
"intro_font": "bigfont2.fnt",
"bttn_name": "{WoG Options}"
},
"dlg_crexpo": {
"line0": "STACK EXPERIENCE DETAILS",
"line1": "Creature Type:",
"line2": "Experience Rank:",
"line3": "Experience Points:",
"line4": "Experience Points to Next Rank:",
"line5": "Maximum Experience per Battle:",
"line6": "Number of Creatures in stack:",
"line7": "Max new recruits without losing Rank:",
"line8": "Experience Multiplier:",
"line9": "Upgrade Multiplier:",
"line10": "Experience after Rank 10:",
"line11": "Maximum New Recruits to remain at Rank 10:"
},
"dlg_commander": {
"bttn_open_hint": "Open Commander screen",
"bttn_exit_hint": "Exit Commander screen",
"bttn_lvlup_hint": "Click to increase selected skill.",
"bttn_dismiss_rmc": "Click to dismiss this Commander."
},
"combat": {
"finish_question": "Finish with Quick Combat?",
"show_killed": ", kills: %s"
}
}
}
ert файлы давно устарели и не используются в локализациях. Вот WoG мод:
https://dropmefiles.com/O1PFx
Список файлов в hmm35wog.pac:
https://dropmefiles.com/q5xxn
Сам hmm35wog.pac:
https://dropmefiles.com/7phdj
(24.05.2021 15:40)Berserker Wrote: [ -> ]Вот wnd.json:
Оно дублирует воговский текстовик. Может у Игрика при отсутствии wnd.json тексты берутся из воговских текстовиков? По крайней мере с wog native dialogs.era тексты в диалогах отображаются корректно.
(24.05.2021 15:40)Berserker Wrote: [ -> ]ert файлы давно устарели и не используются в локализациях.
Ну я не представляю как их использовать в тех же воговских диалогах - там подставляется индекс из ert же. А в json всё по-другому. Перевести скрипты из ERA+ на json очень трудно, если вообще возможно.
(24.05.2021 15:40)Berserker Wrote: [ -> ]Вот WoG мод: https://dropmefiles.com/O1PFx
Список файлов в hmm35wog.pac: https://dropmefiles.com/q5xxn
Сам hmm35wog.pac: https://dropmefiles.com/7phdj
Сравнил с тем, что внутри воговских архивов - отличия только в вырезанном вогвском контенте на меню и кампании. Та же графика плагинов Игрика грузится из WoG_Native_Dialogs.pac, возможно, что нужно грузить её раньше, до загрузки wog native dialogs.era. Не известно, как происходит загрузка архивов, если они расположены в другом моде. Может быть из-за этого и все глюки, попробую перенести wog native dialogs.era непосредственно в ERA+, если это вообще поможет...

Ох и весело у вас. Счастливые....
XEPOMAHT, также у тебя есть дублирующиеся плагины с разным названием:
QuestDlg.dll (мод ERA+)
quest dialog.era (мод WOG)
(24.05.2021 16:41)Panda Wrote: [ -> ]проверил твой wog native dialogs.era, у меня старта игры так же нет... 



На моей горе-сборке он грузится и работает, ну я буду тестировать дальше. Может быть нужны ещё танцы с бубном, на ЭРЕ без этого часто никак. Символом ЭРЫ нужно точно сделать таким:
(24.05.2021 16:47)igrik Wrote: [ -> ]Ох и весело у вас. Счастливые.... 
Берём от моддинга всё.
(24.05.2021 16:47)igrik Wrote: [ -> ] также у тебя есть дублирующиеся плагины с разным названием:
QuestDlg.dll (мод ERA+)
quest dialog.era (мод WOG)
Спасибо. Удалил его из ERA+ (в очередной раз, т.к. из-за разницы имён всё время забываю, что он уже есть в WoG-моде, прошлый раз восстановил его, потому что он обновился, при чём именно под именем QuestDlg.dll, а сам движок ЭРЫ не умеет находить и информировать моддеров об одинаковых плагинах в разных модах, Берсеркер так и не сделал такую штуку, увы

)
Сделал, если плагины имеют одно имя, но разные dll/era расширения. А если разные имена, то это уже делай через Total Commander. CTRL + B для отображения всех файлов во всей иерархии папок, CTRL+F10 для задания маски по *.dll;*.era, далее сортировка по имени и смотри, чтобы не было логических дубликатов.
WoG Native Dialogs вог-опции тоже с json читает. ert остался только как запасной вариант.
Mods\WoG\Lang\wog options.json.example
Json пишется в Unicode формате. Он современный, переносимый, разбивается на отдельные ключи с возможностью переопределения любого ключа в любом моде. В общем, уже несколько лет как новые моды и Эра используют новые средства как для локализации, так и для хранения настроек.
XEPOMAHT, ты на всякий случай проверь его: в эра 3.1.0 (20.10.2020) было изменение внутри кода отображения МесседжБокса с 4-8 элементами. Поэтому был обновлен "quest dialog.era".
Как проверить: посещаешь хижину провидца с заданием, например принести все ресурсы (т.е. чтобы кол-во элементов было более трех), открываешь журнал и ПКМ на нужном задании. Если вылет - значит плагин новый (т.е. для версии 3.1.0 и выше ). Если вылета нет - значит плагин более старой версии.
Либо я сам проверю, когда домой доберусь.
В любом случае, обе версии плагина тут:
https://github.com/igrikRS/HoMM3-Plugins...lg/Release
Но я в который раз хочу тебе напомнить, что у тебя там такая сборная солянка в моде, что ты уже сам начинанешь в ней "плавать". Правильное решение, если бы ты сам половину "ненужных" плагинов для новых городов, двеллингов и объектов удалил, а не тягал бы это мёртвым грузом.
(24.05.2021 17:25)Berserker Wrote: [ -> ]WoG Native Dialogs вог-опции тоже с json читает. ert остался только как запасной вариант.
Mods\WoG\Lang\wog options.json.example
Насколько я помню, WND на момент версии 2.9.X еще не читал данные из json файлов.
Версия, которая начала читать настройки из json была опубликована
"committed on 18 Sep 2020: add wnd.json file".
Это появилось в версии ЭРЫ
3.0.5?
(24.05.2021 17:25)Berserker Wrote: [ -> ]Сделал, если плагины имеют одно имя, но разные dll/era расширения.
Тут вот вспомнил, что некоторые dll от HD-мода являются источником нестабильной работы ЭРЫ на старых виндовозах типа моего и со старым железом, не поддерживающим современные OpenGL и вообще попытки обновления самого HD-мода (у меня движок обновлений HD-мода не работает на 100%, возможно, что он спотыкается об антивирус, поэтому обновляюсь только вручную). Я оставляю только _HD3_.dll, HD_SCX2.dll, HD_TC2.dll и HD_WOG.dll - с ними проблем нет. А вот с остальными происходят вылеты при загрузке игры, при чём они то есть, то нет. Поэтому может быть и Панде стоит поэкспериментировать с dll от HD-мода - возможно, что именно в них и дело.
(24.05.2021 17:27)igrik Wrote: [ -> ]Если вылет - значит плагин новый (т.е. для версии 3.2.0 и выше. Дата: 19 Oct 2020 ). Если вылета нет - значит плагин более старой версии.
Проверил - не вылетает. Значит плагин старый и всё норм.
(24.05.2021 17:27)igrik Wrote: [ -> ]Но я в который раз хочу тебе напомнить, что у тебя там такая сборная солянка в моде, что ты уже сам начинанешь в ней "плавать".
Да, тот же WoG-мод - тоже уже такая же солянка плагинов, только других. Стараюсь, чтобы не было повторов. ERA+ думаю привносит не меньшие изменения в игру, чем сам WoG. Выбираю для ERA+ только лучшие плагины, которых по каким-то причинам нет в WoG-моде.
(24.05.2021 17:27)igrik Wrote: [ -> ] Правильное решение, если бы ты сам половину "ненужных" плагинов для новых городов, двеллингов и объектов удалил, а не тягал бы это мёртвым грузом.
Что можно (да наверное и нужно) удалить - H3.RMGDescription.dll (дублирует функционал из HD-мода, насколько помню, а в ERA+ для него вообще текстов нет - пишет в описание RMG-карт отладочную информацию) и плагин на 6-й слот (т.к. были репорты, что он даёт ошибки в игре). Остаётся 16 плагинов, которые мне нравятся, всё же рекомендую оставить эти 16 плагинов в ERA+ и сборке Панды.
igrik, да:
Code:
Version 3.0.5 (09/2020)
------------------------
[+] Updated "wog native dialogs" plugin. All localized string were moved to json file.
Added possibility to tune fonts, used in different dialogs. Credits: igrik.
XEPOMAHT,
- Так для этого я и ставлю в HD-моде режим "Stretchable 32-bit GDI", на кой Вам всем этот глючный OpenGL сдался, да еще на старых ПК в старой игре, я вообще не понимаю (хотя если мне не изменяет память, у тебя видеокарта то на пк даже лучше моей).
- Так у меня никаких проблем с HD-модом нет, единственная проблема - это Era Erm Framework, без него у меня на новой Эре все работает отлично. Но тут уж я бессилен, позже протестирую, убрав строки в предыдущем сообщении, о результатах сообщу.
- Дубликат удалю. Убирать остальные плагины не вижу смысла: они есть и в основной сборке, и в сборке Димона, просто раскиданы по разным модам.
- 6 Слот - задумка отличная, а вот реализация - отвратная. Как кто-нибудь напишет нормальный плагин, можно будет добавлять. Ну а пока что - без него.
(24.05.2021 20:04)Panda Wrote: [ -> ]хотя если мне не изменяет память, у тебя видеокарта то на пк даже лучше моей
Дома - да. На работе видеокарта встроенная, максимум что потянет - какой-нибудь GTA3 на DirectX 7, где игры на OpenGL = слайдшоу, да ещё с замыленной картинкой из-за низкого разрешения экрана. Комфортно на моих 600х800 - именно на 32bit DirectDraw.
(24.05.2021 20:04)Panda Wrote: [ -> ]единственная проблема - это Era Erm Framework, без него у меня на новой Эре все работает отлично. Но тут уж я бессилен, позже протестирую, убрав строки в предыдущем сообщении, о результатах сообщу.
В этом я тоже бессилен. ERA+ вообще не использует ничего из Era Erm Framework и теоретически не должна на него влиять, но... практика показывает обратное. Возможно, что ERM 2.0 вообще с ERA+ несовместим, лично я пока не могу добраться до ERM 2.0 из-за проблем с ERA 3, поэтому пишу что-то на старом ERM.
XEPOMAHT, потестировал я. Так то плагин работает нормально (который в сборке ERA+ (лежит в папке WOG)). Не меняй его - актуального плагина на 2.9.X у меня нет, и наврят ли будет.
Есть один нюанс, из за которого периодически вылетает в битве. Но никто то не указал, что вылетает, если нажимаешь клавишу Q.
Решение: у тебя в моде в WoG_Native_Dialogs.pac лежит старый txt файл "WogNDlg.txt". Возмьми актуальный из этой же сборки из файла "WoG Rus\Data\era rus.pac"
Как проверить: у тебя щас при завершении битвы клавишей Q пишет "сотворить заклинание", а должно "завершить битвы быстро?"