(06.07.2021 15:27)Heromant Wrote: [ -> ]Либо хотя бы какой-то патч чтобы был, который возвращает нормальные жилища 1-го уровня на карту. А то какой-то кошмар перфекциониста получается.
Функцию найду - сделаю патч. У меня нет исходных кодов игры, чтобы сделать всё сразу одномоментно. На всё нужно время (а у меня сейчас его нет - похороны важнее). Играйте на обычных картах без генерации жилищ 1-го уровня.
Второй пакет патчей для ERA+ 3.4.3:
1. Исправлена критическая ошибка в скрипте "5 wog - enhanced war machines 3.erm" - очепятка в индексе y-переменной, приводившая к безконечному циклу и вылету при попытке шпионажа за жилищами 1-го уровня.
2. Функция генерации случайного жилища теперь начинает поиск жилищ с начала списка, а не с его самой ж*пы, соответственно, скорость функции увеличена и теперь игра генерирует нужные
Heromant-у жилища, а не абы какие.
Скачать:
https://vk.com/doc-118013293_605898485
XEPOMAHT, спасибо, уже обновил, вечером протестирую, если все хорошо, уйдем в релиз
Пока занят, готовлю сюрприз

Бастион использует обычную сборку от Panda. Это мод весом ~100 мегабайт, на данный момент совместимый с чистой Эрой на 100%.
Лимит заклинаний в ближайшем обновлении ERA+, которые могут храниться в книге магии героев и выдаваться артефактами, поднят до 81. Когда будет повторно перенесена структура заклинаний и будет портирован редактор заклинаний с MoP, то лимит увеличится до 95. Можно поднять до 127, если расширить стек в паре функциях, но мне уже лень. Думаю, на программирование 15 новых заклинаний уйдёт лет 5, если не больше, т.к. этот хардкор - задел для будущих версий ERA+.
Если увидите в гильдии магов заклинание "Болезнь", не пугайтесь, это временное явление в виду отсутствия редактора заклинаний, в котором они будут запрещаться для появления в гильдиях и свитках.

Лимит вторичных навыков тоже же поднят. До 32. Можно было бы и больше, но у меня банально закончилась графика для них.

Сам патч, поднимающий лимит вторичных навыков, написан на ассемблере за 1 день (из которого полдня потратил на собирание дефов

).

Splendid, we hope one day we can use it when it separates from Typhon 3

XEPOMAHT, на редактор карт сие чудо распространяется? И на erm?))
(27.07.2021 03:11)V_Maiko Wrote: [ -> ]Splendid, we hope one day we can use it when it separates from Typhon 3 
will not separate - he is tied with his hands and feet with a patch for new spells (which is why support for new spells was added - a more forced measure).
(27.07.2021 05:04)daemon_n Wrote: [ -> ]на редактор карт сие чудо распространяется? И на erm?))
В редакторе - только тогда, когда будут найдены адреса. Когда снова буду заниматься редактором карт, тогда найду. ERM поддерживается (можно добавлять герою новые навыки и проверять их наличие), за исключением установки текстов: в воговском коде там безумная каша из прямых адресов памяти, а в ЭРЕ Берсеркер так же использует воговские адреса, в которых сейчас... нули, там можно конечно указать ЭРЕ реальный адрес с помощью GetRealAddr, но... не известны последствия - у одинаковых содовских и воговских таблиц может быть разное предназначение, да и к сожалению, на константу MAX_SECONDARY_SKILLS в era.dll повлиять из Тифона невозможно - у Берсеркера там всегда 28.

Поэтому редактирование текстов - только в самом текстовике, идущем в комплекте с модом, без использования ERM.
PS:
в ERA+ добавлена поддержка редактора заклинаний из MoP (как оказалось, там возни на полдня, т.к. практически готовый код присутствует в WERD

. Теперь поддержка новых бланковых заклинаний на платформе ERA полностью реализована, осталось дело за малым - запрограммировать их

(но будет далеко не скоро, т.к. это может быть сделано уже любыми сторонними лицами на ERM или даже в виде плагина).

Версия ERA+ 3.4.4 доступна для желающих:
https://vk.com/doc-118013293_609164824
Основное изменение: добавлен накладной ланшафт №13 - "Излияния Магмы" (порт с MoP 2)
Бонусы:
1. добавлена поддержка новых заклинаний с редактором заклинаний из MoP (до 95, т.е. 25 бланковых)
2. добавлена поддержка новых вторичных навыков (до 36, т.е. 8 бланковых)
Насколько помню, поддержка новых заклинаний раскидана по Werd.dll, Drew.dll и MoP.exe. Хотя я отстал от жизни - может, Эра Плюс делает всё по-своему и другими методами.
(08.08.2021 13:29)MOP Wrote: [ -> ]Насколько помню, поддержка новых заклинаний раскидана по Werd.dll, Drew.dll и MoP.exe.
Перенесены только данные структуры героя (из Drew.dll) и скопирован загрузщик данных редактора заклинаний (из Werd.dll). Сама структура заклинаний была перенесена и расширена ещё в WoG TE, что было унаследовано Эрой. Расширение кейсов из MoP.exe оставлено на то время, когда новые заклинания будут добавляться в рамках ERA+.
(08.08.2021 13:29)MOP Wrote: [ -> ]может, Эра Плюс делает всё по-своему и другими методами.
Немного по-другому, именно поэтому лимит 95, а не все 200 (лично мне программирование 25 новых заклинаний - много, я даже придумать столько не смогу, хотя графика для них вполне наскребается из VCMI). Вроде бы даже работает - время покажет, сколько при этом вылезет новых глюков (багрепортов пока не поступает).

XEPOMAHT, I remember you told me that creating new spells was very complicated mainly because of how AI will use the spells, how competent would AI be using the new spells programmed with ERM in ERA+?

(09.08.2021 03:01)V_Maiko Wrote: [ -> ]how competent would AI be using the new spells programmed with ERM in ERA+? 
С помощью ERM игрока под управлением ИИ можно заставить использовать новые заклинания. Возможно, что потребуется добавить соотвествующие ERM-триггеры, в которых происходит вычисление и выбор заклинания ИИ для применения в бою (как для атакующих, проклинающих врага, так и для защитных). В рамках ERA+ до программирования новых заклинаний ещё очень далеко: поддержка новых заклинаний - это не основная часть ERA+, а только бонус. Сейчас только моддеры могут экспериментировать с новыми заклинаниями на платформе ERA+ (мне нужно объекты карты доделывать).
Пара безумных нововведений по ERA+ 3.4.5:
1. Добавлен новый ERM-триггер "{*} TRIGGER_NEW_DAY: result := 'OnNewDay';" под номером 30379. Срабатывает каждый новый день (точнее в "ночном" промежутке между днями, когда все герои "отдыхают" и никто не ходит), сразу после начисления всяческих ежедневных бонусов в игре, т.е. в нём удобно применять ежедневные события в игре. Если Берсеркер всё-таки добавит аналог в era.dll, то из Тифона этот триггер будет убран.
2. В состав ERA+ добавлен бинарный патч, выключающий сторонние erm-скрипты (т.к. от них пока что больше ошибок в игре, нежели пользы, а все ссанные тряпки почему-то прилетают в мою сторону). Если кто-нибудь захочет на свой страх и риск запустить оригинальные WoG Scripts, ERA Scripts или что-то ещё, то данный бинарный патч нужно будет выключить или удалить.