(01.02.2023 10:55)daemon_n Wrote: [ -> ]то есть ты больше не используешь замену вог-объектами ?
Замену можно включить только в разделе опций на воговские объекты карты, чтобы объекты появлялись на старых картах в количестве 1 шт. каждый. Сама оригинальная вогификация в ERA+ изначально была удалена, т.к. те ещё вогокастыли, которые давным давно устарели. Все объекты, включая монстров, артефактов, всех новых объектов, как посещаемых, так и декоративных, генерируются самой игрой и пишутся в *.h3m. Интересно, что я когда-то давно публиковал скрины с данным нововведением, а обратили внимание только сейчас.
И ещё изменения в командах, в довесок к предыдущим командам:
1. Добавлена команда !!HE:A9, выполняющая функцию SoD_Hero_TryPutArtToBackpack, дающая герою артефакт в определённый слот рюкзака по всем содовским правилам.
2. Добавлена команда !!HE:A10, выполняющая функцию SoD_Hero_DeleteArtFromBackpack, удаляющая артефакт из слота рюкзака (если он там будет найден Тифоном) или, если в номер артефакта записать 144, то слот рюкзака очистится вне зависимости от того, что в нём лежит.
3. Добавлена команда !!HE:A11, выдающая номер слота на кукле героя, в которой находится искомый артефакт (если артефакт не найден, то номер слота будет = -1).
4. Добавлена команда !!HE:A12, выдающая номер слота в рюкзаке героя, в которой находится искомый артефакт (если артефакт не найден, то номер слота будет = -1).
5. Добавлена команда !!HE:A13, выполняющая функцию SoD_Hero_DeleteArtifact, удаляющую артефакт у героя по всем содовским правилам (свиток нельзя удалить этой функцией).
6. Добавлена команда !!HE:A14, автоматически открывающая диалог с содержимым рюкзака в любом месте игры и отдающая номер выбранного в рюкзаке артефакта в любую ERM-переменную.

И ещё несколько изменений в ERM:
1. В команде !!HE:A7 добавлена поддержка блокировки слота: если указать номер артефакта 145, то слот будет заблокирован.
2. Команда !!HE:A8 разблокирует слот, если указать в ней номер артефакта 145.
3. Добавлена команда !!HE:R8, отдающая в переменную тип объекта, в котором стоит герой
4. Добавлена команда !!HE:R9, отдающая в переменную контрольное слово объекта в котором стоит герой
5. Добавлена команда !!HE:R10, отдающая в переменную флаг спячки героя (кнопка усыпить/разбудить героя)
6. Добавлена команда !!HE:R11, позволяющая изменять уровень шпионажа героя
7. Добавлена команда !!HE:R12, отдающая в переменную уровень шпионажа героя с учётом артефактов и монстров в армии героя.
