Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA PLUS
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
XEPOMAHT, я если буду компилировать, то буду править последний вариант, что у меня есть. 14.01.19 последняя правка там. Много с тех пор изменено?
(29.01.2020 19:34)Berserker Wrote: [ -> ]Много с тех пор изменено?

Не много - код Мастера практически не изменён, заккоментирован код на альтернативы. Добавлены расширенные таблицы городов, банков монстров и ещё какие-то... (80% теперешнего Тифона - игровые данные, которые может быть когда-нибудь можно будет загружать из текстовиков...). Новых хуков нет, изменён только адрес CallTrigger.
Если не сложно, загрузи и скинь в личку. Стараюсь сохранять ценные вещи, всякое случается.
В Тифон с MoP перенесён код поддержки положительной/отрицательной удачи/боевого духа, получаемого армией от монстров. Так же теперь возможно устанавливать монстрам телепорт вместе с соответствующей озвучкой.

Image: d4c8e236ad1b.jpg
Мод крашит игру. У меня сборка от daemon_n, Эра 2.8.8, включены моды WoG и его русификация
(06.02.2020 19:36)Ivor Wrote: [ -> ]Мод крашит игру. У меня сборка от daemon_n, Эра 2.8.8, включены моды WoG и его русификация

(27.04.2019 06:01)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]1. Устанавливать только на ЧИСТУЮ РУСИФИЦИРОВАННУЮ ЭРУ. На различных сборках работоспособность мода не гарантируется.
В причале пустая таверна, это как-то решается?
(09.02.2020 12:32)Элементалист Wrote: [ -> ]В причале пустая таверна, это как-то решается?

Должно решиться в летнем обновлении ERA+, когда будет с MoP портирован патч на новых героев для ЭРЫ.
(09.02.2020 18:40)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]
(09.02.2020 12:32)Элементалист Wrote: [ -> ]В причале пустая таверна, это как-то решается?

Должно решиться в летнем обновлении ERA+, когда будет с MoP портирован патч на новых героев для ЭРЫ.
ХЕРОМАНТ, спасибо.
Окей, значит ждём.
ERA PLUS теперь полностью объединяет в себе 2 плагина-патча для редактора карт: всем известный патч от Сергея Роженко версии 3.3 и Unleashed версии 1.0.16 от RoseKavalier.

Изменения в патче от Сергея Роженко:

1. Загрузка всех данных монстров напрямую из Тифона. Для того, чтобы редактор увидел тифоновских монстров, больше не надо редактировать старый SoD-кий текстовик.
2. Вырезана старая версия MMarhive (которая всё равно из исходников не компилируется и не видит ничего кроме H3sprite.lod).

Изменения в патче от RoseKavalier:

1. Плагин теперь подзагружает данные из папки Mods\ERA+\Data, т.е. поддерживает только ERA PLUS.
2. Обнулён перехват окна настройки героев (т.к. он почему-то портит адрес вызова функции, вместо установки хука), т.е. сейчас данного бага нет:

(13.02.2020 12:04)daemon_n Wrote: [ -> ]Но там есть как минимум 1 баг - проблемы с вводом количества существ: не работают стрелочки.
XEPOMAHT, отличная новость! В ВК люди спрашивают про обновление Тифона, совместимое с последними версиями Эры, было ли публичное? Можно новостями оформить.
(19.02.2020 17:48)Berserker Wrote: [ -> ]Можно новостями оформить.

Пока что рановато: до релиза осталось попытаться исправить баг с масками для дефов - плагин от RoseKavalier при установке def-а на карту зачем-то проверяет msk в h3sprites.lod, игнорируя остальные архивы (def-ы проверяются во всех архивах, а msk - почему-то нет, странно как-то...). И если маски там нет, то msk обрезается до одноклеточного - несмотря на то, что он уже загружен и используется в колонке выбора монстров. В общем, придётся опять перебирать все хуки. Ещё по самим монстрам осталось добавить им жилища и настроить опыт и новая версия ERA PLUS будет выложена.
I am working on a more compatible Unleashed patch that does not rely on hex modifications.
The updown bug is resolved, but there are still several things to be done.

I previously had no issues with loading msk from archives I added myself, can't say I ever tested ERA. That issue should resolve itself in new version when Unleashed's LOD table is not enabled without Unleashed's maped executable.

(19.02.2020 16:20)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]2. Обнулён перехват окна настройки героев (т.к. он почему-то портит адрес вызова функции, вместо установки хука)
Sorry, translator doesn't do a good enough job to let me understand this issue. Can you give me address / description so I can resolve it?
(19.02.2020 18:33)RoseKavalier Wrote: [ -> ]I am working on a more compatible Unleashed patch that does not rely on hex modifications.
The updown bug is resolved, but there are still several things to be done.

I previously had no issues with loading msk from archives I added myself, can't say I ever tested ERA. That issue should resolve itself in new version when Unleashed's LOD table is not enabled without Unleashed's maped executable.

I want your new version Unleashed.

(19.02.2020 18:33)RoseKavalier Wrote: [ -> ]Can you give me address / description so I can resolve it?

In ERA - is CALL:

Code:
00402DE6  |.  E8 FC530500   |CALL 004581E7

In youre - is not CALL:

Code:
00402DE6  |.  B8 04000000   |MOV EAX,4

Unleashed patch use command:

mov byte [402DE7h], 05.

It is damage CALL 004581E7.

Sorry for bad english.
Your English better than my non-existent Russian))

Sadly new patch isn't quite ready yet; "Пока что рановато" :D

402DE6 is used for edit field allowable length (EM_LIMITTEXT) of edit field which I increase to allow up to +32767 creatures or -32768 creatures in some cases. This change will remain although its implementation will change a bit so that 6th digit is only allowed when negative creatures are possible (e.g. resources but not heroes).

If you really need it gone I can add an exception for MOP maped or set an option through ini.
Reference URL's