Ivor,
- Стартовые навыки у героя будут (за исключением героев Форджа) не смотря на то, что при выборе героя они пустые (не помню с какой версии это началось, скорее всего со временем исправится).
- Ну, это мое видение стартовых армий и умений. Каждый может сделать под свой вкус, это не сложно, однако очень долго и муторно.
- Баг с гильдией магов так же воспроизвести не смог, у меня все строится и отображается без проблем.
- Командиры это отдельная больная тема. На данный момент в сборке лежит исправляющий патч, который хоть не дает постоянно рандомно крашить игру.
XEPOMAHT,
Вот список по умолчанию активных *.bin:
ai sod radius.bin (21)
AstralBagFix.bin (14)
crexpfix.bin (606)
dismiss last stack.bin (54)
dl buttons fix.bin (17)
draw soils.bin (43)
DwellingsSecurity.bin (13)
emerald.bin (283)
enable next hero button.bin (17)
enable town info.bin (14)
ERA+.bin (35)
fix erm ca b2 command.bin (15)
fix erm check syntax.bin (42)
fix erm ss a command.bin (13)
fix erm tr r roads.bin (15)
fix towers damage.bin (31)
fix wog exp screen.bin (112)
fix_erm_if_n1.bin (49)
Jeddite_Nagash.bin (28)
kartograf 15000.bin (24)
mp3 44khz patch.bin (24)
NewTerra.bin (561)
no erm he f redraw.bin (13)
no erm ow r redraw.bin (17)
no erm scripts turning off.bin (16)
no hota maps.bin (54)
no memory and hdd checks.bin (22)
no multiplayer notes.bin (17)
no prisons on random maps.bin (19)
no_underground_at_underground.bin (13)
NoCommander.bin (14)
NoERAShowMainMenuVideo.bin (19)
NoZVSE.bin (28)
remove black screens.bin (15)
restore advmap quick stats panel switching.bin (13)
skeleton transformer fix.bin (22)
StartArmyAllSlots.bin (22)
Straker.bin (39)
transfer last stack.bin (85)
typhon.bin (5395)
view mage guild without spellbook.bin (24)
view mage guild.bin (24)
zvslib.bin (324)
(03.12.2021 17:35)Panda Wrote: [ -> ]- Ну, это мое видение стартовых армий и умений. Каждый может сделать под свой вкус, это не сложно, однако очень долго и муторно.
Ну, какбэ...
Давно для себя
сделал. Принципы простые: у всех героев, кроме спецов, армии 1-2-3.
У спецов по 1 уровню - 1-1-3 (ослабление Галтрана и Шакти, усиление Игната)
У спецов по 2 уровню - 1-2-2 (усиление Пикуедрама и спеца по гномам)
У спецов по 3 уровню - 1-3-3
У спецов по 4 уровню - 1-1-5 (2 улучшенных)
У спецов по 5 уровню - 1-1-5 (1 улучшенный, для демонения)
Кол-во войск в отряде вычислял по FV
https://yadi.sk/i/0j8EvkKu3adVbR
Новая версия ERA+ доступна всем желающим:
Часть 1:
https://vk.com/doc-118013293_622527910
Часть 2 (можно не скачивать, если была установлена предыдущая версия):
https://vk.com/doc-118013293_621276169
Изменения:
1. Настроены стартовые армии.
2. Добавлены склады ресурсов.
В следующей версии ожидается:
1. Для генератора случайных карт выставлены ценности и частоты появления для большинства ранее негенерируемых объектов SoD и WoG, а так же ВСЕХ новых объектов ЭРЫ+.
2. Много новых объектов карты, с их генерацией на случайных картах.
В итоге, случайные карты от ЭРА+ станут значительно богаче и разнообразнее по наполнению.
Стоит ли вывести разрешение/запрет генерации каких-то конкретных объектов на случайных картах в вог-опции?
Может быть кто-то хочет играть, например, без тюрем на случайных картах в ERA+?
XEPOMAHT, What people want the most right now is to play without monoliths

(I don't include myself)
(09.12.2021 00:09)V_Maiko Wrote: [ -> ]What people want the most right now is to play without monoliths
(I don't include myself)
Без монолитов можно будет генерировать только самые простые и скучные шаблоны. В сложных невозможно будет создать на карте связи между зонами. Монолиты сильно востребованы при генерации случайной карты, их убирать нельзя.
XEPOMAHT, может, речь об односторонних?
(09.12.2021 07:26)daemon_n Wrote: [ -> ]может, речь об односторонних?
односторонние вроде вообще не генерируются (на случайных картах я не помню, чтобы их где-то видел).
PS: новые морские объекты так же успешно генерируются геройским троешным движком
PSS: Колизей Магов так же успешно генерируется на случайных картах:

Тифон для английского перевода ERA+ 3.4.8:
https://vk.com/doc-118013293_622936979
Тифон интернациональный для ERA+ 3.4.8:
https://vk.com/doc-118013293_622943682
(HEROTYPE.TXT скопировать в папку data, сам Typhon.dll в ERA+\EraPlugins с заменой).
Передавайте войска стандартным способом. Кнопки HD-мода принудительно передают опыт, не проверяя, включена опция на опыт или нет (а опция опыта монстров пока не поддерживается). ВоГ проверяет опцию при передаче отрядов, поэтому там данной ошибки не будет.
(12.12.2021 19:51)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]Передавайте войска стандартным способом.
В этом сейве без ошибки передаются только через кнопку разделить.
У героя Хернейт в диалоге передачи нельзя переставить войска в другой слот.
Только через кнопку разделить.
И еще вопрос.
Такая защита санта-грёмлинов - это нормально?

(12.12.2021 20:03)slawa10 Wrote: [ -> ]В этом сейве без ошибки передаются только через кнопку разделить.
Да, всё потому что через кнопку "разделить" опыт не передаётся (древний баг ВоГа). Когда весь код глючной опции опыта будет полностью переписан, тогда всё и заработает как надо, без косяков. Но будет это только в следующем году, когда ERA+ перейдёт на последнюю стадию разработки.
(12.12.2021 20:13)slawa10 Wrote: [ -> ]Такая защита санта-грёмлинов - это нормально ?

Не нормально. Пока не получается найти адрес функции, призывающей охрану для санта-гремлинов. Как найду в воговском коде - перепишу (может быть подскажет кто-нибудь поскажет адрес этой некорректно написанной функции:
Code:
void MakeSGGuards(Byte *man, Byte *mon,int SG_stack)
{
STARTNA(__LINE__, 0)
_Hero_ *hpo=(_Hero_ *)*(Dword *)&man[0x53CC];
_Hero_ *hpe=(_Hero_ *)*(Dword *)&man[0x53D0];
int (*SG_shpo)[2];
// if(*((int *)&[0x34])==172){ // Santa Gremlin
// if((*(Dword *)&man[0x13D6C])==1){
// if(man[0x13D68]==0){
Byte *gmon;
int i,j,n,type,gm,num,x,y,x1,y1;
int Code=*(int *)&mon[0x38];
//*(int *)&mon[0x3C]=2;
*(int *)&mon[0x4E0]=16; // frost ring
num=*(int *)&mon[0x60];
gm=*(int *)&mon[0xF4];
_Hero_ *hp;
if(gm) hp=hpe; else hp=hpo;
n=6;
// SG_Shift[2][0]=SG_Shift[3][0]=-1;
// SG_Shift[1][0]=-2; SG_Shift[0][0]=2;
SG_shpo=SG_Shift;
if(hp!=0){
type=(hp->Spec/2)*14;
if(type==14) type=16; // Кентавры на Гномов
if(type==112) type=118; // Элементали на Пикселей
if((hp->Spec/2)==1){ // Рампарт
num=num/2;
if(num==0) num=1;
}
}else{
type=28; // гремлин
}
CrExpBon::SGBonus(mon,&type,&num);
if(M2B_FindPos(Code,&x,&y)==-1){ Error(); RETURNV }
for(i=0;i<n;i++){
if((SG_shpo[i][0]==0)&&(SG_shpo[i][1]==0)) continue;
x1=x+SG_shpo[i][0];
y1=y+SG_shpo[i][1];
if(M2B_CheckPosCode(x1,y1)==0){
if((Code=M2B_GetPosCode(x1,y1))!=0){
gmon=SammonCreature(type,num,Code,gm,-1,0);
if(gmon!=0){
SG_GuardsSetUp[SG_GuardsSet].sg_stack=SG_stack;
for(j=0;j<(21*2);j++){
// 3.58 Tower skip
if(j==20) continue; // 3.58
if(j==41) continue; // 3.58
if(&man[0x54CC+0x548*j]==gmon) break;
}
if(j==42) j=-1;
SG_GuardsSetUp[SG_GuardsSet].own_stack=j;
SG_GuardsSetUp[SG_GuardsSet].own_type=type;
SG_GuardsSetUp[SG_GuardsSet].own_speed=*(int *)&gmon[0xC4];
++SG_GuardsSet;
*(int *)&gmon[0xC4]=-1;
}
}
}
}
RETURNV
}
The final version will also be in English or will remain only Russian?
XEPOMAHT, 0x75CDA2. Жаль, что на Windows 2003 не получится открыть мою базу для IDA - там эта функция есть...
Кстати, код создания охраны я недавно переписал с нуля для своего проекта - могу прислать, может быть, это будет полезно.