02.03.2022, 13:00
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92
09.03.2022, 10:30
В ERA+ исправлено получение героем 75 уровня. Теперь нет безумного скачка сразу на 88-й, доставшегося в наследство от SoD.
В добавок, 75-й уровень теперь максимальный для игры - уйти в минус по опыту в чистой прокачке теперь у игрока не получится - теперь просто вылазит сообщение о превышении допустимого количества опыта для сценария, если пытаться набирать больше 1810034207.



09.03.2022, 12:23
Хорошие новости
09.03.2022, 16:17
XEPOMAHT, ты бы написал как исправил этот недочёт СоДа в теме исправления багов (только код),думаю будет интересно почему такая хня была в игре с уровнями героев
09.03.2022, 16:49
И сразу поломаются всё заточенные под это авторские карты.
Я не знаю, как надо играть, чтобы достичь 74 уровня в игре,
Я не знаю, как надо играть, чтобы достичь 74 уровня в игре,

09.03.2022, 17:19
(09.03.2022 16:17)Bes Wrote: [ -> ]ты бы написал как исправил этот недочёт СоДа в теме исправления багов (только код),думаю будет интересно почему такая хня была в игре с уровнями героев
Там просто игрой никогда не проверяется верхний лимит опыта на физический предел хранения данных. Т.е. разработчики посчитали, что в Третьих Героях никто не сможет набрать столько много опыта честным путём. Если до сих пор не исправлено в WoG/ERA, значит реальной потребности в этой правки для Третьих Героев особо не наблюдается. Например в HoA была добавлена проверка на 74 уровень, выше которого прокачка не работает. В ERA+ я не стал мелочиться и поднял планку до 75.
(09.03.2022 16:49)daemon_n Wrote: [ -> ]И сразу поломаются всё заточенные под это авторские карты.
Авторские карты под ERA+ и так работают совершенно не так как было задумано автором. А затачивать работу фишек на карты под баги игры - плохое решение.
09.03.2022, 17:59
XEPOMAHT, что значит "затачивать"? Работает и так уже.
09.03.2022, 18:27
(09.03.2022 17:59)daemon_n Wrote: [ -> ]что значит "затачивать"? Работает и так уже.
Значит привязвать прохождение карты к багам игры. Например, моддеры исправляют этот баг и какая-нибудь карта становится при этом непроходимой.
Лимит на получение опыта командирами так же теперь привязан к лимиту в 75 уровней. При этом в строке "следующий уровень при:" 75 уровне можно обнаружить максимально возможное значение опыта, после которого опыт уйдёт в минус. Ещё одной пасхалкой в ERA+ стало больше.

Сами пороговые значения опыта для перехода на новые уровни, теперь полностью равны содовским значеням (теперь и СоД и ВоГ используют единую таблицу этими данными. В оригинальном ВоГе значения не были рассчитаны точно и на уровнях выше 13 немного расходились с содовскими, что приводило к тому, что Герои и Командиры иногда получали новый уровень в разные премежутки времени. Теперь они получают новый уровень всегда одновременно).

09.03.2022, 18:39
Не знаю, а фиксил кто лишнюю способность, получаемую от кристаллов командиром? "Безответно атаковать" по факту учитывается, но если этот навык у него есть, то он все равно должен получить дубликатный "атаковать без ответа", который и отображается у него потом в навыках и выходит является единственно верным.
10.03.2022, 15:00
(09.03.2022 18:39)Noel Wrote: [ -> ]Не знаю, а фиксил кто лишнюю способность, получаемую от кристаллов командиром?
Если эта способность скриптовая, то в ERA+ она просто не срабатывает.
В меню вог-опций добавилась картинка, надо будет ей как-то дорисовать тень, если найдётся художник для такой ответственной миссии.

10.03.2022, 15:35
16.03.2022, 12:06
Небольшие новости по Тифону 3.52
В редактор монстров добавлена возможность выставления любого % способности монстров игнорировать параметр атаки противника. Раньше, она была привязана к Никсам, Никсам-Войнам и Никсам-Стражам в коде игры, теперь же с помощью редактора любой моддер в ERA+ может дать или снять с монстра данную способность.

Тонна кода опции командиров так же уже переведена из воговского кода в тифоновский с гигантской долей оптимизации.
Ну и в самой игре:
1. Полностью переписана функция расчёта защиты монстра на поле боя, из-за того, что ВоГовские хуки (и не только воговские) изрядно её раздербанили и превратили в кашу замедленного действия. Теперь данная содовская функция - часть Тифона и в ней выполняется ровно то, что необходимо в ERA+. Ну а соответствующая способность командира так же добавлена туда, при этом существенно усилена: командир игнорирует уже не 50, а все 100% защиты врага + 100% значения атаки врага, когда враг атакует командира.
2. Вся воговщина убрана из содовской функции страха/бесстрашия, теперь там рулит только Тифон. Так же изменён шанс срабатывания страха - криворукие программисты Клинка Армагеддона, пришедшие на замену после отмены Форджа, что-то нахимичили там с числами, от которых берётся рамдом, в общем, Тифон уже берёт в расчёт шанса страха количество монстров (которое, судя по коду, и должно было бы использовано в оригинале, но там просто деление на 10 и проверка остатка, что... очень похоже, что кто-то криворукий просто обрезал проверку на вырезанное в AB заклинание Страх и добавил вызов функции рамдома, в которую шёл адрес структуры стека вместо минимума). Максимальный % срабатывания Страха с Тифоном = 90. Командир, при после прокачки до устрашения, увеличивает % на 25. Вдобавок, он становится Бесстрашным. Реализация - естественно совершенно другая, нежели в воговском коде (наличие НПС у героя уже никогда не проверяется, есть он или нет, а просто используются стартовые значения стандартных Тифоновских таблиц на способности монстров, что работает значительно быстрее и не требует тонну лишнего воговского кода).

В редактор монстров добавлена возможность выставления любого % способности монстров игнорировать параметр атаки противника. Раньше, она была привязана к Никсам, Никсам-Войнам и Никсам-Стражам в коде игры, теперь же с помощью редактора любой моддер в ERA+ может дать или снять с монстра данную способность.

Тонна кода опции командиров так же уже переведена из воговского кода в тифоновский с гигантской долей оптимизации.
Ну и в самой игре:
1. Полностью переписана функция расчёта защиты монстра на поле боя, из-за того, что ВоГовские хуки (и не только воговские) изрядно её раздербанили и превратили в кашу замедленного действия. Теперь данная содовская функция - часть Тифона и в ней выполняется ровно то, что необходимо в ERA+. Ну а соответствующая способность командира так же добавлена туда, при этом существенно усилена: командир игнорирует уже не 50, а все 100% защиты врага + 100% значения атаки врага, когда враг атакует командира.
2. Вся воговщина убрана из содовской функции страха/бесстрашия, теперь там рулит только Тифон. Так же изменён шанс срабатывания страха - криворукие программисты Клинка Армагеддона, пришедшие на замену после отмены Форджа, что-то нахимичили там с числами, от которых берётся рамдом, в общем, Тифон уже берёт в расчёт шанса страха количество монстров (которое, судя по коду, и должно было бы использовано в оригинале, но там просто деление на 10 и проверка остатка, что... очень похоже, что кто-то криворукий просто обрезал проверку на вырезанное в AB заклинание Страх и добавил вызов функции рамдома, в которую шёл адрес структуры стека вместо минимума). Максимальный % срабатывания Страха с Тифоном = 90. Командир, при после прокачки до устрашения, увеличивает % на 25. Вдобавок, он становится Бесстрашным. Реализация - естественно совершенно другая, нежели в воговском коде (наличие НПС у героя уже никогда не проверяется, есть он или нет, а просто используются стартовые значения стандартных Тифоновских таблиц на способности монстров, что работает значительно быстрее и не требует тонну лишнего воговского кода).

18.03.2022, 18:01
Красота, Херомант, красота!
18.03.2022, 21:00
XEPOMAHT, блин, тебя бы в 2000год в WoG-team да на должность руководитель центра программирования абилок WoG, без Тифона правда, .. столько бы добра принес будущим поколениям ))
Молоток, что сказать,
Молоток, что сказать,

18.03.2022, 21:29
(18.03.2022 18:01)DarkyAndSparky Wrote: [ -> ]Красота, Херомант, красота!
Спасибо. Делаю всё что в моих силах.
(18.03.2022 21:00)Bes Wrote: [ -> ]тебя бы в 2000год в WoG-team да на должность руководитель центра программирования абилок WoG, без Тифона правда, ..
Не, в 2000 году я про Третьи Герои ничего не знал. Да и компьютер появился только в сентябре 2002 года, P233MMX, через месяц - все Хроники Героев с Буковских дисков, а через полгода до меня таки дошёл какой-то самопальный диск с ВоГом, в котором правда всю музыку кто-то заменил... Как раз с этой древней сборки заглавная тема в главном меню играет в ERA+. Такой вот эффект бабочки.
А без Тифона точно ничего бы не вышло, т.к. Мастер в него нехилые основы заложил, которые разрослись до ERA+, а возможно в скором времени дорастут и до состояния полного порта MoP на платформу ЭРА с поддержкой HD-мода, 3-х новых игровых фракций и прочей тонны добавленного в игру контента. На Си такое же у меня написать точно не выйдет, да вообще на языке высокого уровня реализовывать низкоуровнево-подобный код - надругательство над высокоуровневым программированием.
Небольшое изменение в Тифоне 3: добавлена поддержка функционала из patcher_x86.dll, а именно:
1. все хуки Тифона теперь отображаются в x86 patches.txt при генерации дебага в ЭРЕ. Т.е. теперь автор плагина может проверить совместимость по хукам с Тифоном. К примеру, если в отладочной информации будет что-то типа этого:
Code:
[ ][s][ ] 2: (0074C816 01 Patch 0000001802 - ERA+.Typhon: this is a fake hook! Real hook installed in typhon.dll), (0074C816 05 Patch 0000002181 - D:\Prоgram Files\Heroes of Might and Magic III\era.dll)
значит Тифон пишет свой хук поверх эровского хука, при этом оригинальный эровский хук не исполняется.
2. Система хуков Тифона теперь следующая:
* при инициализации Тифона по адресам хуков расставляются брейкпоинты с помощью patcher_x86.dll (к сожалению, это единственный кастыль для того, чтобы указать патчеру наличие стороннего изменения кода игры, просто сказать патчеру, что здесь стоит хук, увы нельзя).
* после инициализации ВоГа Тифон устанавливает настоящие хуки взамен брейкпоинтов.
3. Сами возможности patcher_x86.dll в Тифоне будут постепенно задействоваться по мере необходимости, ну или любой желающий, кто сможет разобраться с основами работы patcher_x86.dll на ассемблере, сможет их задействовать в исходных кодах после релиза финальной версии ERA+.