Current time: 30.04.2024, 20:01 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
ERA PLUS
» 10-й город для ЭРА и не только...
Author Message
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16500
Post: #916

igrik, значит нужно пинать Хероманта время от времени по-дружески Ab


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
02.03.2022 13:00
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2276
Post: #917

В ERA+ исправлено получение героем 75 уровня. Теперь нет безумного скачка сразу на 88-й, доставшегося в наследство от SoD. 148 В добавок, 75-й уровень теперь максимальный для игры - уйти в минус по опыту в чистой прокачке теперь у игрока не получится - теперь просто вылазит сообщение о превышении допустимого количества опыта для сценария, если пытаться набирать больше 1810034207.

Image: c5d6cdac24e9.png
09.03.2022 10:30
Find all posts by this user Quote this message in a reply
DarkyAndSparky Offline

Posts: 56
Post: #918

Хорошие новости
09.03.2022 12:23
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #919

XEPOMAHT, ты бы написал как исправил этот недочёт СоДа в теме исправления багов (только код),думаю будет интересно почему такая хня была в игре с уровнями героев


Image: team-supermod.gif
09.03.2022 16:17
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4338
Post: #920

И сразу поломаются всё заточенные под это авторские карты.

Я не знаю, как надо играть, чтобы достичь 74 уровня в игре,102


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes 3 Launcher
09.03.2022 16:49
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2276
Post: #921

(09.03.2022 16:17)Bes Wrote:  ты бы написал как исправил этот недочёт СоДа в теме исправления багов (только код),думаю будет интересно почему такая хня была в игре с уровнями героев

Там просто игрой никогда не проверяется верхний лимит опыта на физический предел хранения данных. Т.е. разработчики посчитали, что в Третьих Героях никто не сможет набрать столько много опыта честным путём. Если до сих пор не исправлено в WoG/ERA, значит реальной потребности в этой правки для Третьих Героев особо не наблюдается. Например в HoA была добавлена проверка на 74 уровень, выше которого прокачка не работает. В ERA+ я не стал мелочиться и поднял планку до 75.

(09.03.2022 16:49)daemon_n Wrote:  И сразу поломаются всё заточенные под это авторские карты.

Авторские карты под ERA+ и так работают совершенно не так как было задумано автором. А затачивать работу фишек на карты под баги игры - плохое решение.
09.03.2022 17:19
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4338
Post: #922

XEPOMAHT, что значит "затачивать"? Работает и так уже.


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes 3 Launcher
09.03.2022 17:59
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2276
Post: #923

(09.03.2022 17:59)daemon_n Wrote:  что значит "затачивать"? Работает и так уже.

Значит привязвать прохождение карты к багам игры. Например, моддеры исправляют этот баг и какая-нибудь карта становится при этом непроходимой.

Лимит на получение опыта командирами так же теперь привязан к лимиту в 75 уровней. При этом в строке "следующий уровень при:" 75 уровне можно обнаружить максимально возможное значение опыта, после которого опыт уйдёт в минус. Ещё одной пасхалкой в ERA+ стало больше. 148

Сами пороговые значения опыта для перехода на новые уровни, теперь полностью равны содовским значеням (теперь и СоД и ВоГ используют единую таблицу этими данными. В оригинальном ВоГе значения не были рассчитаны точно и на уровнях выше 13 немного расходились с содовскими, что приводило к тому, что Герои и Командиры иногда получали новый уровень в разные премежутки времени. Теперь они получают новый уровень всегда одновременно).

Image: baa4b4cd1c28.jpg
09.03.2022 18:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Noel Offline

Posts: 107
Post: #924

Не знаю, а фиксил кто лишнюю способность, получаемую от кристаллов командиром? "Безответно атаковать" по факту учитывается, но если этот навык у него есть, то он все равно должен получить дубликатный "атаковать без ответа", который и отображается у него потом в навыках и выходит является единственно верным.
09.03.2022 18:39
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2276
Post: #925

(09.03.2022 18:39)Noel Wrote:  Не знаю, а фиксил кто лишнюю способность, получаемую от кристаллов командиром?

Если эта способность скриптовая, то в ERA+ она просто не срабатывает.

В меню вог-опций добавилась картинка, надо будет ей как-то дорисовать тень, если найдётся художник для такой ответственной миссии.

Image: image.jpg
10.03.2022 15:00
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Archer30 Offline
Moderators

Posts: 1126
Post: #926

Great improvement! I did something similar to the Chinese ERA assembly 148


Latest ERA mods and scripts in development - My GitHub
(This post was last modified: 10.03.2022 15:36 by Archer30.)
10.03.2022 15:35
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2276
Post: #927

Небольшие новости по Тифону 3.52

В редактор монстров добавлена возможность выставления любого % способности монстров игнорировать параметр атаки противника. Раньше, она была привязана к Никсам, Никсам-Войнам и Никсам-Стражам в коде игры, теперь же с помощью редактора любой моддер в ERA+ может дать или снять с монстра данную способность.

Image: image.png

Тонна кода опции командиров так же уже переведена из воговского кода в тифоновский с гигантской долей оптимизации.
Ну и в самой игре:

1. Полностью переписана функция расчёта защиты монстра на поле боя, из-за того, что ВоГовские хуки (и не только воговские) изрядно её раздербанили и превратили в кашу замедленного действия. Теперь данная содовская функция - часть Тифона и в ней выполняется ровно то, что необходимо в ERA+. Ну а соответствующая способность командира так же добавлена туда, при этом существенно усилена: командир игнорирует уже не 50, а все 100% защиты врага + 100% значения атаки врага, когда враг атакует командира.

2. Вся воговщина убрана из содовской функции страха/бесстрашия, теперь там рулит только Тифон. Так же изменён шанс срабатывания страха - криворукие программисты Клинка Армагеддона, пришедшие на замену после отмены Форджа, что-то нахимичили там с числами, от которых берётся рамдом, в общем, Тифон уже берёт в расчёт шанса страха количество монстров (которое, судя по коду, и должно было бы использовано в оригинале, но там просто деление на 10 и проверка остатка, что... очень похоже, что кто-то криворукий просто обрезал проверку на вырезанное в AB заклинание Страх и добавил вызов функции рамдома, в которую шёл адрес структуры стека вместо минимума). Максимальный % срабатывания Страха с Тифоном = 90. Командир, при после прокачки до устрашения, увеличивает % на 25. Вдобавок, он становится Бесстрашным. Реализация - естественно совершенно другая, нежели в воговском коде (наличие НПС у героя уже никогда не проверяется, есть он или нет, а просто используются стартовые значения стандартных Тифоновских таблиц на способности монстров, что работает значительно быстрее и не требует тонну лишнего воговского кода).

Image: image.jpg
16.03.2022 12:06
Find all posts by this user Quote this message in a reply
DarkyAndSparky Offline

Posts: 56
Post: #928

Красота, Херомант, красота!
18.03.2022 18:01
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #929

XEPOMAHT, блин, тебя бы в 2000год в WoG-team да на должность руководитель центра программирования абилок WoG, без Тифона правда, .. столько бы добра принес будущим поколениям ))
Молоток, что сказать, 132


Image: team-supermod.gif
18.03.2022 21:00
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2276
Post: #930

(18.03.2022 18:01)DarkyAndSparky Wrote:  Красота, Херомант, красота!

Спасибо. Делаю всё что в моих силах.


(18.03.2022 21:00)Bes Wrote:  тебя бы в 2000год в WoG-team да на должность руководитель центра программирования абилок WoG, без Тифона правда, ..

Не, в 2000 году я про Третьи Герои ничего не знал. Да и компьютер появился только в сентябре 2002 года, P233MMX, через месяц - все Хроники Героев с Буковских дисков, а через полгода до меня таки дошёл какой-то самопальный диск с ВоГом, в котором правда всю музыку кто-то заменил... Как раз с этой древней сборки заглавная тема в главном меню играет в ERA+. Такой вот эффект бабочки.

А без Тифона точно ничего бы не вышло, т.к. Мастер в него нехилые основы заложил, которые разрослись до ERA+, а возможно в скором времени дорастут и до состояния полного порта MoP на платформу ЭРА с поддержкой HD-мода, 3-х новых игровых фракций и прочей тонны добавленного в игру контента. На Си такое же у меня написать точно не выйдет, да вообще на языке высокого уровня реализовывать низкоуровнево-подобный код - надругательство над высокоуровневым программированием.
Небольшое изменение в Тифоне 3: добавлена поддержка функционала из patcher_x86.dll, а именно:

1. все хуки Тифона теперь отображаются в x86 patches.txt при генерации дебага в ЭРЕ. Т.е. теперь автор плагина может проверить совместимость по хукам с Тифоном. К примеру, если в отладочной информации будет что-то типа этого:

Code:
[ ][s][ ] 2: (0074C816 01 Patch  0000001802 - ERA+.Typhon: this is a fake hook! Real hook installed in typhon.dll), (0074C816 05 Patch  0000002181 - D:\Prоgram Files\Heroes of Might and Magic III\era.dll)

значит Тифон пишет свой хук поверх эровского хука, при этом оригинальный эровский хук не исполняется.

2. Система хуков Тифона теперь следующая:
* при инициализации Тифона по адресам хуков расставляются брейкпоинты с помощью patcher_x86.dll (к сожалению, это единственный кастыль для того, чтобы указать патчеру наличие стороннего изменения кода игры, просто сказать патчеру, что здесь стоит хук, увы нельзя).
* после инициализации ВоГа Тифон устанавливает настоящие хуки взамен брейкпоинтов.

3. Сами возможности patcher_x86.dll в Тифоне будут постепенно задействоваться по мере необходимости, ну или любой желающий, кто сможет разобраться с основами работы patcher_x86.dll на ассемблере, сможет их задействовать в исходных кодах после релиза финальной версии ERA+.
18.03.2022 21:29
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group