(24.03.2025 00:37)Elmore Wrote: [ -> ]Тебя это устраивает?
Мод WoG из Сборки содержит конфликтные плагины:
* credits_unlink.dll
* ERA_MultilingualSupport.era
* RMG_CustomizeObjectProperties.era
Так же Вы добавили в WoG архивы wog_HotaCreatureBanks.pac и wog_HotaObjects.pac с подтягиванием данных из папки objects, что тоже не является частью WoG и конфликтует с Тифоном.
ERA+ требует оригинальный мод WoG, на Сборке запуск ERA+ возможен только на основе оригинального ЭРА-вского ВоГ-а.
Возможен выход - добавить в Сборку что-то вроде "Olden WoG", содержащий конкретно ресурсы от WoG 3.58f, альтернативный напичканный модами WoG из Сборки. Но Вы этого не сделаете, т.к. для игроков такое положение вещей породит очередную путаницу.
Возможно, что в будующих обновлениях ERA+ мне придётся добавить весь ВоГ отдельным модом специально под Сборку с выключением всех модов из самой Сборки, чтобы запуск ERA+ всё-таки стал возможен.
XEPOMAHT, конфликт с RMG_CustomizeObjectProperties.era
вылет возникает из-за того, что в ERA+ добавлено заклинание с мусорным уровнем, который в оригинале от 0 до 5, что я использую как ограничитель генерации свитков заклинаний на карте по уровням.
Я у себя выставлю лимит в число 6, но и тебе рекомендую проверить код
Code:
if (rmgObjGen->type == eObject::SPELL_SCROLL)
{
//rmgObjGen->subtype = reinterpret_cast<const _RMGObjGenScroll_ *>(rmgObjGen)->spellLevel;
}
try
{
RMGObjectInfo::InitFromRmgObjectGenerator(*rmgObjGen);
}
catch (const std::exception&)
{
std::string msg = "RMGObjectInfo::InitFromRmgObjectGenerator failed\n";
rmgObjGen->type;;
}
Также в ERA+ лежит старая версия плагина "wog native dialogs.era", который не будет работать на актуальной ERA из-за конфликтов с обновлённым менеджером памяти. В сборке я распространяю оба плагина обновлёнными, так что нет смысла помещать их в твой мод.
Всё остальное работает без проблем.
Сейчас исправлю RMG плагин, и совместимость со сборкой восстановится. Также необходимо обновить мод на гитхаб, но для этого требуется разбить vid/pac архивы на несколько файлов. 25 МБ макс
(24.03.2025 03:53)daemon_n Wrote: [ -> ]вылет возникает из-за того, что в ERA+ добавлено заклинание с мусорным уровнем, который в оригинале от 0 до 5, что я использую как ограничитель генерации свитков заклинаний на карте по уровням.
Я у себя выставлю лимит в число 6, но и тебе рекомендую проверить код
У всех заклинаний, которые не должны генерироваться, выставлен флаг "запрет в гильдиях". У всех бланковых заклинаний в ERA+ этот флаг так же проставлен, поэтому, чтобы не попасть в мусор, то перво-наперво необходимо проверять в структуре заклинаний именно его.
Посмотрел в Тифоне - Мастер для записи уровня закла использует команду movsb, т.к. редактор заклинаний хранит уровень в байте. Остальные 3 байта - остаётся то, что запишет до Тифона воговский код (т.к. ВоГ уже поднимает количество заклинаний в игре до 200, то я в Тифоне использовал эту готовую таблицу вместо выделения памяти под новую). К сожалению, воговский код слепо копирует содовскую таблицу, а что дальше там - мусор вместо нулей, благодаря тому, что воговский код память под заклинания вообще не чистит, в MoP, откуда в Тифон перекочевал код на новые заклинания, по-другому - заранее записаны нули, поэтому и ошибок нет.
В Тифоне сейчас я это исправил - команду movsb заменил на movzx - должно помочь.
(24.03.2025 03:53)daemon_n Wrote: [ -> ]Также в ERA+ лежит старая версия плагина "wog native dialogs.era", который не будет работать на актуальной ERA из-за конфликтов с обновлённым менеджером памяти. В сборке я распространяю оба плагина обновлёнными, так что нет смысла помещать их в твой мод.
ОК, но с обновлёнными версиями плагинов я не смогу тестировать ERA+, т.к. поддержки Windows 2003 в них уже нет. В следующем релизе ERA+ эти плагины будут убраны.
(24.03.2025 03:53)daemon_n Wrote: [ -> ]Также необходимо обновить мод на гитхаб, но для этого требуется разбить vid/pac архивы на несколько файлов. 25 МБ макс
Стартовый видеоролик RoE весит 54,5MB, его разделение на части невозможно. Если в самой Сборке он где-то есть, тогда разделение архивов ERA+ на части по 25MB под гидтхаб будет возможно.
(24.03.2025 12:19)daemon_n Wrote: [ -> ]я говорил о свитках заклинаний как об объекте генерации в списке генераторов РМГ.
Он получал подтип неравный 0.
Ну на саму функцию генерации свитков Тифон подаёт в подтипе 0:
Code:
;... свитки - 5 уровней заклинаний
xor edi, edi
inc edi
.цикл_установки_ценностей_и_частот_свитков:
push 18h
call dword [Выделить_память]
pop ecx
test eax, eax
je .память_не_выделена_пропуск_нахнахнахнахнах
mov dword [eax], 640C34h ; конструктор
movzx edx, word [edi*4+Таблица_ценностей_свитков]
mov dword [eax+04h], 93 ; тип
mov dword [eax+08h], 0 ; подтип
mov dword [eax+0Ch], edx ; ценность
mov dword [eax+10h], 20 ; частота
mov dword [eax+14h], edi
mov dword [ebx], eax ; сохранить адрес памяти в стек
push ebx
mov ecx, esi
mov eax, 54C900h
call eax
.память_не_выделена_пропуск_нахнахнахнахнах:
inc edi
cmp edi, 5
jle .цикл_установки_ценностей_и_частот_свитков
Так же Тифон бинарным патчем увеличивет количество заклинаний для свитков до 95. Больше ничего не изменяется. Откуда там не 0 в подтипе - не понятно. Но сами заклинания на свитках генерируются с ERA+ вроде без ошибок.
(24.03.2025 12:19)daemon_n Wrote: [ -> ]Где я могу взять исправленную версию плагина?
https://dropmefiles.com/rjVrr
(24.03.2025 12:19)daemon_n Wrote: [ -> ]Обновлённые плагины работают даже на XP. Ты даже game bug fixes имеешь новый в своём моде. Проверь ещё раз. Вероятно, ты скачивал не те.
У меня не XP, а 2003SP1. Там пересобраные плагины не грузятся, выдавая ошибку:
Старые версии плагинов, которые собирал Игрик, подгружается без ошибок (так же как последние версии HoA и HD-мода запускаются на Windows 2003 без проблем, недавно проверил их), возможно стоит узнать и раздобыть версию компилятора, которую использует Игрик и участники HotA Crew, и уже ею пользоваться для эровских плагинов для полной совместимости со всяким старьём.
(24.03.2025 12:19)daemon_n Wrote: [ -> ]Файл до 100 МБ ещё можно держать, но лучше до 50
Вот пример мода, где архив с defs весит 97 МБ (Хотя у тебя гитхаб не откроется)
Мод на графику в городах
Ну все видеоролики к игре - больше чем 500MB, хранить их на гитхабе будет как-то странно. Хотя ERA+ запустится и без видеороликов (игра умеет их пропускать, если в архиве их нет), но игроки могут пожаловаться на кнопку, по нажатию которой видеоролики показаны не будут, потому что их нет. Или придётся объяснять игрокам, что в версию с гитхаба ролики им придётся докладывать вручную с сервера вконтакта.

Вообще видеоролики должны тянутся из игры, на которую пользователь ставит ERA и далее моды. И если там не лицензия с роликами - это не проблема автора мода.
Ну а не входящие в основную игру ролики помещать в мод. И никого не волнует их суммарный размер, главное разделить на части из-за размера отдельного файла.
(24.03.2025 15:24)Elmore Wrote: [ -> ]Вообще видеоролики должны тянутся из игры, на которую пользователь ставит ERA и далее моды. И если там не лицензия с роликами - это не проблема автора мода.
1. Далеко не у всех есть CD с оригинальными видеороликами, которые можно скопировать в папку с игрой (точнее в папку с HD-модом, чтобы игра их увидела, т.к. по-умолчанию игра будет просить диск).
2. Даже лицензионные диски не содержат все видеоролики, например интро Клинка Армагеддона локализаторы из Буки просто удалили (спасибо, что в Буке не тронули интро к RoE, оставив его на английском языке, поэтому мне не пришлось просить его у обладателей английской CD-версии игры).
3. Интернет кишит пиратскими версиями Героев 3 на 300-400-500MB. Даже хотовцы не стали париться, а взяли чью-то чужую пиратку с образанными вступительными роликами (их HoA всё равно не использует). Где игрок сможет раздобыть необрезанную версию игры? Да практически уже нигде.
(24.03.2025 15:24)Elmore Wrote: [ -> ]Ну а не входящие в основную игру ролики помещать в мод. И никого не волнует их суммарный размер, главное разделить на части из-за размера отдельного файла.
1. Берсеркер не сделал поддерку видеороликов из zip.
2. Берсерке не сделал поддерку разделённых на части zip-архивов.
Ролики в высоком качестве формата bik могут занимать приличный объём. 25MB на 1 ролик может быть мало - то же интро RoE, повторюсь, занимет 54,5MB и как его втиснуть в 25MB? Если даже просто перекодировка его невозможна без фатального падения качества с сохранением размера, с сохранением исходного качества - размер увеличивается в 1,5 раза из-за переконвертации полукадров в честные 30 кадров в сек.
25мб для добавления файла через web интерфейс github.
Для добавления через git/github клиенты ограничение 100мб на файл.
Про 25мб писали, чтобы ты смог сам загрузить эти файлы. Но если это только неизменные ролики, их можно разово загрузить и другому. А остальные файлы разбивай до 25мб.
p.s. из-за твоего нежелания переходить с win2003 у тебя уже почти не остается возможностей коммуникации и доступа к инструментам. На форум, если ты заметил, только ради ERA+ подтянулись.
XEPOMAHT, я попробую поставить windows 2003 SP1.
Скинь, где можно взять точный образ, или напиши точную версию, пожалуйста
Что касается роликов, то vid/bik можно брать из любого архива, емнип. Проблема пока лишь со звуками кампаний есть.
(24.03.2025 18:35)daemon_n Wrote: [ -> ]Проблема пока лишь со звуками кампаний есть.
daemon_n, а что за проблема?
У меня было такое, что русская озвучка не замещает английскую,
дело было в неправильно созданном архиве.
Если в MMArchive при создании архива выбрать тип файла "Архив звуков Heroes 3 (*.snd)", а не "любой архив Heroes 3", то должно работать.
Извиняюсь за оффтоп.
По поводу роликов: они все в полном объеме есть в моей чистой сборке:
http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=5995
Исключением являются всякие "интро" при запуске самой игры (не при старте кампаний), вот их я да, вырезал, т.к.
1. В Эра они по умолчанию выключены, поэтому их никто никогда не увидит.
2. Размер архива с ними увеличивается на +200 Мб.
3. Многих "Бесят" эти "интро" при запуске самой игры.
Все остальные ролики, включая ролики кампаний, есть в полном объеме.
(24.03.2025 18:35)daemon_n Wrote: [ -> ]Скинь, где можно взять точный образ, или напиши точную версию, пожалуйста
У меня - просто файлы с диска в папке, который остался мне от учёбы в институте. Где это добро достать сейчас - не знаю. Могу скинуть сам kernel32.dll от Windows 2003.
(24.03.2025 21:19)wessonsm Wrote: [ -> ]Если в MMArchive при создании архива выбрать тип файла "Архив звуков Heroes 3 (*.snd)", а не "любой архив Heroes 3", то должно работать.
Озвучку для видеороликов движок игры может проигрывать из MP3. Пример - то же интро RoE в ERA+, для которого русский дубляж от Буки работает именно из MP3, английская дорожка при этом не работает.
(24.03.2025 21:52)Panda Wrote: [ -> ]3. Многих "Бесят" эти "интро" при запуске самой игры.
В ERA+ при запуске - только видео с логотипами разработчиков и издателей, сами интро - Хроники, RoE и AB - по отдельной кнопке. Поэтому сами ролики, вырезанные в сборке Панды, в ERA+ используются в виде отдельного мода - H3Videos.
XEPOMAHT, интро при старте игры у тебя не отключаются, а ещё игнорируют настройки звука -- имхо, не показывай, если в опциях отключён показа заставки