Готово меню кампаний RoE.
Меню кампаний Клинка Армагеддона:
Меню кампаний Дыхания Смерти и Хроник Героев:
Кампании HoA и WoG пока останутся недоступны, т.к. нет ни графики, ни готовых самих кампаний, совместимых с ERA+.
Некоторые бонусы кампаний в ERA+ изменены (можно выбирать среди новых монстров и артефактов). Так же можно менять сложность и работает содовский слот для артефактов. Сами карты обновлены в соответствии с содержимым ERA+ (для зимних объектов используется заснеженные версии, в пустых местах можно встретить новых монстров, банков монстров и различных новых хотовских объектов карт).

XEPOMAHT, ссылка на 2ой кусок архива 3.57 умерла(
XEPOMAHT, достаточно много людей ждет этот мод, поскольку он не только переносит функции и возможности MOP на Эру, но и выглядит оптимизированным, что позволит играть без вылетов и багов.
Так что твоя работа ведется не впустую и приветствуется.
Era+ matters и имеет значение.
Sandris, спасибо за поддержку!
Согласен с Sandris, в основном на эре играю только в еру+ и сексешенс ворс.
Ну, я попросил ссылку, поэтому, думаю и так понятно ахахах. Спасибо за твою работу :3
Мод помним и ждем новые версии !
У VCMI вышло новое обновление (Pavilion v2.8 update adds new graphics for Camel Riders, Viziers, Embalmers (VCMI)) может что из графики пригодится для (ERA+) бастиона , верблюды очень даже атмосферные.
(23.07.2023 22:51)solar7k Wrote: [ -> ] У VCMI вышло новое обновление (Pavilion v2.8 update adds new graphics for Camel Riders, Viziers, Embalmers (VCMI)) может что из графики пригодится для (ERA+) бастиона , верблюды очень даже атмосферные.
Польский Pavilion v2.8 скачивается только через VCMI-шный лаучер, который не работает в среде старых виндовозов, поэтому использовать Pavilion v2.8 в ERA+ нет возможностей. Да, верблюдов от туда я бы добавил, но к сожалению графики в свободном доступе пока нет. Возможно, в будущем Pavilion v2.8 выложат на каком-нибудь геройском сайте, но пока этого никто не сделал.

*воины.
Не очень вправе что-либо советовать, но не слишком ли много абилок дано Сфинксу? Обычно существа в Героях выделяются какой-то одной способностью, седьмой уровень - одной-двумя. Некоторые вообще не имеют ничего, даже после улучшения. И это не зря так. Если раздавать абилки направо-налево, теряется уникальность юнитов, а сами способности очень быстро исчерпываются, так что потом придётся голову ломать, чтобы существо не повторяло других.
(02.08.2023 15:15)MOP Wrote: [ -> ]Не очень вправе что-либо советовать
Даже очень в праве - ERA+ стоит фундаментом на Ваших разработках.
(02.08.2023 15:15)MOP Wrote: [ -> ]не слишком ли много абилок дано Сфинксу? Обычно существа в Героях выделяются какой-то одной способностью, седьмой уровень - одной-двумя. Некоторые вообще не имеют ничего, даже после улучшения. И это не зря так. Если раздавать абилки направо-налево, теряется уникальность юнитов, а сами способности очень быстро исчерпываются, так что потом придётся голову ломать, чтобы существо не повторяло других.
Проблема в том, что новых абилок монстров в Тифоне 3.5 значительно больше, чем самих новых монстров. Нет хорошей графики, лучшей или равнозначной оригинальной от NWC. Либо графика есть, но не подходит под концепцию игры. У Сфинксов способность к Дыханию Смерти наверное уберу, т.к. слишком они круты с этим.
Никто не запрещает настроить существ по своему вкусу - все абилки доступны в тифоновском редакторе монстров.