Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA PLUS
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Готово меню кампаний RoE.

Image: image.jpg

Меню кампаний Клинка Армагеддона:

Image: image.jpg

Меню кампаний Дыхания Смерти и Хроник Героев:

Image: 1.jpg

Image: 2.jpg

Кампании HoA и WoG пока останутся недоступны, т.к. нет ни графики, ни готовых самих кампаний, совместимых с ERA+.
Некоторые бонусы кампаний в ERA+ изменены (можно выбирать среди новых монстров и артефактов). Так же можно менять сложность и работает содовский слот для артефактов. Сами карты обновлены в соответствии с содержимым ERA+ (для зимних объектов используется заснеженные версии, в пустых местах можно встретить новых монстров, банков монстров и различных новых хотовских объектов карт).

Image: image.jpg
XEPOMAHT, ссылка на 2ой кусок архива 3.57 умерла(
(18.07.2023 19:59)FallenAngel Wrote: [ -> ]ссылка на 2ой кусок архива 3.57 умерла(

Тогда вот ссылки на 3.58, раз кто-то вспомнил про этот мод:

Часть 1: https://vk.com/s/v1/doc/Mfztf1s1XIlFZQJZ...gUWvFJvd8I
Часть 2: https://vk.com/s/v1/doc/kSUz6QgSALyUKKRd...F9PwFGk3dY

Основные изменения:
1. Добавлены 9 воговских опций
2. Добавлена кампания "Да зравствует королева!"
3. Запрограммирован Святой Источник в Замке
XEPOMAHT, достаточно много людей ждет этот мод, поскольку он не только переносит функции и возможности MOP на Эру, но и выглядит оптимизированным, что позволит играть без вылетов и багов.
Так что твоя работа ведется не впустую и приветствуется.
Era+ matters и имеет значение.
Sandris, спасибо за поддержку!
Согласен с Sandris, в основном на эре играю только в еру+ и сексешенс ворс.
Ну, я попросил ссылку, поэтому, думаю и так понятно ахахах. Спасибо за твою работу :3
Мод помним и ждем новые версии !
   У VCMI вышло новое обновление (Pavilion v2.8 update adds new graphics for Camel Riders, Viziers, Embalmers (VCMI)) может что из графики пригодится для (ERA+) бастиона , верблюды очень даже атмосферные.
(23.07.2023 22:51)solar7k Wrote: [ -> ]   У VCMI вышло новое обновление (Pavilion v2.8 update adds new graphics for Camel Riders, Viziers, Embalmers (VCMI)) может что из графики пригодится для (ERA+) бастиона , верблюды очень даже атмосферные.

Польский Pavilion v2.8 скачивается только через VCMI-шный лаучер, который не работает в среде старых виндовозов, поэтому использовать Pavilion v2.8 в ERA+ нет возможностей. Да, верблюдов от туда я бы добавил, но к сожалению графики в свободном доступе пока нет. Возможно, в будущем Pavilion v2.8 выложат на каком-нибудь геройском сайте, но пока этого никто не сделал. 105
(24.07.2023 06:48)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]VCMI-шный лаучер

Их Лаунчер качает с github, можешь зайти на список модов https://raw.githubusercontent.com/vcmi/v...ithub.json и скачать нужное вручную. Pavilion: https://github.com/vcmi-mods/new-pavilio...s/main.zip
(24.07.2023 10:11)Elmore Wrote: [ -> ]
(24.07.2023 06:48)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]VCMI-шный лаучер

Их Лаунчер качает с github, можешь зайти на список модов https://raw.githubusercontent.com/vcmi/v...ithub.json и скачать нужное вручную. Pavilion: https://github.com/vcmi-mods/new-pavilio...s/main.zip

Там старьё. Версию 2.8 VCMI-шный лаучер видимо скачивает откуда-то из другого места.
А, да, они для каждой новой версии Лаунчера отдельно json указывают.. в общем тут всегда последний список можно найти: https://github.com/vcmi/vcmi-mods-repository
Сейчас это https://raw.githubusercontent.com/vcmi/v...i-1.2.json и Сам город: https://github.com/vcmi-mods/new-pavilio...mi-1.2.zip
(24.07.2023 12:58)Elmore Wrote: [ -> ]Сейчас это https://raw.githubusercontent.com/vcmi/v...i-1.2.json и Сам город: https://github.com/vcmi-mods/new-pavilio...mi-1.2.zip

Спасибо! Добавил в Бастион Верблюдов. Заодно и Сфинксов тоже, но в качестве нейтралов на карте. Кочевники - так же вернулись в стан нейтралов.

Image: image.jpg
*воины. 118
Не очень вправе что-либо советовать, но не слишком ли много абилок дано Сфинксу? Обычно существа в Героях выделяются какой-то одной способностью, седьмой уровень - одной-двумя. Некоторые вообще не имеют ничего, даже после улучшения. И это не зря так. Если раздавать абилки направо-налево, теряется уникальность юнитов, а сами способности очень быстро исчерпываются, так что потом придётся голову ломать, чтобы существо не повторяло других.
(02.08.2023 15:15)MOP Wrote: [ -> ]Не очень вправе что-либо советовать

Даже очень в праве - ERA+ стоит фундаментом на Ваших разработках.

(02.08.2023 15:15)MOP Wrote: [ -> ]не слишком ли много абилок дано Сфинксу? Обычно существа в Героях выделяются какой-то одной способностью, седьмой уровень - одной-двумя. Некоторые вообще не имеют ничего, даже после улучшения. И это не зря так. Если раздавать абилки направо-налево, теряется уникальность юнитов, а сами способности очень быстро исчерпываются, так что потом придётся голову ломать, чтобы существо не повторяло других.

Проблема в том, что новых абилок монстров в Тифоне 3.5 значительно больше, чем самих новых монстров. Нет хорошей графики, лучшей или равнозначной оригинальной от NWC. Либо графика есть, но не подходит под концепцию игры. У Сфинксов способность к Дыханию Смерти наверное уберу, т.к. слишком они круты с этим.

Никто не запрещает настроить существ по своему вкусу - все абилки доступны в тифоновском редакторе монстров.
Reference URL's