26.10.2022, 16:25
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92
28.10.2022, 04:46
Всё, что нужно было взять из buttons.era, взято и переписано в typhon.dll. Теперь всё что требовалось от плагина на новые кнопки, всё работает как надо. Пойду заниматься ERM-ными воговскими опциями (т.к. все встроенные наконец-то готовы). К сожалению, lua на сегодня так толком и не поддерживается, поэтому erm останется на erm, но будет полностью переписан и адаптирован под ERA+.


28.10.2022, 11:33
А эровские *.btn конфиги кнопок работают по старому?
Какая поддержка Lua тебе нужна? Сохранение/загрузка данных, установка обработчиков и вызов ЕРМ команд?
Какая поддержка Lua тебе нужна? Сохранение/загрузка данных, установка обработчиков и вызов ЕРМ команд?
28.10.2022, 12:21
(28.10.2022 11:33)Berserker Wrote: [ -> ]А эровские *.btn конфиги кнопок работают по старому?
Нет, в *.btn много чего нет, например горячие клавиши там не настраиваются, хотя сам buttons.era может их назначать. ПКМ там не отключается. Конкретные id для копок назначить нельзя.
Ну а самое главное - я не знаю как получить доступ к данным из памяти эры на загруженные *.btn, т.к. в исходнике к buttons.era я этого не нашёл (как buttons.era коннектится с era.dll - не известно).
Новые кнопки ЭРЫ+, которые до этого были в era+.btn, теперь полностью встроены в typhon.dll, все хуки от buttons.era подменены системой хуков Тифона.
(28.10.2022 11:33)Berserker Wrote: [ -> ]Какая поддержка Lua тебе нужна? Сохранение/загрузка данных, установка обработчиков и вызов ЕРМ команд?
Уже не знаю. В идеале - чтобы любой erm-код можно было бы транслировать на lua без особых преград и костылей. Но прогресс с lua и так затянулся, а выйгрыш в производительности lua по сравнению с erm сейчас наверное не такой критический, т.к. в ЭРЕ erm был значительно оптимизирован, а в ЭРЕ+ запланированы новые erm-команды и триггеры (и даже несколько новых уже были добавлены в предыдущих версиях ERA+). Поэтому наверное все скрипты стоит подновить под ERA+ именнно на erm, т.к. на lua апгрейд скриптов ещё сильнее затянется - я возможно, к пенсии тогда могу не успеть доделать ERA+ до финальной версии.
Опция 11 "Дворец Мечтаний" полностью переписана под платформу ЭРА+.

Code:
ERA+ mod by Херомант007
"Дворец мечтаний"
WoGify name: script011.erm (option 11)
Autor: Херомант007
Objs: 165 Дворец мечтаний
!?OB165/-1&1000; не для ИИ
!!HE-1:B0/?z1; z1 = имя героя
!!IF:Q1/8/300/8/301/10/z100101; спросить, на что будем играть
!!if&v1>0:;
!!VRz2:Sz100104; z2 = пустая строка
!!if&v1=1:; выбрали артефакты
[:casino1]
!!OW:R-1/6/?y2; y2 = бабло
!!if&y2<100:;
!!IF:Q1/36/100/1/z100102;
!!FU:E; выход, если мало бабла
!!en:;
!!OW:R-1/6/d-100; снять бабло
!!VRy7:S1 R100; y7 = 1..100
!!UN:C6919480/4/?y3; y3 = геймменеджер
!!SN:E5018000/2/y3/2; Call SoD_GetRandArt
!!VRy4:Sv1;
!!if&y7<5:; шанс 5%
!!UN:Ay4/9/2; костыли для бога костылей
!!IF:Q1/8/y4/8/y4/8/y4/2/z100105; выйгрыш
!!UN:Ay4/9/0; восстановить имя арта
!!HE-1:A4/y4; дать приз
!!el:;
!!SN:E5018000/2/y3/2; Call SoD_GetRandArt
!!VRy5:Sv1;
!!SN:E5018000/2/y3/2; Call SoD_GetRandArt
!!VRy6:Sv1;
!!UN:Ay4/9/2 Ay5/9/2 Ay6/9/2; костыли для бога костылей
!!IF:Q1/8/y4/8/y5/8/y6/2/z100103; проигрыш
!!UN:Ay4/9/0 Ay5/9/0 Ay6/9/0; восстановить имена артов
!!en:;
!!SN&1:G[casino1];
!!el:; выбрали ресурс
[:casino2]
!!OW:R-1/6/?y2; y2 = бабло
!!if&y2<100:;
!!IF:Q1/36/100/1/z100102;
!!FU:E; выход, если мало бабла
!!en:;
!!OW:R-1/6/d-100; снять бабло
!!VRy3:S0 R5; y3 = 0..5
!!VRy4:S0 R5; y4 = 0..5
!!VRy5:S0 R5; y5 = 0..5
!!if&y3=y4/y3=y5:;
!!IF:Q1/y3/0/y3/0/y3/0/2/z100105; выйгрыш
!!OW:R-1/y3/d+1; дать приз
!!el:;
!!IF:Q1/y3/0/y4/0/y5/0/2/z100103; проигрыш
!!en:;
!!SN&1:G[casino2];
!!en:;
!!en:;
31.10.2022, 07:42
Nice,
so what is new or better?
Just asking in case we should transfer your edit to wog scripts as well
so what is new or better?
Just asking in case we should transfer your edit to wog scripts as well

31.10.2022, 08:07
(31.10.2022 07:42)PerryR Wrote: [ -> ]so what is new or better?
Full reedit from WoG to ERA platform. I rewrote all options from 0 to 10, and this is also 11 rewritten WoG-option.
(31.10.2022 07:42)PerryR Wrote: [ -> ]Just asking in case we should transfer your edit to wog scripts as well
As you wish. The code is posted for general use. But under the usual ERA there you need to change a couple of places.
01.11.2022, 10:14
(31.10.2022 07:42)PerryR Wrote: [ -> ]Nice,
so what is new or better?
Just asking in case we should transfer your edit to wog scripts as well
Recommended, also adapt it with TUM arts.
01.11.2022, 10:16
XEPOMAHT, тратится 400 очков передвижения только за то, что встал на объект?
01.11.2022, 15:36
(01.11.2022 10:16)daemon_n Wrote: [ -> ]тратится 400 очков передвижения только за то, что встал на объект?
Да, так же как в оригинальном воговском скрипте. Думаю, что проверку на передвижение вообще нужно убрать из скрипта, т.к. это лишнее.
PS: Проверка убрана.
PSS: Полностью переписана Опция 12.

Полностью переписана Опция 14. Обмен с Транформатором - через стандартный содовский диалог гарнизона. Трансформатор кушает золото по полной стоимости трансформированного монстра.

Полностью переписана Опция 15.

ERM в ERA+ немного дополнился новой командой:
Открывает диалог найма монстров для конкретного героя (-1 - текущего).

10.11.2022, 09:00
Очень удобно. Нанимаются с воздуха? Кол-во нанятых отследить через сравнение с исходной армией?
10.11.2022, 09:36
(10.11.2022 09:00)Berserker Wrote: [ -> ]Нанимаются с воздуха?
В смысле? В команде задаются тип и количество для найма. Если надо посмотреть остатки после найма, то UN:C в помощь. Полная аналогия с оригинальной воговской !!HE:C#1/#2/…/#14
(10.11.2022 09:00)Berserker Wrote: [ -> ]Кол-во нанятых отследить через сравнение с исходной армией?
Сам содовский диалог это делает. Если у героя нет места, то скажет что-то про провизии, если место есть - добавит в пустой слот или к первому попавшемуся отряду с таким же типом в армии героя.
Мод ERA+ 3.56 практически готов к релизу. Основное нововведение - 10 добавленных воговских ERM-опций, полностью переписанных под ERA+, среди которых затесалась даже 1 забытая разработчиками с WoG 3.59.

И ещё парочка новых встроенных опций в ERA+ на 25%-разрешение новых недель монстров (если её снять, как на скрине, то всегда будет недели каких-нибудь хомячков-берсеркеров и прочих приколов с Пятых Героев, под которые в ERA+ добавлен новый текстовик, увеличивающий текстовое разнообразие новых недель мёртвого штиля) и на тотальное разрешение новых недель монстров (если нечего не делать, то карта с включённой опцией может основательно заполониться тоннами нейтралов и прочих гуманоидных форм жизни и нежити).

Ещё одна новая встроенная опция - разрешение недель высокоуровневых монстров. С выключенной опцией будут генерироваться только монстры 1-5 уровней.

Заодно содовский генератор недельных монстров больше не используется. Вместо него - универсальный Тифоновский генератор.
Так же добавлены шансы выпадения месяцев монстров Сопряжения, Причала, Форджа и Бастиона, увеличивающих прирост в данных городах (в SoD были прописаны только монстры 8 городов, теперь же - всех 12). Встроенные опции так же точно на них влияют, как и на недели монстров.

Так же добавлена новая опция, запрещающая месяц чумы.
Функционал воговского скрипта 20, показывающий месяц и неделю, переписан под ERA+. Сам скрипт, содержащий ещё 4 опции, осталось доделать и обновление ERA+ будет доступно всем желающим.

Мод ERA+ обновлён до версии 3.56.
Что нового: Добавлены 20 опций.
Скачать:
Часть 1: vk.com/s/v1/doc/95R7W0-3SkCGSy7Ev_R4A3UCardlcvBTOFdhgJOm6a5dOZdiduk
Часть 2 (можно не скачивать, если была установлена предыдущая версия): vk.com/s/v1/doc/YShDmEiKr0KCiyWB3c8WW1oVvhvo0m3ySxWOyQJkg1BBJY2S8rc
01.12.2022, 13:47
Отлично, с опциями знакомиться в любом случае интереснее, чем с голым функционалом.
02.12.2022, 05:08
Хотел бы отметить, что игра вылетает во время битвы при наличии командира. если выгнать командира и переиграть падающий ход - то все работает
02.12.2022, 06:21
(02.12.2022 05:08)guglfuflogon Wrote: [ -> ]Хотел бы отметить, что игра вылетает во время битвы при наличии командира. если выгнать командира и переиграть падающий ход - то все работает
Сохранение перед вылетом нужно или хотя бы отчёт о вылете от HD-мода.
Добавлена иконка для хотовского формата карт. Так же и для моповского формата, правда оба формата пока не поддерживаются.

Так же добавлены имена размеров для XXXL-карт.

05.12.2022, 08:38
Ноис, ещё бы интегрировать форматы каты hg и g нативно, как в хоте.