Current time: 30.04.2024, 17:28 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
ERA PLUS
» 10-й город для ЭРА и не только...
Author Message
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16500
Post: #1096

Через тернии, Херомант, через тернии Ab


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
26.10.2022 16:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Online
Moderators

Posts: 2275
Post: #1097

Всё, что нужно было взять из buttons.era, взято и переписано в typhon.dll. Теперь всё что требовалось от плагина на новые кнопки, всё работает как надо. Пойду заниматься ERM-ными воговскими опциями (т.к. все встроенные наконец-то готовы). К сожалению, lua на сегодня так толком и не поддерживается, поэтому erm останется на erm, но будет полностью переписан и адаптирован под ERA+.

Image: image.jpg
28.10.2022 04:46
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16500
Post: #1098

А эровские *.btn конфиги кнопок работают по старому?

Какая поддержка Lua тебе нужна? Сохранение/загрузка данных, установка обработчиков и вызов ЕРМ команд?


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
28.10.2022 11:33
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Online
Moderators

Posts: 2275
Post: #1099

(28.10.2022 11:33)Berserker Wrote:  А эровские *.btn конфиги кнопок работают по старому?

Нет, в *.btn много чего нет, например горячие клавиши там не настраиваются, хотя сам buttons.era может их назначать. ПКМ там не отключается. Конкретные id для копок назначить нельзя.

Ну а самое главное - я не знаю как получить доступ к данным из памяти эры на загруженные *.btn, т.к. в исходнике к buttons.era я этого не нашёл (как buttons.era коннектится с era.dll - не известно).

Новые кнопки ЭРЫ+, которые до этого были в era+.btn, теперь полностью встроены в typhon.dll, все хуки от buttons.era подменены системой хуков Тифона.

(28.10.2022 11:33)Berserker Wrote:  Какая поддержка Lua тебе нужна? Сохранение/загрузка данных, установка обработчиков и вызов ЕРМ команд?

Уже не знаю. В идеале - чтобы любой erm-код можно было бы транслировать на lua без особых преград и костылей. Но прогресс с lua и так затянулся, а выйгрыш в производительности lua по сравнению с erm сейчас наверное не такой критический, т.к. в ЭРЕ erm был значительно оптимизирован, а в ЭРЕ+ запланированы новые erm-команды и триггеры (и даже несколько новых уже были добавлены в предыдущих версиях ERA+). Поэтому наверное все скрипты стоит подновить под ERA+ именнно на erm, т.к. на lua апгрейд скриптов ещё сильнее затянется - я возможно, к пенсии тогда могу не успеть доделать ERA+ до финальной версии.
Опция 11 "Дворец Мечтаний" полностью переписана под платформу ЭРА+.

Image: image.jpg

Code:
ERA+ mod by Херомант007
"Дворец мечтаний"
WoGify name: script011.erm (option 11)
Autor: Херомант007
Objs: 165 Дворец мечтаний

!?OB165/-1&1000; не для ИИ
!!HE-1:B0/?z1; z1 = имя героя
!!IF:Q1/8/300/8/301/10/z100101; спросить, на что будем играть
!!if&v1>0:;
  !!VRz2:Sz100104; z2 = пустая строка
  !!if&v1=1:; выбрали артефакты
    [:casino1]
    !!OW:R-1/6/?y2; y2 = бабло
    !!if&y2<100:;
      !!IF:Q1/36/100/1/z100102;
      !!FU:E; выход, если мало бабла
    !!en:;
    !!OW:R-1/6/d-100; снять бабло
    !!VRy7:S1 R100; y7 = 1..100
    !!UN:C6919480/4/?y3; y3 = геймменеджер
    !!SN:E5018000/2/y3/2; Call SoD_GetRandArt
    !!VRy4:Sv1;
    !!if&y7<5:; шанс 5%
      !!UN:Ay4/9/2; костыли для бога костылей
      !!IF:Q1/8/y4/8/y4/8/y4/2/z100105; выйгрыш
      !!UN:Ay4/9/0; восстановить имя арта
      !!HE-1:A4/y4; дать приз
    !!el:;
      !!SN:E5018000/2/y3/2; Call SoD_GetRandArt
      !!VRy5:Sv1;
      !!SN:E5018000/2/y3/2; Call SoD_GetRandArt
      !!VRy6:Sv1;
      !!UN:Ay4/9/2 Ay5/9/2 Ay6/9/2; костыли для бога костылей
      !!IF:Q1/8/y4/8/y5/8/y6/2/z100103; проигрыш
      !!UN:Ay4/9/0 Ay5/9/0 Ay6/9/0; восстановить имена артов
    !!en:;
    !!SN&1:G[casino1];
  !!el:; выбрали ресурс
    [:casino2]
    !!OW:R-1/6/?y2; y2 = бабло
    !!if&y2<100:;
      !!IF:Q1/36/100/1/z100102;
      !!FU:E; выход, если мало бабла
    !!en:;
    !!OW:R-1/6/d-100; снять бабло
    !!VRy3:S0 R5; y3 = 0..5
    !!VRy4:S0 R5; y4 = 0..5
    !!VRy5:S0 R5; y5 = 0..5
    !!if&y3=y4/y3=y5:;
      !!IF:Q1/y3/0/y3/0/y3/0/2/z100105; выйгрыш
      !!OW:R-1/y3/d+1; дать приз
    !!el:;
      !!IF:Q1/y3/0/y4/0/y5/0/2/z100103; проигрыш
    !!en:;
    !!SN&1:G[casino2];
  !!en:;
!!en:;
28.10.2022 12:21
Find all posts by this user Quote this message in a reply
PerryR Offline

Posts: 459
Post: #1100

Nice,
so what is new or better?
Just asking in case we should transfer your edit to wog scripts as well 4
31.10.2022 07:42
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Online
Moderators

Posts: 2275
Post: #1101

(31.10.2022 07:42)PerryR Wrote:  so what is new or better?

Full reedit from WoG to ERA platform. I rewrote all options from 0 to 10, and this is also 11 rewritten WoG-option.

(31.10.2022 07:42)PerryR Wrote:  Just asking in case we should transfer your edit to wog scripts as well 4

As you wish. The code is posted for general use. But under the usual ERA there you need to change a couple of places.
31.10.2022 08:07
Find all posts by this user Quote this message in a reply
V_Maiko Offline

Posts: 606
Post: #1102

(31.10.2022 07:42)PerryR Wrote:  Nice,
so what is new or better?
Just asking in case we should transfer your edit to wog scripts as well 4

Recommended, also adapt it with TUM arts.
01.11.2022 10:14
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4338
Post: #1103

XEPOMAHT, тратится 400 очков передвижения только за то, что встал на объект?


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes 3 Launcher
01.11.2022 10:16
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Online
Moderators

Posts: 2275
Post: #1104

(01.11.2022 10:16)daemon_n Wrote:  тратится 400 очков передвижения только за то, что встал на объект?

Да, так же как в оригинальном воговском скрипте. Думаю, что проверку на передвижение вообще нужно убрать из скрипта, т.к. это лишнее.

PS: Проверка убрана.
PSS: Полностью переписана Опция 12.

Image: image.jpg
Полностью переписана Опция 14. Обмен с Транформатором - через стандартный содовский диалог гарнизона. Трансформатор кушает золото по полной стоимости трансформированного монстра.

Image: image.jpg

Полностью переписана Опция 15.

Image: image.jpg
ERM в ERA+ немного дополнился новой командой:


Открывает диалог найма монстров для конкретного героя (-1 - текущего).

Image: image.jpg
01.11.2022 15:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16500
Post: #1105

Очень удобно. Нанимаются с воздуха? Кол-во нанятых отследить через сравнение с исходной армией?


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
10.11.2022 09:00
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Online
Moderators

Posts: 2275
Post: #1106

(10.11.2022 09:00)Berserker Wrote:  Нанимаются с воздуха?

В смысле? В команде задаются тип и количество для найма. Если надо посмотреть остатки после найма, то UN:C в помощь. Полная аналогия с оригинальной воговской !!HE:C#1/#2/…/#14

(10.11.2022 09:00)Berserker Wrote:  Кол-во нанятых отследить через сравнение с исходной армией?

Сам содовский диалог это делает. Если у героя нет места, то скажет что-то про провизии, если место есть - добавит в пустой слот или к первому попавшемуся отряду с таким же типом в армии героя.
Мод ERA+ 3.56 практически готов к релизу. Основное нововведение - 10 добавленных воговских ERM-опций, полностью переписанных под ERA+, среди которых затесалась даже 1 забытая разработчиками с WoG 3.59.

Image: image.jpg
И ещё парочка новых встроенных опций в ERA+ на 25%-разрешение новых недель монстров (если её снять, как на скрине, то всегда будет недели каких-нибудь хомячков-берсеркеров и прочих приколов с Пятых Героев, под которые в ERA+ добавлен новый текстовик, увеличивающий текстовое разнообразие новых недель мёртвого штиля) и на тотальное разрешение новых недель монстров (если нечего не делать, то карта с включённой опцией может основательно заполониться тоннами нейтралов и прочих гуманоидных форм жизни и нежити).

Image: image.jpg
Ещё одна новая встроенная опция - разрешение недель высокоуровневых монстров. С выключенной опцией будут генерироваться только монстры 1-5 уровней.

Image: image.jpg

Заодно содовский генератор недельных монстров больше не используется. Вместо него - универсальный Тифоновский генератор.
Так же добавлены шансы выпадения месяцев монстров Сопряжения, Причала, Форджа и Бастиона, увеличивающих прирост в данных городах (в SoD были прописаны только монстры 8 городов, теперь же - всех 12). Встроенные опции так же точно на них влияют, как и на недели монстров.

Image: image.jpg

Так же добавлена новая опция, запрещающая месяц чумы.
Функционал воговского скрипта 20, показывающий месяц и неделю, переписан под ERA+. Сам скрипт, содержащий ещё 4 опции, осталось доделать и обновление ERA+ будет доступно всем желающим.

Image: image.jpg
Мод ERA+ обновлён до версии 3.56.

Что нового: Добавлены 20 опций.

Скачать:
Часть 1: vk.com/s/v1/doc/95R7W0-3SkCGSy7Ev_R4A3UCardlcvBTOFdhgJOm6a5dOZdiduk
Часть 2 (можно не скачивать, если была установлена предыдущая версия): vk.com/s/v1/doc/YShDmEiKr0KCiyWB3c8WW1oVvhvo0m3ySxWOyQJkg1BBJY2S8rc
10.11.2022 09:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16500
Post: #1107

Отлично, с опциями знакомиться в любом случае интереснее, чем с голым функционалом.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
01.12.2022 13:47
Find all posts by this user Quote this message in a reply
guglfuflogon Offline

Posts: 1
Post: #1108

Хотел бы отметить, что игра вылетает во время битвы при наличии командира. если выгнать командира и переиграть падающий ход - то все работает
02.12.2022 05:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Online
Moderators

Posts: 2275
Post: #1109

(02.12.2022 05:08)guglfuflogon Wrote:  Хотел бы отметить, что игра вылетает во время битвы при наличии командира. если выгнать командира и переиграть падающий ход - то все работает

Сохранение перед вылетом нужно или хотя бы отчёт о вылете от HD-мода.
Добавлена иконка для хотовского формата карт. Так же и для моповского формата, правда оба формата пока не поддерживаются.

Image: image.jpg

Так же добавлены имена размеров для XXXL-карт.

Image: image.jpg
02.12.2022 06:21
Find all posts by this user Quote this message in a reply
DarkyAndSparky Offline

Posts: 56
Post: #1110

Ноис, ещё бы интегрировать форматы каты hg и g нативно, как в хоте.
05.12.2022 08:38
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group