хм.. немного багов из последней обновки..
1. вот так у меня выглядит Башня после ее завоевания, те совсем никак:

как завоевал его город растворился на карте, при наведении курсора на него там можно увидеть 2-х вражеских героев с ворами по 1й штучке у каждого, но видны они только под курсором атаки, по пкм..
2.
(25.12.2020 11:32)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]Fix.AutofixMap
в твиках хд-мода вообще такого не обнаружил...
3. периодические вылеты после выхода из сражения в утопах и кораблях с водными элементалами, + еще где-то было но забыл где, скорее всего связано с какими-то артами ?!
4. при смене быстрого и обычного боя постоянно появляется какая-то мелая менюшка с оконками(управления ?!) что это и откуда вообще не понятно, оно так и должно работать?
5. некротрон в Некрополисе строится но не активируется, те окна по клику с трансформацией жертв нет..
6. в крепости обводка у "водного колеса квадратная", а не по контуру строения:
вот как-то так, мож еще что будет.. в целом получше стало чем было..

(26.12.2020 15:23)MaGoth Wrote: [ -> ]1. вот так у меня выглядит Башня после ее завоевания, те совсем никак:
Источник бага раздвоения героев и всяких глюков после ПКМ - в скорипте "7 wog - enhanced artifacts.erm" из ERA+. Там используется кастыль для
бога костылей глючной эровской команды !!SN:O, который, как оказалось, добавляет ещё больше глюков
Берсеркер обещал выпустить ERA 2.9.15 с исправлением этой команды, но похоже он передумал, увы...
Поэтому для обновления сборки и самой ERA+ нужно УДАЛИТЬ скрипт "7 wog - enhanced artifacts.erm" из ERA+ до той поры, пока не выйдет ERA 2.9.15 (просите Берсеркера, может он просто забыл:
http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=5822).
(26.12.2020 15:23)MaGoth Wrote: [ -> ]3. периодические вылеты после выхода из сражения в утопах и кораблях с водными элементалами, + еще где-то было но забыл где, скорее всего связано с какими-то артами ?!
Логи вылетов или сохранения перед вылетами нужны.
(26.12.2020 15:23)MaGoth Wrote: [ -> ]4. при смене быстрого и обычного боя постоянно появляется какая-то мелая менюшка с оконками(управления ?!) что это и откуда вообще не понятно, оно так и должно работать?
Не знаю, у меня ничего такого не появляется. Возможно, в сборке добавлен какой-то функционал.
(26.12.2020 15:23)MaGoth Wrote: [ -> ]5. некротрон в Некрополисе строится но не активируется, те окна по клику с трансформацией жертв нет..
Наверное не запрограммировано. Вроде бы перекидывал код Некроторона с MoP в Тифон, не помню уже.
(26.12.2020 15:23)MaGoth Wrote: [ -> ]6. в крепости обводка у "водного колеса квадратная", а не по контуру строения:
Её надо нарисовать. Увы, делать это пока некому.
В бета-версии Третьих Героев колесо работало как декорация, поэтому ободки к нему нету.
(26.12.2020 15:23)MaGoth Wrote: [ -> ]4. при смене быстрого и обычного боя постоянно появляется какая-то мелая менюшка с оконками(управления ?!) что это и откуда вообще не понятно, оно так и должно работать?
Скриншот бы неплохо, я тоже не совсем понимаю, о чём это.
Скрипт "7 wog - enhanced artifacts.erm" из ERA+ удалю.
(26.12.2020 16:21)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]Источник бага раздвоения героев и всяких глюков после ПКМ - в скорипте "7 wog - enhanced artifacts.erm" из ERA+. Там используется кастыль для бога костылей глючной эровской команды !!SN:O, который, как оказалось, добавляет ещё больше глюков 
Берсеркер обещал выпустить ERA 2.9.15 с исправлением этой команды, но похоже он передумал, увы... 
Поэтому для обновления сборки и самой ERA+ нужно УДАЛИТЬ скрипт "7 wog - enhanced artifacts.erm" из ERA+ до той поры, пока не выйдет ERA 2.9.15 (просите Берсеркера, может он просто забыл: http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=5822).
членово, что тут еще сказать..
Quote:Логи вылетов или сохранения перед вылетами нужны.
попробую что нибудь скинуть...
Quote:Не знаю, у меня ничего такого не появляется. Возможно, в сборке добавлен какой-то функционал.
возможно, просто ее даже заскринить не реально исчезает больно быстро эта панелька..
Quote:Наверное не запрограммировано. Вроде бы перекидывал код Некроторона с MoP в Тифон, не помню уже.
пока не починили может стоит вернуть оригинальный скелетатор ?!
Quote:Её надо нарисовать. Увы, делать это пока некому. 
В бета-версии Третьих Героев колесо работало как декорация, поэтому ободки к нему нету.
понятна...
(26.12.2020 16:37)Panda Wrote: [ -> ]Скриншот бы неплохо, я тоже не совсем понимаю, о чём это.
с этим сложно, но попробую, хотя не вариант что выйдет..
Bes, благодарю! Ещё бы понять, чего с ним делать... Добавил его .pac файлы, но это ничего не даёт. Видимо моего опыта не достаточно, чтобы сделать эту правку

далее..
1. баг не баг не понятно, но отпишу, мало ли..
в слот героя разное сунул "голубку удачи" одному герою и подкову удачи другому, выглядит это так::

при передаче между героями слот этого итема уезжает вправо(3-й скрин), оно так и должно быть ?!
2. уже раз 5 откопал грааль но ни в одном замке его построить не смог, спрашивается, а на хрена его тогда на этих картах добавляли, или он где-то включен должен быть ?!
3. опять спец., строения, в Некрополе - некротрон, в Крепости - водяное колесо, в Инферно - какая-то хрень на небе.. в остальных замках не смотрел, но ни одно из этих строений не выводит окна с описание что дает, а если это активное окошко как некротро/скелетаторня, то и этого окна для выбора действий тоже нет...
4. в окне Гг для прокрутки вторичных навыков что-то не работает::

на картинке все изученные навыки, + есть еще два "Волшебство" и "Логистика", но стрелки не прокручивают навыки..
4.1. у самих стрелок прокрутки текст на ангельском языке "Scroll skills up" и "Scroll skills down"..
5. повесил в слоты 2 закла "зыбучие пески" и "огненная ловушка", пески отображается в книге, а ловушка нет::
продолжение следует..

Panda, имя файла от балды, естественно.
Я кидал собственно для Лега, он сообразит как в коде прописать нужное имя для конкретного здания.
ждём от него теперь вестей
Я у себя, кстати, тоже третью версию Emerald'а использую, и работает она отлично. Скорее всего, Ваши проблемы возникают из-за отсутствия какой-нибудь папки, неправильно заполненных текстовиков или недостатка болванок (Emerald 3 увеличивает число артефактов до 1000, и для его работы графика всех этих артефактов обязательно должна быть в игре: можно даже пустыми кадрами все забить, главное - чтобы они были).
Bes, понял, спасибо
Raistlin, спасибо за разъяснения. Но увы, у меня с 3 версией даже старта игры нет.
MaGoth,
1. Это работа плагина 6th_slot, вот штатная она или нет в этом случае, я не знаю, какого-либо описания к этому моду не прилагалось, и механика этого "чуда" мне не понятна. Это скорее вопрос к разработчику сие чуда.
2. В версии 1.2.004 я добавил плагин с поддержкой грааля. Сейчас даже контрольные суммы проверил, они не совпали, значит файл лежит нужный. Сам работу грааля не проверял.
4. На сколько я помню, этот всегда мод глючил, да, был такой глюк. Даже сейчас с новой его версией имеются некоторые проблемы.
3. Это всего-лишь тестовая бета-версия для желающих протестировать мод. Поэтому ошибки, баги, недочеты, краши и прочее возможны.
Для одного человека это ноша слишком тяжела. Со временем думаю будет исправлено. Я со своей стороны помогу ему всем, чем смогу, если у меня будет время и возможность.
Panda, относительно понятно, спасибки..
грааль стоит глянуть на раскопах.., а по заклу что скажешь, я там выше 5й пункт добавил..
