Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA PLUS
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
(25.08.2021 02:33)Raistlin Wrote: [ -> ]А у Форджа есть существо восьмого уровня?

Нету, монстры 8 уровня в ERA+ присутствуют только для содовских фракций. Для Причала, Форджа и Бастиона у меня нет никаких идей для них, да и подходящей графики тоже нет. Для Причала был Аспид Бездны, но я его удалил, т.к. ему нечего было дать по сравнению с остальными монстрами 8 уровня. Монстры 8 уровня - бонусные существа, на карте никто из них не генерируется, поэтому за ними я не гонюсь: нет, и ладно. Есть ещё более приоритетные задачи.
Понятно. Механика эта по-своему интересная, но, конечно, не обязательная. Кстати, Аспида Бездны (если он вернется), мне кажется, лучше назвать Змеем Бездны.
Интересная вещь: в оригинальном СоДе, как, соотвественно, и в обычной ERA, компьютерный интеллект думает, что Секира Кентавра поднимает нападение на 1, хотя на самом деле нападение поднимается на 2, то же самое с артефактами на +3, +4, +5, +6 к нападению, ну и к аналогичным артефактам защиты тоже. Как будто, разработчики в NWC забыли исправить значения для ИИ при увеличении значимости плюсующих артефактов к немагическим навыкам.

Тифон теперь перехватывает эту таблицу для ИИ, а сами значения теперь соотвествуют реальности (+ там поддерживаются новые артефакты, добавленные автором ERA+).
XEPOMAHT, Could you provide that bugfix for third parties? It would be a crime not to share the code or at least turn it into a binary patch as it is a SoD bug fix. Futhermore, I think that my mod will need it more than yours. Ab
В майке Wrote:и ваще, моему моду этот фикс куда нужнее, чем тебе.
132 ваще красава, наглость это твоё 116

P.S. чёт вспомнилось : "дай закурить!... Ну, ты, парашник, не слышал чё те старший сказал?" © к/ф "Брат"
(03.09.2021 04:28)V_Maiko Wrote: [ -> ]It would be a crime not to share the code or at least turn it into a binary patch as it is a SoD bug fix.

Псевдокод:

Code:
j = 0x63ACEC
for i =2 to 6 do ; цикл для артефактов секира кентавров и т.д.
(
  mov [j], i
  add j, 16
)
add j, 16 ; пропустить гладиус титана, т.к. в нём значение правильное
for i =2 to 6 do ; цикл для оставшихся артефактов на защиту
(
  mov [j], i
  add j, 16
)

Должен выполнятся как можно раньше, лучше сразу при инициализации dll, т.к. расчёт AI value для артефактов происходит сразу после загрузки игровых текстовиков.

PS: ИИ так же не знает, что амулет бесстрашия поднимает удачу и боевой дух на 3 балла. Видимо, это свойство так же добавили в самый последний момент.
У меня есть для 8 уровня варианты. Аспид Бездны,серебряный Техно-Дракон и 3 варианта анубисов
(05.09.2021 17:17)Mahno Wrote: [ -> ]У меня есть для 8 уровня варианты. Аспид Бездны,серебряный Техно-Дракон и 3 варианта анубисов

Для них, главное, адекватные способности придумать нужно. А ещё как-то запрограммировать в самой игре.
(07.09.2021 02:50)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]
(07.09.2021 00:46)Blood Wrote: [ -> ]с магией какая-то ерунда твориться, с 1 уровня работает только на small картах, со 2 уровня на medium, на больших картах 1-2 уровень магии - пустота. специально поставил сборку с нуля.

Заглушка (положить в папку afterwog): https://vk.com/doc-118013293_612400570

В следующей версии ERA+ доделаю 7 закоментированных в коде хуков на это дело, которые мне было лень доделывать, т.к. была надежда, что заработает без них, но оказалось, что сие сработало только на маленьких картах, на которых я обычно и тестирую. 21 Увы, тесторов днём с огнём не сыщешь. 148

Доделал все хуки и бинарные патчи на таблицы запрета заклинаний. Флаг 13 в редакторе заклинаний как раз этот самый запрет и регулирует, соотвественно, для всех бланковых заклинаний выставлен флаг 13 по-умолчанию, поэтому чтобы ваше новое заклинание выдавалось гильдиями и святилищами, данный флажок нужно будет просто снять в редакторе.

Лимит запрета заклинаний для городов по-прежнему равен 95, выше уже точно нельзя. 108
XEPOMAHT, Is it possible to integrate spell editor for ERA+ like in MOP 2? I can't think of an easier way to create new spells apart from ERM.
(09.09.2021 02:38)V_Maiko Wrote: [ -> ]Is it possible to integrate spell editor for ERA+ like in MOP 2? I can't think of an easier way to create new spells apart from ERM.

В релизной версии ERA+ доступно всем желающим. Но пока в тестовом режиме. Т.е. можно выдавать новые заклинания героям с помощью ERM и с помощью ERM же задавать какие-либо свойства.
I didn't understand much of what you said, I know that ERA + is still in development phase, but does that mean that spells editor will work in the final version or what? 102
(09.09.2021 03:24)V_Maiko Wrote: [ -> ]I didn't understand much of what you said, I know that ERA + is still in development phase, but does that mean that spells editor will work in the final version or what? 102

Редактор заклинаний работает прямо сейчас, он целиком и полностью скопирован с MoP. В существующих заклинаниях игры можно изменять любые параметры, так же как можно настраивать новые заклинания в нём же.
(09.09.2021 10:54)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]
(09.09.2021 03:24)V_Maiko Wrote: [ -> ]I didn't understand much of what you said, I know that ERA + is still in development phase, but does that mean that spells editor will work in the final version or what? 102

Редактор заклинаний работает прямо сейчас, он целиком и полностью скопирован с MoP. В существующих заклинаниях игры можно изменять любые параметры, так же как можно настраивать новые заклинания в нём же.

Гайд бы по добавлению заклинаний,а то не понятно,что и как((
(15.09.2021 02:04)Mahno Wrote: [ -> ]Гайд бы по добавлению заклинаний,а то не понятно,что и как((

1. Настроить новое заклинание в редакторе.
2. Добавить в книгу герою новое заклинание.
3. Задать свойства (например можно с помощью ERM).

PS: Фордж и Бастион в ERA+ теперь так же как и в MoP в качестве новых городов.

Image: c819f0e35640.jpg

Image: 6e88cd8e5287.jpg
а иконки городов когда подтянешь?Dry
Reference URL's