XEPOMAHT, спасибо за разъяснения

Будем ждать текстовик для первичек и командиров Причала

По вторичкам и армиям пока осилил только 7 городов

(15.05.2021 23:59)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]Это очень старая структура. Там давно разобрано всё на 100%.
Да, Вы правы... Но как-то я привык уже к старым заголовочникам, да и на мои шалости их пока вполне хватает

XEPOMAHT, как думаешь, стоит ли возвращать в сборку полные видео/аудио ролики/заставки? Размер сборки при этом увеличится в 2 раза, с 450 МБ до 900 МБ.

(16.05.2021 13:18)Panda Wrote: [ -> ]стоит ли возвращать в сборку полные видео/аудио ролики/заставки? Размер сборки при этом увеличится в 2 раза, с 450 МБ до 900 МБ. 
Стоит. У меня они с самого начала были перенесены с CD в VIDEO.VID и Heroes3.snd, полностью отлучив игру от диска.
Panda, а смысл? Чтобы с каждым обновлением качать? Отдельным самораспаковываюшимся архивом подвесить и всё.
эм.. а зачем это вся эта хрень с архивами вообще нужна ?!
не проще ли сделать единый обязательный патч на игру, который будет включать все исправления и улучшения "оригинала" и который будет обязателен для установки на определенную и/или любую версию игры ?!
я у себя для готы именно так и сделал, единый патч на все версии движков..
Berserker, ничего, десятки/сотни гигабайт качают же, от скачки 1 Гб раз в неделю, а то и раз в месяц, ничего не случится

К тому же я скорее всего сделаю легкую версию, т.к. ЭРА 2.9.14 больше не обновляется и не поддерживается, других модов или обновлений в сборке нет, по сути после 1.2.023 версии обновляться будет только HD-мод и ERA PLUS, поэтому в этом плане ты прав, качать каждый раз 1 ГБ нет смысла.
MaGoth, Берс уже как-то отвечал на этот вопрос, если кратко: кто будет оплачивать интернет, аренду сервера, домен, время, работу, поддержку и тп? Здесь все на добровольных началах. У всех здесь так же есть куча проблем, семьи, работа, кризис, свои дела и тп.
К тому же, у нас уже есть новый Лаунчер.
Panda, а у нас что бил гейтс чтоль спонсор ?! все аналогично, делаем что можем..
MaGoth, ну так я о чем и говорю, каждый делает что может, и как может. Кто может сделать лучше - велком!

XEPOMAHT, готово.
Вот готовый Hotraits, в качестве временного решения. Что не понравится, сам потом подредактируешь, ну или с нуля сам всё сделаешь, как дойдешь до него.
https://disk.yandex.ru/d/RVGQzwDG5TvA6A
(17.05.2021 14:08)Panda Wrote: [ -> ]XEPOMAHT, готово.
Вот готовый Hotraits, в качестве временного решения.
Спасибо.
Кстати, патч, увеличивающий лимит атаки героя до 250, уже сделан. Осталось пропатчить защиту, магсилу и знание.
Для редактора карт - нужно просить Кавалериста, т.к. он увеличил лимит только до 127, больше почему-то не захотел.
Собственно, сам устаревший бинарник "display primary skills over 99.bin" при обновлении нужно будет УДАЛИТЬ (он конечно затирается Тифоном, но лучше, чтобы лишнего мусора не оставалось).
XEPOMAHT, вот это разнос будет, если все 250 атаки набрать

Будем ждать

Ок, в след. версии удалю. Из самой Эры тоже удалять?

(17.05.2021 19:02)Panda Wrote: [ -> ]Ок, в след. версии удалю. Из самой Эры тоже удалять? 
Да, из сборки с ERA+. С самим плагином конфликтовать не будет, т.к. Тифон патчит после патчей всех bin-ов и просто заменит там 127 на 250. Т.к. код игры не изменяется. Соответственно, баг с обнулением при превышении лимита в 255 никуда не денется - Тифон только меняет тип данных с знакового на беззнаковое. Правка оригинальных багов игры - уже в game bug fixes.dll.
XEPOMAHT, при беззнаковых параметрах отрицательные бонусы могут мгновенно вызывать переполнение.
Berserker, You're right, although I love the idea of 127+ primary skills, the game will have a hard time trying to calculate numbers beyond what it is done, producing zero damage or negative damage in the worst case, I hope what it has done XEPOMAHT has been expanding the calculation memory or otherwise it will be unplayable.
(17.05.2021 19:13)Berserker Wrote: [ -> ]при беззнаковых параметрах отрицательные бонусы могут мгновенно вызывать переполнение.
Переполнение чего? Там как байт был, так байт и остаётся. Код игры просто работает с ним как с беззнаковым. Т.е. 0-1=255, что в игре происходить не должно (если кто-то и будет делать минус, то оно всё равно будет происходить в dword, из которого потом будет списан в структуру героя только первый байт. С первичными навыками игра работает именно в виде dword, но хранит... в байте). Само значение атаки не должно быть отрицательным. Единственное исключение - все объекты карты, которые не проверяют на лимит и тупо полюсуют к байту, пока он не уйдёт в минус (исправлено в MoP 2.19).
(17.05.2021 19:55)V_Maiko Wrote: [ -> ]Berserker, You're right, although I love the idea of 127+ primary skills, the game will have a hard time trying to calculate numbers beyond what it is done, producing zero damage or negative damage in the worst case, I hope what it has done XEPOMAHT has been expanding the calculation memory or otherwise it will be unplayable.
При беззнаковой интерпретации байта в коде оно никак не может быть отрицательным. Соответственно, отрицательный урон тоже становится невозможен. По крайней мере я проверял - на 250 атаки у героя урон в бою у монстров сугубо положительный.