23.03.2022, 13:50
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92
28.03.2022, 14:39
Небольшие новости по Тифону 3.52
В редактор монстров добавлена возможность выставления любого % способности монстров полностью блокировать вражескую атаку (порт из Heroes 4 - аналогичной способности тамошних Минотавров). Раньше, она была привязана к Драколичам в коде игры, теперь же с помощью редактора любой моддер в ERA+ может дать или снять с монстра данную способность.

В редактор монстров добавлена возможность выставления любого % способности монстров полностью блокировать вражескую атаку (порт из Heroes 4 - аналогичной способности тамошних Минотавров). Раньше, она была привязана к Драколичам в коде игры, теперь же с помощью редактора любой моддер в ERA+ может дать или снять с монстра данную способность.

28.03.2022, 14:47
Эта способность у кучи существ, у командиров при выборе ее, у сказочных драконов, и т.д.
28.03.2022, 14:59
(28.03.2022 14:47)Noel Wrote: [ -> ]Эта способность у кучи существ, у командиров при выборе ее, у сказочных драконов, и т.д.
Безопционально - только у Драколичей. С опциями - используется только в опции Командиров и опыта монстров (в ERA+ опытом монстров никто пока не занимался, поэтому в версии 3.52 даровать монстру данную фичу с помощью опыта уже не получится - при переписывании исполняемого кода Командиров я не переписываю аналогичный код опции опыта монстров - это будет сделано только в будущих релизах ERA+, т.к. исполняемый код опции Командиров очень большой).
28.03.2022, 15:02
С опытом монстров кстати баг есть. Если юнит прокачан выше среднего - в утопиях драконов драконы будут к нему подлетать, но бить его не будут. Да и вообще достаточно имбовая хрень эта прокачка монстров, можно с десятком прокаченных юнитов всю игру пройти
28.03.2022, 15:10
(28.03.2022 15:02)Noel Wrote: [ -> ]Если юнит прокачан выше среднего - в утопиях драконов драконы будут к нему подлетать, но бить его не будут.
Если в текстовике с опытом будет понаписана всяческая паранормальная хренотень, то и юниты в игре могут вести по-разному. Например с дыханием драконов некоторые способности монстров просто несовместимы, поэтому, к примеру, как раз по-этому Командирам Слава Сальников дыхание драконов не выдал из-за соответствующих несовместимостей с некоторыми другими прокачиваемыми способностями Командиров. В ERA+ все стандартные воговские прокачиваемые способности командиров полностью сохранены, меняется только сам код (т.к. воговский код отвратительно скомпелирован).
30.03.2022, 17:50
XEPOMAHT, Спасибо сравнил дефы. Тени вроде норм, а вот сами деревья дефтулс попортил в оригинальном моде поприятнее - вам надо было в PNG делать у вас вроде моментами PNG используется
С дефтулсом байда - все что уже 8 бит все равно переводится в 8 бит с потерей качества
и нужно искать исходники оригинальные - после 3-4 перепаковок дефтулсом качество становится ужасным
Я писал об этом автору он не стал ничего делать (он сказал это баг проги но ему нет до этого дела)
Не верите могу привести скрины в доказательство порчи имущества прогой
и переписки
Безопасно только с 24 или 32 битной картинки переводить им если просто перевел 8 бит в 24 или 32 не прокатит
В PNG с тенями там заморочка - приходится их совмещать в 1 кадр и вырезать определенные цвета и заменять цвета полупрозрачным чёрным
Да это потери в производительности, но хотя бы не потери в байтах спрайтов
Пруфы:
До упаковки
(сод деф)

После упаковки (Заметна разница в лесе вверху слева)
(Вог деф)

С дефтулсом байда - все что уже 8 бит все равно переводится в 8 бит с потерей качества

Я писал об этом автору он не стал ничего делать (он сказал это баг проги но ему нет до этого дела)
Не верите могу привести скрины в доказательство порчи имущества прогой

Безопасно только с 24 или 32 битной картинки переводить им если просто перевел 8 бит в 24 или 32 не прокатит

В PNG с тенями там заморочка - приходится их совмещать в 1 кадр и вырезать определенные цвета и заменять цвета полупрозрачным чёрным
Да это потери в производительности, но хотя бы не потери в байтах спрайтов

Пруфы:
До упаковки
(сод деф)

После упаковки (Заметна разница в лесе вверху слева)
(Вог деф)

31.03.2022, 07:07
(30.03.2022 17:50)suftfree Wrote: [ -> ]Тени вроде норм, а вот сами деревья дефтулс попортил в оригинальном моде поприятнее - вам надо было в PNG делать у вас вроде моментами PNG используется
С дефтулсом байда - все что уже 8 бит все равно переводится в 8 бит с потерей качестваи нужно искать исходники оригинальные - после 3-4 перепаковок дефтулсом качество становится ужасным
1. Исходников воговских деревьев всё равно нет. Да и в самих исходниках они на 100% 8-битные, т.к. были анимированы содовские деревья, которые - тоже доступны только в 8-битном качестве.
2. PNG там смыла нет использовать - качество спрайтов не изменится, а кушать они станут значительный % системных требований.
3. Сборщику дефов просто подсовывается единая палитра для всех спрайтов, тогда качество не падает, точнее качество регулирует уже автор спрайтов, а не программа. А если деф собирается из кучи разномастных 32-битных изображений, то на выходе качество будет адовое - H3DefTool.exe формирует общую 8-битную палитру из 32-битных палитр не самым удачным способом, но там скорее всего улучшать нечего - анализатор палитр сложно настроить так, чтобы упрощение изображения производилось незаметно для глаза человека: никак не получится запихнуть 32-битные изображения в 8-битный формат без потерь, как ни крути, разница всё равно существенная.
(30.03.2022 17:50)suftfree Wrote: [ -> ]Я писал об этом автору он не стал ничего делать (он сказал это баг проги но ему нет до этого дела)
Сергей давно ушёл из моддинга в реальную жизнь и поддержкой своего софта давно не занимается. Просить что-то у него уже точно слишком поздно.
(30.03.2022 17:50)suftfree Wrote: [ -> ]Да это потери в производительности, но хотя бы не потери в байтах спрайтов
Пруфы:
До упаковки
(сод деф)
После упаковки (Заметна разница в лесе вверху слева)
(Вог деф)
Именно поэтому для портретов монстров в MoP используются 8-битные PCX, а в ERA+ 8-битные PNG. Ни там, ни там 32-бит нету, просто потому что в исходниках - всё то же самое 8-битное качество. Увы, художникам вручную заниматься перерисовкой графики совершенно не интересно (да и сами художники в рамках проектов MoP/ERA+ готовы работать только за деньги, а денег, как известно, нет, т.к. здесь коммерции нет, только чистый энтузиазм).
31.03.2022, 09:18
XEPOMAHT, А как тогда быть - при распаковке у меня все 24 бит и при обратной упаковке качество режется
31.03.2022, 09:30
(31.03.2022 09:18)suftfree Wrote: [ -> ]А как тогда быть - при распаковке у меня все 24 бит и при обратной упаковке качество режется
Галочку в программе сними на распаковку в 24 битах. В меню def она.
31.03.2022, 10:26
XEPOMAHT, Спасибо большое. Кто ж знал!
01.04.2022, 13:34
Небольшие новости по ERA+ 3.52
1. Программный код всех 15 дополнительных навыков командира полностью готов в недрах typhon.dll.
2. Def с иконками навыков командира полностью пересобран с исходной графикой из HoMM 4 Beta 2001 (т.е. тогда же, когда сам WoG собственно и ушёл в мировой релиз) включая заменённые в ERA+ навыки (к примеру, командир больше не может овладеть окаменением и смертельным взглядом, вместо этого командирам выдаётся превентивный контрудар и 50% защита от стел).

1. Программный код всех 15 дополнительных навыков командира полностью готов в недрах typhon.dll.
2. Def с иконками навыков командира полностью пересобран с исходной графикой из HoMM 4 Beta 2001 (т.е. тогда же, когда сам WoG собственно и ушёл в мировой релиз) включая заменённые в ERA+ навыки (к примеру, командир больше не может овладеть окаменением и смертельным взглядом, вместо этого командирам выдаётся превентивный контрудар и 50% защита от стел).

01.04.2022, 15:53
XEPOMAHT, Спасибо вам за работу, вы двигаетесь в правильном направлении, так как командиры не должны быть настолько сильны
В оригинале можно взять вождя людоедов и героя с баллистикой и просто убивать все что видишь совсем без армии с оруженосцем
И это просто ужасно - особенно когда баллистник у ИИ
- он убивает любой твой отряд баллистами с залпа (последний раз ИИ шотнул у меня 80 чёрных рыцарей, потом убил моих личей - благо у меня было 30000 скелетов - я победил еле еле
)
В оригинале можно взять вождя людоедов и героя с баллистикой и просто убивать все что видишь совсем без армии с оруженосцем
И это просто ужасно - особенно когда баллистник у ИИ


10.04.2022, 17:07
XEPOMAHT, а ведь в Complete от GOG в лодах есть вступительные ролики Эрафии и Клинка.
Меня заинтересовало, почему второй не воспроизводится, если в моде нету Intro.vid, и оказалось, что названия роликов отличаются одной буквой:
H3X1intr.bik в оригинале и H3X1intro.bik в ERA+
Вероятно, это случайно получилось?
Меня заинтересовало, почему второй не воспроизводится, если в моде нету Intro.vid, и оказалось, что названия роликов отличаются одной буквой:
H3X1intr.bik в оригинале и H3X1intro.bik в ERA+
Вероятно, это случайно получилось?
10.04.2022, 18:26
(10.04.2022 17:07)wessonsm Wrote: [ -> ]а ведь в Complete от GOG в лодах есть вступительные ролики Эрафии и Клинка.
Странно, по слухам GOG - копия Complete, в котором интро Клинка было удалено, т.к. запуск производился с общего exe, а не с отдельного, как в чистом дополнении Клинок Армагеддона. Хотя в самой структуре видеороликов игры оба интро прописаны и в чистом SoD-е, и в Complete. У меня и у моих знакомых нет в наличии GOG-версии игры, чтобы проверить на H3X1intr.bik. То, что Райстлин смог выложить H3X1intr.bik с диска Клинка - уже чудо, без него этого ролика бы не было в ERA+.
(10.04.2022 17:07)wessonsm Wrote: [ -> ]H3X1intr.bik в оригинале и H3X1intro.bik в ERA+
Вероятно, это случайно получилось?
Пьяный был, когда добавлял это дело в ERA+. По крайней мере менять уже поздно, чтобы не перезаливать весь архив с роликами заново. Он доступен по ссылке: https://vk.com/s/v1/doc/E5wmfGth4Mwgl3u-...WYLk6UtKDA

Мод ERA+ обновлён до версии 3.52. Выложен как есть, т.к. автор устал переписывать воговскую опцию Командиров, остановившись примерно на 90%, где-то могут оставаться заглушки в текстах и графике, но код опции Командиров сейчас вполне рабочий и совместимый с ERA+.
Скачать свой страх и риск:
Часть 1: https://vk.com/s/v1/doc/-jeD0U6JL6XntOsx...dKz-k1rn1Q
Часть 2 (можно не скачивать, если была установлена предыдущая версия): https://vk.com/s/v1/doc/E5wmfGth4Mwgl3u-...WYLk6UtKDA