Current time: 01.05.2024, 03:51 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
ERA PLUS
» 10-й город для ЭРА и не только...
Author Message
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16500
Post: #931

Это уже прогресс, спасибо!


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
23.03.2022 13:50
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Online
Moderators

Posts: 2277
Post: #932

Небольшие новости по Тифону 3.52

В редактор монстров добавлена возможность выставления любого % способности монстров полностью блокировать вражескую атаку (порт из Heroes 4 - аналогичной способности тамошних Минотавров). Раньше, она была привязана к Драколичам в коде игры, теперь же с помощью редактора любой моддер в ERA+ может дать или снять с монстра данную способность.

Image: image.png
28.03.2022 14:39
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Noel Offline

Posts: 107
Post: #933

Эта способность у кучи существ, у командиров при выборе ее, у сказочных драконов, и т.д.
28.03.2022 14:47
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Online
Moderators

Posts: 2277
Post: #934

(28.03.2022 14:47)Noel Wrote:  Эта способность у кучи существ, у командиров при выборе ее, у сказочных драконов, и т.д.

Безопционально - только у Драколичей. С опциями - используется только в опции Командиров и опыта монстров (в ERA+ опытом монстров никто пока не занимался, поэтому в версии 3.52 даровать монстру данную фичу с помощью опыта уже не получится - при переписывании исполняемого кода Командиров я не переписываю аналогичный код опции опыта монстров - это будет сделано только в будущих релизах ERA+, т.к. исполняемый код опции Командиров очень большой).
28.03.2022 14:59
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Noel Offline

Posts: 107
Post: #935

С опытом монстров кстати баг есть. Если юнит прокачан выше среднего - в утопиях драконов драконы будут к нему подлетать, но бить его не будут. Да и вообще достаточно имбовая хрень эта прокачка монстров, можно с десятком прокаченных юнитов всю игру пройти
28.03.2022 15:02
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Online
Moderators

Posts: 2277
Post: #936

(28.03.2022 15:02)Noel Wrote:  Если юнит прокачан выше среднего - в утопиях драконов драконы будут к нему подлетать, но бить его не будут.

Если в текстовике с опытом будет понаписана всяческая паранормальная хренотень, то и юниты в игре могут вести по-разному. Например с дыханием драконов некоторые способности монстров просто несовместимы, поэтому, к примеру, как раз по-этому Командирам Слава Сальников дыхание драконов не выдал из-за соответствующих несовместимостей с некоторыми другими прокачиваемыми способностями Командиров. В ERA+ все стандартные воговские прокачиваемые способности командиров полностью сохранены, меняется только сам код (т.к. воговский код отвратительно скомпелирован).
28.03.2022 15:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Suft Offline

Posts: 993
Post: #937

XEPOMAHT, Спасибо сравнил дефы. Тени вроде норм, а вот сами деревья дефтулс попортил в оригинальном моде поприятнее - вам надо было в PNG делать у вас вроде моментами PNG используется
С дефтулсом байда - все что уже 8 бит все равно переводится в 8 бит с потерей качества Dash1 и нужно искать исходники оригинальные - после 3-4 перепаковок дефтулсом качество становится ужасным
Я писал об этом автору он не стал ничего делать (он сказал это баг проги но ему нет до этого дела)
Не верите могу привести скрины в доказательство порчи имущества прогой 148 и переписки
Безопасно только с 24 или 32 битной картинки переводить им если просто перевел 8 бит в 24 или 32 не прокатит 148
В PNG с тенями там заморочка - приходится их совмещать в 1 кадр и вырезать определенные цвета и заменять цвета полупрозрачным чёрным
Да это потери в производительности, но хотя бы не потери в байтах спрайтов Kap
Пруфы:
До упаковки
(сод деф)
Image: 10291038f23c6be6ae5402f2cb7667d0.png
После упаковки (Заметна разница в лесе вверху слева)
(Вог деф)
Image: 41c45dda000e68e7dff8e146fe968a37.png


ERA HD Edition 0.6.4: ENG / RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google

(This post was last modified: 30.03.2022 18:42 by Suft.)
30.03.2022 17:50
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Online
Moderators

Posts: 2277
Post: #938

(30.03.2022 17:50)suftfree Wrote:  Тени вроде норм, а вот сами деревья дефтулс попортил в оригинальном моде поприятнее - вам надо было в PNG делать у вас вроде моментами PNG используется
С дефтулсом байда - все что уже 8 бит все равно переводится в 8 бит с потерей качества Dash1 и нужно искать исходники оригинальные - после 3-4 перепаковок дефтулсом качество становится ужасным

1. Исходников воговских деревьев всё равно нет. Да и в самих исходниках они на 100% 8-битные, т.к. были анимированы содовские деревья, которые - тоже доступны только в 8-битном качестве.
2. PNG там смыла нет использовать - качество спрайтов не изменится, а кушать они станут значительный % системных требований.
3. Сборщику дефов просто подсовывается единая палитра для всех спрайтов, тогда качество не падает, точнее качество регулирует уже автор спрайтов, а не программа. А если деф собирается из кучи разномастных 32-битных изображений, то на выходе качество будет адовое - H3DefTool.exe формирует общую 8-битную палитру из 32-битных палитр не самым удачным способом, но там скорее всего улучшать нечего - анализатор палитр сложно настроить так, чтобы упрощение изображения производилось незаметно для глаза человека: никак не получится запихнуть 32-битные изображения в 8-битный формат без потерь, как ни крути, разница всё равно существенная.

(30.03.2022 17:50)suftfree Wrote:  Я писал об этом автору он не стал ничего делать (он сказал это баг проги но ему нет до этого дела)

Сергей давно ушёл из моддинга в реальную жизнь и поддержкой своего софта давно не занимается. Просить что-то у него уже точно слишком поздно.

(30.03.2022 17:50)suftfree Wrote:  Да это потери в производительности, но хотя бы не потери в байтах спрайтов Kap
Пруфы:
До упаковки
(сод деф)
Image: 10291038f23c6be6ae5402f2cb7667d0.png
После упаковки (Заметна разница в лесе вверху слева)
(Вог деф)
Image: 41c45dda000e68e7dff8e146fe968a37.png

Именно поэтому для портретов монстров в MoP используются 8-битные PCX, а в ERA+ 8-битные PNG. Ни там, ни там 32-бит нету, просто потому что в исходниках - всё то же самое 8-битное качество. Увы, художникам вручную заниматься перерисовкой графики совершенно не интересно (да и сами художники в рамках проектов MoP/ERA+ готовы работать только за деньги, а денег, как известно, нет, т.к. здесь коммерции нет, только чистый энтузиазм).
31.03.2022 07:07
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Suft Offline

Posts: 993
Post: #939

XEPOMAHT, А как тогда быть - при распаковке у меня все 24 бит и при обратной упаковке качество режется


ERA HD Edition 0.6.4: ENG / RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google

(This post was last modified: 31.03.2022 09:18 by Suft.)
31.03.2022 09:18
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Online
Moderators

Posts: 2277
Post: #940

(31.03.2022 09:18)suftfree Wrote:  А как тогда быть - при распаковке у меня все 24 бит и при обратной упаковке качество режется

Галочку в программе сними на распаковку в 24 битах. В меню def она.
31.03.2022 09:30
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Suft Offline

Posts: 993
Post: #941

XEPOMAHT, Спасибо большое. Кто ж знал!


ERA HD Edition 0.6.4: ENG / RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google

(This post was last modified: 01.04.2022 07:35 by Suft.)
31.03.2022 10:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Online
Moderators

Posts: 2277
Post: #942

Небольшие новости по ERA+ 3.52

1. Программный код всех 15 дополнительных навыков командира полностью готов в недрах typhon.dll.
2. Def с иконками навыков командира полностью пересобран с исходной графикой из HoMM 4 Beta 2001 (т.е. тогда же, когда сам WoG собственно и ушёл в мировой релиз) включая заменённые в ERA+ навыки (к примеру, командир больше не может овладеть окаменением и смертельным взглядом, вместо этого командирам выдаётся превентивный контрудар и 50% защита от стел).

Image: image.jpg
01.04.2022 13:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Suft Offline

Posts: 993
Post: #943

XEPOMAHT, Спасибо вам за работу, вы двигаетесь в правильном направлении, так как командиры не должны быть настолько сильны
В оригинале можно взять вождя людоедов и героя с баллистикой и просто убивать все что видишь совсем без армии с оруженосцем
И это просто ужасно - особенно когда баллистник у ИИ Kap - он убивает любой твой отряд баллистами с залпа (последний раз ИИ шотнул у меня 80 чёрных рыцарей, потом убил моих личей - благо у меня было 30000 скелетов - я победил еле еле Fie )


ERA HD Edition 0.6.4: ENG / RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google

(This post was last modified: 01.04.2022 15:55 by Suft.)
01.04.2022 15:53
Find all posts by this user Quote this message in a reply
wessonsm Offline

Posts: 779
Post: #944

XEPOMAHT, а ведь в Complete от GOG в лодах есть вступительные ролики Эрафии и Клинка.
Меня заинтересовало, почему второй не воспроизводится, если в моде нету Intro.vid, и оказалось, что названия роликов отличаются одной буквой:
H3X1intr.bik в оригинале и H3X1intro.bik в ERA+
Вероятно, это случайно получилось?
10.04.2022 17:07
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Online
Moderators

Posts: 2277
Post: #945

(10.04.2022 17:07)wessonsm Wrote:  а ведь в Complete от GOG в лодах есть вступительные ролики Эрафии и Клинка.

Странно, по слухам GOG - копия Complete, в котором интро Клинка было удалено, т.к. запуск производился с общего exe, а не с отдельного, как в чистом дополнении Клинок Армагеддона. Хотя в самой структуре видеороликов игры оба интро прописаны и в чистом SoD-е, и в Complete. У меня и у моих знакомых нет в наличии GOG-версии игры, чтобы проверить на H3X1intr.bik. То, что Райстлин смог выложить H3X1intr.bik с диска Клинка - уже чудо, без него этого ролика бы не было в ERA+.

(10.04.2022 17:07)wessonsm Wrote:  H3X1intr.bik в оригинале и H3X1intro.bik в ERA+
Вероятно, это случайно получилось?

Пьяный был, когда добавлял это дело в ERA+. По крайней мере менять уже поздно, чтобы не перезаливать весь архив с роликами заново. Он доступен по ссылке: https://vk.com/s/v1/doc/E5wmfGth4Mwgl3u-...WYLk6UtKDA
Image: image.jpg

Мод ERA+ обновлён до версии 3.52. Выложен как есть, т.к. автор устал переписывать воговскую опцию Командиров, остановившись примерно на 90%, где-то могут оставаться заглушки в текстах и графике, но код опции Командиров сейчас вполне рабочий и совместимый с ERA+.

Скачать свой страх и риск:
Часть 1: https://vk.com/s/v1/doc/-jeD0U6JL6XntOsx...dKz-k1rn1Q
Часть 2 (можно не скачивать, если была установлена предыдущая версия): https://vk.com/s/v1/doc/E5wmfGth4Mwgl3u-...WYLk6UtKDA
10.04.2022 18:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group