Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA PLUS
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
С Нагашем проблема исправлена не совсем. ИИ герой не хочет улучшать скелетов в скелетов-войнов.
Два Хероманта на форуме — это уже ни в какие ворота 96-copy
Unsure
ИИ герои убиваются об санта-гремлинов. Нужно как-то их силу в глазах ИИ повысить.
(04.07.2021 13:48)Heromant Wrote: [ -> ]Все жилища существ 1 уровня визуально на карте заменены одинаковыми башенками, хотя работают вроде нормально.

Так работает двиг Героев - из списка жилищ берётся всегда самое последнее. Возможно, в будущем будет исправлено, когда я буду заниматься генератором случайных карт.

(04.07.2021 16:59)Heromant Wrote: [ -> ]С Нагашем проблема исправлена не совсем. ИИ герой не хочет улучшать скелетов в скелетов-войнов.

В оригинальном SoD так было сделано. Возможно когда-нибудь кто-то и напишет плагин, который запрограммирует ИИ на использование апгрейда по специализации (увы, разработчики Клинка Армагеддона в этом отношении немного схалтурили, увы).

(04.07.2021 20:33)Heromant Wrote: [ -> ]ИИ герои убиваются об санта-гремлинов. Нужно как-то их силу в глазах ИИ повысить.

В редакторе монстров выставите значение опытным путём. У меня там оно чисто расчётное.
XEPOMAHT, в последних архивах Эры Плюс заметил странность:
Файл "MCrEdit" (ERA+\EraPlugins\) не имеет расширения. Это как-то может влиять на игровой процесс? 105
(05.07.2021 20:41)Panda Wrote: [ -> ]Файл "MCrEdit" (ERA+\EraPlugins\) не имеет расширения. Это как-то может влиять на игровой процесс? 105

Никак не влияет. Это редактор монстров, в игре он не участвует. А на exe ругается вконтакт (увы, альтернатив размещения архива с модом, чтобы он был доступен бесплатно без рекламы по прямой ссылке и большим сроком хранения найти не удалось), поэтому он не имеет расширения.
XEPOMAHT, принято, спасибо за разъяснения! 132 177
(05.07.2021 20:00)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]Так работает двиг Героев - из списка жилищ берётся всегда самое последнее. Возможно, в будущем будет исправлено, когда я буду заниматься генератором случайных карт.
Ни в одной другой версии такого нет.

(05.07.2021 20:00)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]В оригинальном SoD так было сделано. Возможно когда-нибудь кто-то и напишет плагин, который запрограммирует ИИ на использование апгрейда по специализации (увы, разработчики Клинка Армагеддона в этом отношении немного схалтурили, увы).
Можно в триггере на начало дня всех скелетов превращать в воинов со списанием.

(05.07.2021 20:00)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]В редакторе монстров выставите значение опытным путём. У меня там оно чисто расчётное.
Можно в ERM?
(06.07.2021 01:21)Heromant Wrote: [ -> ]Ни в одной другой версии такого нет.

Конечно нет. Новые жилища монстров на карте игрок может строить только в ERA+.

(06.07.2021 01:21)Heromant Wrote: [ -> ]Можно в триггере на начало дня всех скелетов превращать в воинов со списанием.

Можно. Подобный скрипт для ИИ может написать любой желающий.

(06.07.2021 01:21)Heromant Wrote: [ -> ]Можно в ERM?

!#MA:F !#MA:I
(06.07.2021 11:31)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]Конечно нет. Новые жилища монстров на карте игрок может строить только в ERA+.
Так перестраивать и разрушать только вроде. Причём при выключенной данной опции всё равно жилища 1 уровня заменяются башенками.
(06.07.2021 12:49)Heromant Wrote: [ -> ]Причём при выключенной данной опции всё равно жилища 1 уровня заменяются башенками.

Там нужно править сам генератор случайных жилищ. У меня и адреса на него нет. Опция на это никак не влияет - это функционал игрового движка - он так работает с жилищами, для которых присутствуют несколько объектов вместо одного - генерироваться всегда будут оба.
(06.07.2021 13:23)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]он так работает с жилищами, для которых присутствуют несколько объектов вместо одного - генерироваться всегда будут оба.
А зачем нам 2 разных типа объекта для найма каждого из существ 1-го уровня на карте? Может быть оставить по одному, как было? Что это за "застава"? Откуда это вообще изначально пошло?
(06.07.2021 13:46)Heromant Wrote: [ -> ]А зачем нам 2 разных типа объекта для найма каждого из существ 1-го уровня на карте? Может быть оставить по одному, как было? Что это за "застава"? Откуда это вообще изначально пошло?

Потому что объект для строительства должен быть одноклеточным. Со стандартными будут проблемы при размещении их на карте, а перерисовывать их спрайты под одноклеточные просто некому.
(06.07.2021 14:19)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]Потому что объект для строительства должен быть одноклеточным. Со стандартными будут проблемы при размещении их на карте, а перерисовывать их спрайты под одноклеточные просто некому.
Так зачем ломать визуал игры ради какой-то опции, которой не факт, что вообще кто-то пользоваться будет? Может выкинуть тогда эту перестройку либо "перестраивать" без изменения визуала при включённой опции? Либо хотя бы какой-то патч чтобы был, который возвращает нормальные жилища 1-го уровня на карту. А то какой-то кошмар перфекциониста получается.
Reference URL's