Current time: 30.04.2024, 17:18 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
ERA PLUS
» 10-й город для ЭРА и не только...
Author Message
Heromant Offline

Posts: 348
Post: #661

С Нагашем проблема исправлена не совсем. ИИ герой не хочет улучшать скелетов в скелетов-войнов.
04.07.2021 16:59
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16500
Post: #662

Два Хероманта на форуме — это уже ни в какие ворота 96-copy


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
04.07.2021 17:29
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Panda Away
Moderators

Posts: 1005
Post: #663

Unsure


Тот, кто просыпается рано - жаворонок, поздно - сова. А тот, кто плохо спит и ходит с черными кругами под глазами - панда!
04.07.2021 19:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Heromant Offline

Posts: 348
Post: #664

ИИ герои убиваются об санта-гремлинов. Нужно как-то их силу в глазах ИИ повысить.
(This post was last modified: 04.07.2021 20:33 by Heromant.)
04.07.2021 20:33
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2275
Post: #665

(04.07.2021 13:48)Heromant Wrote:  Все жилища существ 1 уровня визуально на карте заменены одинаковыми башенками, хотя работают вроде нормально.

Так работает двиг Героев - из списка жилищ берётся всегда самое последнее. Возможно, в будущем будет исправлено, когда я буду заниматься генератором случайных карт.

(04.07.2021 16:59)Heromant Wrote:  С Нагашем проблема исправлена не совсем. ИИ герой не хочет улучшать скелетов в скелетов-войнов.

В оригинальном SoD так было сделано. Возможно когда-нибудь кто-то и напишет плагин, который запрограммирует ИИ на использование апгрейда по специализации (увы, разработчики Клинка Армагеддона в этом отношении немного схалтурили, увы).

(04.07.2021 20:33)Heromant Wrote:  ИИ герои убиваются об санта-гремлинов. Нужно как-то их силу в глазах ИИ повысить.

В редакторе монстров выставите значение опытным путём. У меня там оно чисто расчётное.
05.07.2021 20:00
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Panda Away
Moderators

Posts: 1005
Post: #666

XEPOMAHT, в последних архивах Эры Плюс заметил странность:
Файл "MCrEdit" (ERA+\EraPlugins\) не имеет расширения. Это как-то может влиять на игровой процесс? 105


Тот, кто просыпается рано - жаворонок, поздно - сова. А тот, кто плохо спит и ходит с черными кругами под глазами - панда!
05.07.2021 20:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2275
Post: #667

(05.07.2021 20:41)Panda Wrote:  Файл "MCrEdit" (ERA+\EraPlugins\) не имеет расширения. Это как-то может влиять на игровой процесс? 105

Никак не влияет. Это редактор монстров, в игре он не участвует. А на exe ругается вконтакт (увы, альтернатив размещения архива с модом, чтобы он был доступен бесплатно без рекламы по прямой ссылке и большим сроком хранения найти не удалось), поэтому он не имеет расширения.
05.07.2021 20:51
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Panda Away
Moderators

Posts: 1005
Post: #668

XEPOMAHT, принято, спасибо за разъяснения! 132 177


Тот, кто просыпается рано - жаворонок, поздно - сова. А тот, кто плохо спит и ходит с черными кругами под глазами - панда!
05.07.2021 20:54
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Heromant Offline

Posts: 348
Post: #669

(05.07.2021 20:00)XEPOMAHT Wrote:  Так работает двиг Героев - из списка жилищ берётся всегда самое последнее. Возможно, в будущем будет исправлено, когда я буду заниматься генератором случайных карт.
Ни в одной другой версии такого нет.

(05.07.2021 20:00)XEPOMAHT Wrote:  В оригинальном SoD так было сделано. Возможно когда-нибудь кто-то и напишет плагин, который запрограммирует ИИ на использование апгрейда по специализации (увы, разработчики Клинка Армагеддона в этом отношении немного схалтурили, увы).
Можно в триггере на начало дня всех скелетов превращать в воинов со списанием.

(05.07.2021 20:00)XEPOMAHT Wrote:  В редакторе монстров выставите значение опытным путём. У меня там оно чисто расчётное.
Можно в ERM?
06.07.2021 01:21
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2275
Post: #670

(06.07.2021 01:21)Heromant Wrote:  Ни в одной другой версии такого нет.

Конечно нет. Новые жилища монстров на карте игрок может строить только в ERA+.

(06.07.2021 01:21)Heromant Wrote:  Можно в триггере на начало дня всех скелетов превращать в воинов со списанием.

Можно. Подобный скрипт для ИИ может написать любой желающий.

(06.07.2021 01:21)Heromant Wrote:  Можно в ERM?

!#MA:F !#MA:I
06.07.2021 11:31
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Heromant Offline

Posts: 348
Post: #671

(06.07.2021 11:31)XEPOMAHT Wrote:  Конечно нет. Новые жилища монстров на карте игрок может строить только в ERA+.
Так перестраивать и разрушать только вроде. Причём при выключенной данной опции всё равно жилища 1 уровня заменяются башенками.
06.07.2021 12:49
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2275
Post: #672

(06.07.2021 12:49)Heromant Wrote:  Причём при выключенной данной опции всё равно жилища 1 уровня заменяются башенками.

Там нужно править сам генератор случайных жилищ. У меня и адреса на него нет. Опция на это никак не влияет - это функционал игрового движка - он так работает с жилищами, для которых присутствуют несколько объектов вместо одного - генерироваться всегда будут оба.
(This post was last modified: 06.07.2021 13:24 by XEPOMAHT.)
06.07.2021 13:23
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Heromant Offline

Posts: 348
Post: #673

(06.07.2021 13:23)XEPOMAHT Wrote:  он так работает с жилищами, для которых присутствуют несколько объектов вместо одного - генерироваться всегда будут оба.
А зачем нам 2 разных типа объекта для найма каждого из существ 1-го уровня на карте? Может быть оставить по одному, как было? Что это за "застава"? Откуда это вообще изначально пошло?
06.07.2021 13:46
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2275
Post: #674

(06.07.2021 13:46)Heromant Wrote:  А зачем нам 2 разных типа объекта для найма каждого из существ 1-го уровня на карте? Может быть оставить по одному, как было? Что это за "застава"? Откуда это вообще изначально пошло?

Потому что объект для строительства должен быть одноклеточным. Со стандартными будут проблемы при размещении их на карте, а перерисовывать их спрайты под одноклеточные просто некому.
06.07.2021 14:19
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Heromant Offline

Posts: 348
Post: #675

(06.07.2021 14:19)XEPOMAHT Wrote:  Потому что объект для строительства должен быть одноклеточным. Со стандартными будут проблемы при размещении их на карте, а перерисовывать их спрайты под одноклеточные просто некому.
Так зачем ломать визуал игры ради какой-то опции, которой не факт, что вообще кто-то пользоваться будет? Может выкинуть тогда эту перестройку либо "перестраивать" без изменения визуала при включённой опции? Либо хотя бы какой-то патч чтобы был, который возвращает нормальные жилища 1-го уровня на карту. А то какой-то кошмар перфекциониста получается.
(This post was last modified: 06.07.2021 15:29 by Heromant.)
06.07.2021 15:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group