А что такое дыхание смерти?
(03.08.2023 03:32)MOP Wrote: [ -> ]А что такое дыхание смерти?
Обычный смертельный взгляд, но срабатывающий всегда и на всех + имеет свою анимацию.
(02.08.2023 11:35)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]
У Сфинксов в описании "Забирает всю ма
нну у врага". 1 н лишняя

(02.08.2023 15:15)MOP Wrote: [ -> ]*воины. 
Исправил. Спасибо.
(04.08.2023 10:47)Elmore Wrote: [ -> ]У Сфинксов в описании "Забирает всю манну у врага". 1 н лишняя 
Исправил. Спасибо.
Заодно исправлен недодел на определение победителя/побеждённого в битве: добавлены 2 недостающих хука. Теперь определение проигравшей стороны при выжившем в бою командире происходит правильно.
ERA+ обновлён до версии 3.59.
Что нового:
1. Добавлены 12 вcтроенных опций.
2. Добавлены 2 новых монстра.
Скачать:
Часть 1:
https://vk.com/s/v1/doc/H_b2s0T918tAMuZW...Efofj5gvdw
Часть 2 (можно не скачивать, если была установлена предыдущая версия):
https://vk.com/s/v1/doc/kSUz6QgSALyUKKRd...F9PwFGk3dY
(24.08.2023 07:13)slawa10 Wrote: [ -> ]Здравствуйте.
Падает при ходе зеленого игрока.
Исправлен ещё один баг Тифона 2.9. Спасибо за найденную ошибку.
Скачать:
https://vk.com/s/v1/doc/dvB9_MEzK4G9HKeV...WGKuLDw9l8
В злощастную переменную CasterAngDem, которая в очередной раз является источником вылетов, теперь всегда записывается -1 в триггере Битва_!_перед_действием, чтобы отличить воскрешение от монстра и воскрешение не от монстра.
Но проверки, что воскрешение колдует герой, а не монстр, по-прежнему нет, т.е. на ходе соотвествующего монстра герою будет предложено воскресить нежить - возможно стоит переделать этот баг в фичу

, в общем пока жду, когда исправленный код Тифона 2.9 будет выложен Мастером.
XEPOMAHT, разве в ф-ции каста не передаётся тип колдующего?
Более того ты можешь проверять и тип действия битвы - колдовство существом или героем
(25.08.2023 04:52)daemon_n Wrote: [ -> ]XEPOMAHT, разве в ф-ции каста не передаётся тип колдующего?
Более того ты можешь проверять и тип действия битвы - колдовство существом или героем
Судя по воговской базе, на функцию, проверяющую шанс срабатывания заклинания, подаются только номер заклинания, тип монстра, структуры атакующего и защищающегося героев. А тип действия в бою возможно поможет, т.к. там есть 2 соотвествующих флага - Герой_колдует и Монстр_колдует, но их надо проверять, меняются ли они после выбора игроком заклинания в книге магии, возможно, что лучше проверять само книжное колдовство по следующему примеру:
Code:
mov esi, COMBAT_MANAGER
mov eax, [esi+combatManager.Ходящая_сторона]
cmp [eax*4+esi+combatManager.Атакующий_колдовал], 0
je @f
Короче я не знаю, как сделать лучше. Так как заклинание может проверяться не только боевое, но и походное, тогда вылеты гарантированы

XEPOMAHT, тип действия меняется в тот момент, когда наводишь мышкой и кликаешь, емнип.
(25.08.2023 17:50)daemon_n Wrote: [ -> ]тип действия меняется в тот момент, когда наводишь мышкой и кликаешь, емнип.
1. В теоретических битвах ИИ против ИИ тип действия не меняется, но функция вызывается.
2. На карте приключений нет бэтлменеджера, из которого можно получить этот самый тип действия. Т.к. данный менеджер создаётся перед битвой и уничтожается после.
Поэтому тип действия там достоверно узнать - только костылями.
XEPOMAHT, тебя интересуют теоретические ИИ битвы только?
(26.08.2023 02:21)daemon_n Wrote: [ -> ]тебя интересуют теоретические ИИ битвы только?
И битвы, и не битвы. И теоретические, и реальные. Проверки на заклинания происходит в игре постоянно. Возможно, позже придумаю способ (NWC в этом отношении не парились и просто добавляли новое заклинание, которое колдуется только от монстра, но в условиях лимита на количество заклинаний в ЭРЕ такой роскоши позволить себе не могу).
Думаю пришла пора начать портировать сами заклинания с MoP, раз поддержка новых заклинаний давным давно была добавлена в Тифон (вместе с редактором заклинаний). В ERA+ 3.6 в тестовом режиме добавлена Вьюга под номером 95:
