XEPOMAHT
Posts: 2379
|
(02.08.2023 15:15)MOP Wrote: *воины. 
Исправил. Спасибо.
(04.08.2023 10:47)Elmore Wrote: У Сфинксов в описании "Забирает всю манну у врага". 1 н лишняя 
Исправил. Спасибо.
Заодно исправлен недодел на определение победителя/побеждённого в битве: добавлены 2 недостающих хука. Теперь определение проигравшей стороны при выжившем в бою командире происходит правильно.
ERA+ обновлён до версии 3.59.
Что нового:
1. Добавлены 12 вcтроенных опций.
2. Добавлены 2 новых монстра.
Скачать:
Часть 1: https://vk.com/s/v1/doc/H_b2s0T918tAMuZW...Efofj5gvdw
Часть 2 (можно не скачивать, если была установлена предыдущая версия): https://vk.com/s/v1/doc/kSUz6QgSALyUKKRd...F9PwFGk3dY
|
|
07.08.2023 12:01 |
|
slawa10
Posts: 16
|
|
24.08.2023 07:13 |
|
XEPOMAHT
Posts: 2379
|
(24.08.2023 07:13)slawa10 Wrote: Здравствуйте.
Падает при ходе зеленого игрока.
Исправлен ещё один баг Тифона 2.9. Спасибо за найденную ошибку.
Скачать: https://vk.com/s/v1/doc/dvB9_MEzK4G9HKeV...WGKuLDw9l8
В злощастную переменную CasterAngDem, которая в очередной раз является источником вылетов, теперь всегда записывается -1 в триггере Битва_!_перед_действием, чтобы отличить воскрешение от монстра и воскрешение не от монстра.
Но проверки, что воскрешение колдует герой, а не монстр, по-прежнему нет, т.е. на ходе соотвествующего монстра герою будет предложено воскресить нежить - возможно стоит переделать этот баг в фичу  , в общем пока жду, когда исправленный код Тифона 2.9 будет выложен Мастером.
|
|
24.08.2023 20:49 |
|
XEPOMAHT
Posts: 2379
|
(25.08.2023 04:52)daemon_n Wrote: XEPOMAHT, разве в ф-ции каста не передаётся тип колдующего?
Более того ты можешь проверять и тип действия битвы - колдовство существом или героем
Судя по воговской базе, на функцию, проверяющую шанс срабатывания заклинания, подаются только номер заклинания, тип монстра, структуры атакующего и защищающегося героев. А тип действия в бою возможно поможет, т.к. там есть 2 соотвествующих флага - Герой_колдует и Монстр_колдует, но их надо проверять, меняются ли они после выбора игроком заклинания в книге магии, возможно, что лучше проверять само книжное колдовство по следующему примеру:
Code:
mov esi, COMBAT_MANAGER
mov eax, [esi+combatManager.Ходящая_сторона]
cmp [eax*4+esi+combatManager.Атакующий_колдовал], 0
je @f
Короче я не знаю, как сделать лучше. Так как заклинание может проверяться не только боевое, но и походное, тогда вылеты гарантированы
|
|
25.08.2023 10:38 |
|
daemon_n
Posts: 4348
|
|
25.08.2023 17:50 |
|
XEPOMAHT
Posts: 2379
|
(25.08.2023 17:50)daemon_n Wrote: тип действия меняется в тот момент, когда наводишь мышкой и кликаешь, емнип.
1. В теоретических битвах ИИ против ИИ тип действия не меняется, но функция вызывается.
2. На карте приключений нет бэтлменеджера, из которого можно получить этот самый тип действия. Т.к. данный менеджер создаётся перед битвой и уничтожается после.
Поэтому тип действия там достоверно узнать - только костылями.
|
|
25.08.2023 19:01 |
|
daemon_n
Posts: 4348
|
|
26.08.2023 02:21 |
|
slawa10
Posts: 16
|
(This post was last modified: 13.09.2023 19:20 by slawa10.)
|
|
13.09.2023 19:19 |
|
XEPOMAHT
Posts: 2379
|
|
13.09.2023 21:47 |
|
slawa10
Posts: 16
|
(This post was last modified: 14.09.2023 07:09 by slawa10.)
|
|
14.09.2023 07:08 |
|