(25.05.2021 11:46)Panda Wrote: [ -> ]Добавлять их на данный момент нет никакого смысла - с ними игра постоянно крашится и сыпит ошибками ERM, и это я на своих еще только проверял, а игроки понавключают там всякого, что даже на основной сборке крашит и не работает. 
Да, все эти скрипты нужно делать универсальными, работающими независимо от того, сколько в игре героев/городов/монстров/жилищ/банков/артефактов/почв и т.д. Когда-нибудь доберусь до этого, а пока надо причесать существующие в ERA+ скрипты, чтобы не было всяких раздвоений героев и прочих косяков от неудачного использования ERM-команд (увы, ERM по-прежнему очень легко ломает игру), например тот злосчастный скрипт, который я когда-то утащил из Феникс-мода, и который оказался жутко забагованным, приходится переписывать полностью с 0 - весь старый код оказался почти не пригодным. А ERA 2.9.15, где эта ситуация была бы немного исправлена, была отменена, увы, Берсеркеру это не нужно. Ждал-ждал - не дождался, придётся переделывать всё самому.

XEPOMAHT, вот именно, поэтому лучше пока без скриптов, к тому же я уверен, что со временем разные проблемы вылезут и без скриптов даже на голой Эре
Для переписывания скрипты лучше брать из основной сборки на Эре 3.8, т.к. там уже много чего было оптимизировано/исправлено.
Я перезагрузил архив "HoMM3 ERA PLUS Test" (ссылка та же), глянь, если что не так, или чего подправить, или какой баг/ошибку найдешь, сообщи. Если все хорошо, то в первый релиз на 3.8 пойдет эта версия.

XEPOMAHT, SN:O уже в 3-ке исправлена. Писать на ЕРМ 1 новый код — преступление против потомков. Никто его читать и править никогда не будет, даже в ассемблере есть константы и имена для переменных. А там будут свои, новые ошибки и костыли.
(25.05.2021 12:12)Panda Wrote: [ -> ]Для переписывания скрипты лучше брать из основной сборки на Эре 3.8, т.к. там уже много чего было оптимизировано/исправлено.
Это будет как минимум через полгода ещё. Подожду, когда их перепишут под ERA 4.
(25.05.2021 12:12)Panda Wrote: [ -> ]Я перезагрузил архив "HoMM3 ERA PLUS Test" (ссылка та же), глянь, если что не так, или чего подправить, или какой баг/ошибку найдешь, сообщи. Если все хорошо, то в первый релиз на 3.8 пойдет эта версия. 
Там только бэкапы HD-мода можно почистить, остальное нареканий не вызывает. Ну ещё удалялку HD-мода можно удалить, чтобы не было попыток удаления HD-мода из несуществующих директорий типа "D:\Games\HoMM3 ERA\HoMM3 ERA HD Rus\".
(25.05.2021 14:44)Berserker Wrote: [ -> ]SN:O уже в 3-ке исправлена.
Да, а не ERA 2 нет. Придётся доставать из запасников ERM-версию этой команды, т.е. использовать её из самой ЭРЫ никак нельзя. А на ERA 3 перейти не могу по причинам отсутствия поддержки там gif в диалогах из zvslib1.dll. Как её вернуть - неизвестно, и полный путь прописывал в скрипте, ERA 3 всё равно показывает пустоту.
(25.05.2021 14:44)Berserker Wrote: [ -> ]Писать на ЕРМ 1 новый код — преступление против потомков. Никто его читать и править никогда не будет, даже в ассемблере есть константы и имена для переменных. А там будут свои, новые ошибки и костыли.
Полностью согласен, но сильно отталкивает отсутствие поддержки кириллицы в тех же константах и именах переменных. Т.е. и на ERM 1 и на ERM 2 будут комментарии каждой строки ERM-кода, т.к. без них скрипт вообще нечитабелен для меня. Пишу я по-прежнему исключительно по ERM-хелпу, каждый раз находя там нужные команды. На память помню только 2 команды, которые могу написать без хелпа. В том же Ассемблере русские имена констант, переменных, функций - не проблема, ASM-шный компилятор читает и обрабатывает их без проблем. А хелп у меня только по ERM 1, как правильно что-то написать на ERM 2 так и не узнал.

XEPOMAHT,
- Ох, переписывание скриптов под Эру 4 - это заоблачная мечта... У нас даже текущие скрипты под Эру 3 некому исправлять, что уж тут про остальное говорить

- Ну, Гифы это уже к Берсу, тут я бессилен...

- Для ERM 2 уже не нужно писать комментарии, только в редких случаях, ну или для начинающих или рукопопых, таких как я например

, там можно сказать почти всё понятно.
Вот тема, где можно начать обучение:
http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=5671
Panda, Хероманту сложно с английским. Но программирование — вещь интернациональная. Скрипт на русском ничем не лучше скрипта на китайском.
XEPOMAHT, gif-ы проверял — работают. Дай Панде тестовый код, пусть у себя глянет.
Berserker, ну мой английский к примеру, так же на самом дне
XEPOMAHT, используй этот архив теперь как тестовый, ну и мне тогда скинь на всякий мод/код, чего проверить нужно, я проверю.
Раз всё хорошо, завтра тогда выложу первую версию Era Plus на основе Эра 3.8.

(26.05.2021 01:22)Panda Wrote: [ -> ]- Ох, переписывание скриптов под Эру 4 - это заоблачная мечта... У нас даже текущие скрипты под Эру 3 некому исправлять, что уж тут про остальное говорить 
Ну может быть найдётся умелец - перепишет. Возможно, что даже я перепишу, если понравятся нововведения ERA 4. Пока что только ради портретов монстров из png готов перейти на ERA 3, но печалит потеря поддержки gif в диалогах (какое-то шило на мыло), жду когда починят (если в ERA 4 вообще всю zvslib1.dll уберут, будет совсем печально, на том же MoP большая часть диалогов zvslib1.dll была заменена аналогами на DL, но кто заменит их все? Вопрос).
(26.05.2021 01:22)Panda Wrote: [ -> ]- Ну, Гифы это уже к Берсу, тут я бессилен... 
Обращался. У него работают, у меня нет.
(26.05.2021 01:22)Panda Wrote: [ -> ]- Для ERM 2 уже не нужно писать комментарии, только в редких случаях, ну или для начинающих или рукопопых, таких как я например
, там можно сказать почти всё понятно.
Вот тема, где можно начать обучение:
http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=5671
Для меня это пока сложно. ERM 2 для профи. Я такой же рукожоп по скриптингу ERM, т.к. пишу только на низкоуровневых языках, а ERM 2 уже более высокоуровневый. Мне проще делать по старинке, я далеко не молод, к переучиванию непригоден.

(26.05.2021 01:49)Berserker Wrote: [ -> ]Скрипт на русском ничем не лучше скрипта на китайском.
Для меня и на английском - как на китайском. Переводил ERM 2-скрипты гуглом один раз, но не особо помогло: потраченный перевод (а я ещё добавляю русский мат в ERM, когда что-то в скрипте мне совсем не нравится, в тех же исходниках Тифона 3 тоже есть ненормативная лексика).
(26.05.2021 01:49)Berserker Wrote: [ -> ]Дай Панде тестовый код, пусть у себя глянет.
Скрипт "1 wog - cheat menu.erm", опция 99 - Перестройка и разрушение объектов карты. В архиве с ERA+ есть. Например диалог разрушения Жертвенного Алтаря.
(26.05.2021 01:56)Panda Wrote: [ -> ]Раз всё хорошо, завтра тогда выложу первую версию Era Plus на основе Эра 3.8. 
ОК. Спасибо.

XEPOMAHT, вот что у меня:
Этот алтарь "Танцевать" должен? Если так, то у меня он не танцует
PS: глянул в "Mods\ERA+\anim" файл "obj8.gif", у меня это обычная картинка, как и все остальные файлы в этой папке...
Заменил файл "obj8.gif" на этот:
https://www.gifki.org/img-solntse-animat...-77866.htm
Вот что я получил: солнышко переливается как положено...

Panda, now try with OpenGL.
V_Maiko, it's not about OpenGL. Xeromant does not use OpenGL at all. Seems like some local Windows 2003 issue.
Херомант, там гифка статичная. Замени на jpg попробуй. Хотя у всех и так работает. Ни одного отчёта о неработающей картинке аз всё время. Забил бы на этот момент, всё равно обновишь компьютер рано или поздно.
(26.05.2021 01:59)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]... но печалит потеря поддержки gif в диалогах (какое-то шило на мыло), жду когда починят (если в ERA 4 вообще всю zvslib1.dll уберут, будет совсем печально, на том же MoP большая часть диалогов zvslib1.dll была заменена аналогами на DL, но кто заменит их все? Вопрос).
(26.05.2021 01:22)Panda Wrote: [ -> ]- Ну, Гифы это уже к Берсу, тут я бессилен... 
Обращался. У него работают, у меня нет. 
Ну чё за бред.
1. Для чего в статичных картинках использовать gif? Вот это для меня огромный вопрос! Или нет прозрачности картинок? Тогда это к Берсу

2. Ты уверен, что пути ты пишешь правильно? ERA 3 более требовательна к правильноси написания путей.
3. Вот опять ты со своими DL. Причем тут "MOP с DL" к "ERA с WND"? Что опять не так?
(26.05.2021 08:44)igrik Wrote: [ -> ]1. Для чего в статичных картинках использовать gif? Вот это для меня огромный вопрос! Или нет прозрачности картинок? Тогда это к Берсу 
На воге картинки с прозрачностью в диалогах - только с gif. Поддержки png там нет. Готовой альтернативы этому диалогу на ERA 3 нет никакой. Плагин wog native dialogs.era не делает данный диалог нативным, поэтому там и фильтры HD-мода не работают.
(26.05.2021 08:44)igrik Wrote: [ -> ]2. Ты уверен, что пути ты пишешь правильно? ERA 3 более требовательна к правильноси написания путей.
Путь такой: "..\Mods\ERA+\anim\obj%X2.gif". У Панды на ERA 3.8 почему-то работает, у меня на ERA 3.8 - почему-то нет. Никаких сообщений об ошибках при этом не происходит - картинка просто не показывается. Вписывал полный путь до файла - изменений не было.
(26.05.2021 08:44)igrik Wrote: [ -> ]3. Вот опять ты со своими DL. Причем тут "MOP с DL" к "ERA с WND"? Что опять не так?
DL - пользовательские воговские диалоги, которые завезли в WoG TE. Ничего о "ERA с WND" не знаю и как этим пользоваться на ERM тоже. Про DL же всё расписано в хелпе.
(26.05.2021 02:46)Panda Wrote: [ -> ]Этот алтарь "Танцевать" должен? Если так, то у меня он не танцует 
Нет, он просто должен показываться в диалоге, только и всего. Ладно, буду дальше гадать на кофейной гуще что не так. Метод научного тыка показал, что именно замена era.dll с 2 на 3 приводит к потере отображения gif. В остальном что только не менял - ничего не помогает. Может правда виноват Windows 5.ХХ, видимо придётся мне оставаться на ERA 2.9.14 до скончания веков.

XEPOMAHT, значит у меня всё работает...
А мой тестовый архив пробовал, там тоже не работает? А если поставить режим в HD-моде Stretchable 32-bit GDI (или какой другой), или вовсе без HD-мода пробовать?
У мня у друга в деревне старик на Win XP есть, только его не включали с 2018, думаю он давно уже "Не с нами и отошёл", да даже если рабочий, нужно везти нормального американца к нему (тк в городе то он более менее работал, а в деревне там 190 это уже радость) и разбирать потом, в общем тот ещё геммор... Так что проверить мне пока что увы негде...

(26.05.2021 11:27)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]На воге картинки с прозрачностью в диалогах - только с gif. Поддержки png там нет. Готовой альтернативы этому диалогу на ERA 3 нет никакой. Плагин wog native dialogs.era не делает данный диалог нативным, поэтому там и фильтры HD-мода не работают.
Я понял, что проблема в прозрачности. На этот вопрос может ответить только Берс.
Готовая альтернатива есть в WND, который этот диалог делает нативным (при уловии НЕ использования gif или avi файла. Если используются gif или avi, я не вызываю диалог в WND, а запускаю точно такой же из zvslib.dll)
(26.05.2021 11:27)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]Путь такой: "..\Mods\ERA+\anim\obj%X2.gif". У Панды на ERA 3.8 почему-то работает, у меня на ERA 3.8 - почему-то нет. Никаких сообщений об ошибках при этом не происходит - картинка просто не показывается. Вписывал полный путь до файла - изменений не было. 
Пути правильно пишутся со слешами в обратном направлении, емнип.
Правильно так: ^../data/zvs/lib1.res/wogoption.bmp^
(26.05.2021 11:27)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]DL - пользовательские воговские диалоги, которые завезли в WoG TE. Ничего о "ERA с WND" не знаю и как этим пользоваться на ERM тоже. Про DL же всё расписано в хелпе.
Давай ещё раз: диалоги в WND ЗАМЕНЯЮТ! аналогичные диалоги в zvslib.dll. Вызываются так-же, как и раньше - через IF:G IF:D IF:E.
Как это сделано: я ставлю хук на показ диалога из zvslib.dll и рисую диалог сам (через родные воговские функции создания диалога и элементов диалога, которые существуют в SOD секции игры).
Теперь понятно? Если нет - задай вопрос(ы), я тебе разжую, чтобы ты понял как это сделано раз и на всегда, и мы больше не поднимали тему DL
