XEPOMAHT, okay thanks for explanation.
Well the UN:G is not a tragedy. But that means you have to implement new heroes eventually, I am counting on you

(09.06.2021 11:10)PerryR Wrote: [ -> ]But that means you have to implement new heroes eventually, I am counting on you 
Новые герои и так уже внедрены и тестируются на ERA+. После тестов - добавится ещё много новых.
По ошибке в "!!HEy1:F?y22/?y23/?y24/?y25;" я исправил в prima.dll
Скачать:
https://vk.com/doc-118013293_602712411
Скажите спасибо недокументированным в ERM-хелпе возможностям команды UN:C, которая, как оказалось, тоже поддерживает чтение беззнаковых чисел, поэтому преобразование из знакового не требуется - воговский код всё сделает сам.
PerryR теперь может безопасно использовать "!!HEy1:F?y22/?y23/?y24/?y25;" вместе с prima.dll у себя в скриптах не боясь, что значения уйдут в минус.

(09.06.2021 12:54)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]PerryR теперь может безопасно использовать "!!HEy1:F?y22/?y23/?y24/?y25;" вместе с prima.dll у себя в скриптах не боясь, что значения уйдут в минус. 
Awesome, be sure I will test that

PerryR, если не сложно, протестируйте пожалуйста и отпишитесь о результатах.
Если всё хорошо, то я обновлю плагин уже сегодня, при условии если я не смогу найти, того, кто мне перерисует/исправит один деф.
XEPOMAHT, я могу каким-то образом сейчас протестировать корректность работы нового WND плагина на Эра Плюс, или нужно ждать следующего релиза?

(11.06.2021 11:38)Panda Wrote: [ -> ]я могу каким-то образом сейчас протестировать корректность работы нового WND плагина на Эра Плюс, или нужно ждать следующего релиза? 
Сегодня к вечеру, я надеюсь, большое обновление ERA+ будет выложено. Можно будет протестировать (в особенности loop-звуки на банках и жилищах монстров, т.к. у меня в данный момент нет в наличии ни колонок, ни наушников, ни звуковой карты, т.е. проверить loop-звуки физически не получится, работать должно только в теории, т.к. я скопировал рабочий и проверенный код с MoP).
XEPOMAHT, отличная новость!

- Ок, проверим.
- Сейчас проверил тот самый многострадальный Алтарь с новым WND, вроде как всё работает.
- Сейчас проверяю правку 53 скрипта на основной сборке, если всё будет хорошо, то надобности добавлять его в Эра Плюс отдельно уже не будет.
(11.06.2021 14:17)Panda Wrote: [ -> ]- Сейчас проверил тот самый многострадальный Алтарь с новым WND, вроде как всё работает.
Под ERA 3 в ERA+ всё переведено на pcx. Папки с gif больше нет.
С обновлением пока не успеваю - выложу скорее всего завтра/послезавтра.
(11.06.2021 15:30)XEPOMAHT Wrote: [ -> ] (11.06.2021 14:17)Panda Wrote: [ -> ]- Сейчас проверил тот самый многострадальный Алтарь с новым WND, вроде как всё работает.
Под ERA 3 в ERA+ всё переведено на pcx. Папки с gif больше нет.
С обновлением пока не успеваю - выложу скорее всего завтра/послезавтра.
Омг, ну тогда тем более нет смысла старый WND оставлять
Не торопись, когда будет, тогда будет. Исправленный 53 добавлю в вог, вроде все хорошо. Сейчас буду Эру Плюс тестировать с тремя включенными патчами

igrik, видимо в последней правке в опции 174 что-то пошло не так: теперь любого юнита можно улучшить в любом городе, даже если улучшенное жилище не отстроено

Panda, In fact Universal Upgrades in the original versions was like that, but it should never have been like that and for this reason they limited it in versions after ERA 2.46, in any case the changes must be made in Extended Upgrades and not in Universal Upgrades. My mod works with an altered code from Extended Upgrades. For Universal Upgrades I would directly disable its function in ERA+.
V_Maiko, это уже читерство.
На данный момент кроме как отката другого решения не вижу. Сегодня наверно сделать откат не смогу, скорее всего только завтра.

XEPOMAHT, спасибо!
Итак, поиграв 15 минут обнаружил 2 недочета:
1. Нет звуков при посещении некоторых объектов.
2. Словил краш при передаче хода - моды Wog и Era скриптов были включены, однако никаких скриптов я пока что не активировал.
https://disk.yandex.ru/d/PlJ0a3mJXAcIeQ.
* Загрузка автосейва конечно решает проблему, но ненадолго: через некоторое количество ходов, игра продолжает периодически крашится при передаче хода

9 крашей при передаче хода за 30 минут, в дебаге Era Erm Framework значится, но тут я не знаю как понять что не так, наверно без Берса тут опять не обойтись...
В общем глянь, как будет возможность

(14.06.2021 03:47)Panda Wrote: [ -> ]XEPOMAHT, спасибо! 
Итак, поиграв 15 минут обнаружил 2 недочета:
1. Нет звуков при посещении некоторых объектов.
2. Словил краш при передаче хода - моды Wog и Era скриптов были включены, однако никаких скриптов я пока что не активировал.
https://disk.yandex.ru/d/PlJ0a3mJXAcIeQ.
* Загрузка автосейва конечно решает проблему, но ненадолго: через некоторое количество ходов, игра продолжает периодически крашится при передаче хода 
9 крашей при передаче хода за 30 минут, в дебаге Era Erm Framework значится, но тут я не знаю как понять что не так, наверно без Берса тут опять не обойтись...
В общем глянь, как будет возможность 
У меня вообще никак запускаться не хочет. Какие моды надо выключить/включить, подскажи пожалуйста?)
(14.06.2021 03:47)Panda Wrote: [ -> ]2. Словил краш при передаче хода - моды Wog и Era скриптов были включены, однако никаких скриптов я пока что не активировал.
https://disk.yandex.ru/d/PlJ0a3mJXAcIeQ.
Падение на обработке 197 строки в NPC - я исправлял этот вылет, но почему он вылез опять - не понятно. Запускался с сохранения - вылет повторить не получилось.