Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA PLUS
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
XEPOMAHT, мне все плагины Игрика выключить? 36 Или виноват конкретный? Я конечн найду виновника методом исключения, но на это может уйти довольно долгое время Dash1
(14.06.2021 16:33)Panda Wrote: [ -> ]мне все плагины Игрика выключить? 36 Или виноват конкретный? Я конечн найду виновника методом исключения, но на это может уйти довольно долгое время Dash1

Не понятно. По логам конфликтов не видно. Попробуй отключить Era Erm Framework (у меня этот мод не установлен, вполне возможно, что и в сборке его тоже стоит убрать, хотя до сих пор не понятно, что с Era Erm Framework не так, т.к. ERA+ его функционал не использует). Такое впечатление, что где-то утечка памяти. Твоё сохранение поиграл 1 игровой месяц - вылета не последовало.
XEPOMAHT, Понятно Bad
Отключил Era Erm Framework, теперь игра так же падает при передаче хода, но уже по другой ошибке. Я не уверен, что без этого мода игра будет работать корректно, ведь это часть Эры или как?? (Тут наверн больше к Берсу вопрос) Но на версии 3.3.2.0 у меня всё хорошо 105
Думаю пока сделаю минорное обновление без Тифона, тк на поиск причины видимо уйдёт довольно много времени Dash1

PS: положил в новую Эру Плюс старый Тифон 3.3.2.0, вылет хоть и реже, но всё ещё есть. Там много текстовиков в новой версии я смотрю изменилось... в общем я не знаю, куда ещё копать. Tease

PS2: вообще вылет очень рандомен, ща 2 месяца ходов по пропускал, и ничего, а иногда по 2-3 раза за неделю вылетает... Tease
(15.06.2021 08:04)Panda Wrote: [ -> ]Я не уверен, что без этого мода игра будет работать корректно, ведь это часть Эры или как?? (Тут наверн больше к Берсу вопрос) Но на версии 3.3.2.0 у меня всё хорошо 105

В 3.4 был добавлен патч на loop sounds, обкатанный на MoP. Больше ничего нового по части кода там нет. Если адрес ошибки изменился, то можешь выложить дебагг? По старому логу у тебя вылет при формировании текстовой информации описания командира (как будто кто-то перенёс воговские текстовики в памяти, из-за чего описание командира причала попадает в молоко, хотя там должно быть "новичок", т.к. опция командиров новые герои по-прежнему не поддерживает и будет приводить к вылетам).

Попробуй проверить на вылеты на старых WoG/ERA скриптах с выключенным Era Erm Framework: https://vk.com/doc21300829_603233158
XEPOMAHT, в общем на данный момент имею следующее:
- Без Era Erm Framework, WoG Scripts, ERA Scripts Rus, и с удалением всех скриптов из Эры Плюс (кроме скрипта SSS), всё хорошо, отыграл 4 месяца без вылетов, ошибок и багов. Но стоит добавить что-нибудь из этого списка, всё, приехали...
- Включил всё из списка выше, но без Era Erm Framework, начал тестировать (каждый раз приходится начинать новую игру, тк при отключении/включении модов выше, все сразу сыпится десятками ошибок и иногда крашей, и не возможно загрузить/сохранить старую игру), и вот опять вылетел, причем улетел довольно быстро, вот дебаг:
https://disk.yandex.ru/d/KVQnGQuSEXcWqw

* Ну, как я уже говорил, при посещении некоторых объектов звуков нет, хотя на 3.3.2.0 они есть 148.
* У меня проблем с командирами Причала после фикса не было... Да и в Эре они включены по умолчанию... Мне их выключить?
Вот, что включено в Эра по умолчанию, я этот список не менял, т.е. сейчас в сборке и включены эти 4 опции:
https://ibb.co/SrfNBDY
XEPOMAHT, итак, выключил Era Erm Framework + ERA Scripts Rus, остались WoG Scripts + скрипты из Эры Плюс, 3 месяца - полёт нормальный. Счас буду тестировать другие сценарии... Dash1
Panda, выключи скрипт "interface - disable necromancy.erm" в ES Rus:
1. Это жесть - этот скрипт ставит хук в 0x4E3F40 и вызвается очень, ну очень много раз во время хода ИИ (судя по ERM треккеру).
2. !!VRy5:Sy3 *1170 +136736 +y2; hero struct = [0x699538]+0x21620+0x492*num (вот на этом месте с ERA+ очень потенциально опасное место)
(15.06.2021 13:24)Panda Wrote: [ -> ]итак, выключил Era Erm Framework + ERA Scripts Rus, остались WoG Scripts + скрипты из Эры Плюс, 3 месяца - полёт нормальный. Счас буду тестировать другие сценарии... Dash1

Если нужно, то вот кастыль, выключающий обработку строки 197, в которой у тебя по неизвестным мне причинам портятся данные и игра вылетает: https://vk.com/doc21300829_603249453
XEPOMAHT, костыли — наше всё. А потом всё посыпется как карточный домик.
XEPOMAHT, итак, я не знаю, что это было, но сейчас с Era Erm Framework + WoG Scripts + скрипты из Эры Плюс, 3 месяца - полёт нормальный. 105

igrik, господи... 36 Спасибо большое! 132 Чтобы мы без тебя делали... 96-copy
Я даже как-то у кого-то спрашивал, чего эта шляпа (скрипт) делает, прям пятницей своей чуял, что в этом скрипте что-то не так... 148

PS: пошёл делать новый тест с новыми данными Dash1
(15.06.2021 14:06)Berserker Wrote: [ -> ]костыли — наше всё. А потом всё посыпется как карточный домик.

Открою секрет - весь воговский код работает "на костылях" с новыми городами и героями. По другому - только полная замена воговского кода, т.к. он очень жёстко закорочен на лимитах игры. Оригинальный содовский код довольно пластичен и позволяет добавлять новый контент без особых хлопот. А ВоГ работает по принципу "шаг в сторону - расстрел", увы, участники WoG Team никак не предполагали о возможности добавления в игру новых городов и героев, увы. 105

Для совместимости с WoG/ERA/HD mod я делаю всё что в моих силах, включая всевозможные костыли (увы, чем-то приходится жертвовать ради нового контента в игре). В будущем весь конфликтный воговскиий код будет заменён Тифоном (если к тому времени воговский код не будет заменён самой era.dll с плагинами Игрика Spiteful ).
XEPOMAHT, итак, очередной тест завершен: отыграл почти 2 месяца и так же улетел. Гребанный рандом... Сейчас буду делать тест с костыль-заплаткой... Dash1
XEPOMAHT, очередной тест завершен, поиграл с костыль-заплаткой чуть больше 3 месяцев, вылета не словил. Потом проверю Причал... Unsure
XEPOMAHT, отыграл две игры двумя героями Причала чуть больше 3 месяцев, всё хорошо, пошёл релизить. 148
XEPOMAHT, с релизом!
(15.06.2021 19:48)Panda Wrote: [ -> ]всё хорошо, пошёл релизить. 148

Спасибо, мне главное, что патч на loop sounds на ERA работает без вылетов. Понатаскать бы звуков например с Пятых Героев, можно было бы добавить много неплохих звуков в ERA+. Сейчас количество лупов там 98, но память я выделил под 115, а если поставить перехват, то можно добавить ещё больше. 148

(15.06.2021 20:36)Berserker Wrote: [ -> ]с релизом!

Спасибо. 147
(16.06.2021 00:13)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]Спасибо, мне главное, что патч на loop sounds на ERA работает без вылетов. Понатаскать бы звуков например с Пятых Героев, можно было бы добавить много неплохих звуков в ERA+. Сейчас количество лупов там 98, но память я выделил под 115, а если поставить перехват, то можно добавить ещё больше.

I don't want to demotivate you but my loopsounds plugin has unlimited sound support for objects, so as an alternative for users who want to use it, it is possibly the best option. And of course, who designed it (Strigo) could give it even more support and compatibility, but for my own mod it is perfect, just as you do with yours. 148
XEPOMAHT, ну, главное чтобы при посещении некоторых объектов звуки вернуть. Ну, для меня все, что выше 3,58, это не герои )) Поэтому какие там звуки, я не знаю Ab
Ну а опция командиров когда будет, тогда будет. Пока будет патч-заплатка, всё лучше, чем краши ловить 148
Reference URL's