daemon_n,
На новой Эра, по крайней мере на Эра выше 3.9.21 v1, старта Эры Плюс нет вообще, независимо от этих плагинов. Засунул плагины из сообщения выше, естественно проблемы это не решило. Уже проводили тесты.
Дискорд давно заблокирован и не работает.
В Телегу уже с сегодняшнего дня отписать не смогу. Ночью прилетело очередное сраное обновление (которые естесно никак не отключить) и окирпичило мне телефон, которому чуть больше года. Привет общество потреб****а. Прошел год - меняй телефон. Срал я эти "потифоны". Куплю звонилку за 2000 ре.
Берсу отправлял уже дебаги, ок, сейчас продублирую в тему сборки.
(26.06.2025 13:20)daemon_n Wrote: [ -> ]XEPOMAHT, обновил плагины (ссылки те же)
wog native dialogs.era
game bug fixes extended.dll
Спасибо огромное, вечером протестирую, как доберусь до домашнего компьютера.
(26.06.2025 13:36)Panda Wrote: [ -> ]Эти плагины получается старее Эры 3.9.21 v1? Тогда из какой они версии Эра?
Из каких-то старых версий ЭРЫ за 2022 год. Т.к. эти версии были досканально протестированы с ERA+, а в новые не вносились критические изменения, поэтому в ERA+ оставались старые версии как самые надёжные в плане совместимости. С новыми версиями плагинов придётся снова целиком тестировать ERA+ и искать в новых плагинах ошибки и конфликты, добавленные после 2022 года. Т.к. большинство игроков всё же пытаются устанавливать ERA+ на Лаунчер-версию игры, поэтому над совместимостью с ней придётся ещё не один десяток копий сломать (я если честно не поспеваю, т.к. для авторов глобальников на 1 месте всё же важна стабильность платформы, на которой делается мод, а в Лаучер-версии этот базис для сторонних модов постоянно допиливается/перепиливается, включая радикальные изменения).
PS: в ERA+ 3.65 добавилась новая ERM-команда - !!MN:U, позволяющая взаимодействовать скриптёру с неиспользуемым инициализированным байтом из структуры шахт. В ERA+ установка этого байта в -1 выключит доход от шахты, в 0 - включит. Будет использоваться для ERM-опции "Истощающиеся шахты", которая сильно закостылена и поэтому её долгое время в ERA+ не было.
XEPOMAHT, понятно, это совсем старые версии Эра, это приблизительно со времен версий Эра 3.9.0-3.9.3.
С обновленными плагинами старта игры нет вообще, даже на Эра 3.9.21 v1.
(26.06.2025 13:20)daemon_n Wrote: [ -> ]Что было сделано:
- потратил пару ночей на безуспешные попытки удалить остатки старых студий, лишь бы не тратить место для установки MSVS 2017 Community
- расширил сегодня диск, чтобы поставить с нуля 2017-ю и 2022
- случайно нашёл установщик Build Tools от 2017
- установил только Build Tools от Visual Studio 2017 версии 15.9.55
- сменил Toolset на Visual Studio 2017 - Windows XP (v141_xp)
- сменил версию пакета SDK на 7.0
- пересобрал плагины с тем же кодом, что скидывал ранее
Да, теперь плагины запускаются на Windows 2003, с небольшими прорехами:
1. к ним добавилось обязательное требование microsoft visual c++ 2015, без которого они не запускались. Повезло, что этот пакет можно установить под Windows 2003, в более новых поддержки уже нет.
2. плагины выложены без графики, из-за чего игра вылетает, когда её не находит в архивах. Похоже, что и там присутствует несостыковка с ERA+, т.к. Тифон тоже ставит в окно города кнопку, а после переноса социальной политики с MoP, там будет ещё и шкала соц.напряженности. Плагин wog native dialogs.era рисует кнопку поверх тифоновской кнопки, что наверное некритично.
По итогу, ERA+ вполне работоспособна на ERA 3.9.26 с обновлёнными плагинами под Windows 2003, огромная благодарность
daemon_n-у за проделанную работу!
XEPOMAHT, ну, у меня даже с этими обновленными плагинами, старта на Эра 3.9.26 v2 нет. По крайней мере на версии Эра Плюс 3.64.

(27.06.2025 02:11)Panda Wrote: [ -> ]у меня даже с этими обновленными плагинами, старта на Эра 3.9.26 v2 нет. По крайней мере на версии Эра Плюс 3.64. 
Печально, видимо что-то ещё конфликтует. У меня апгрейд с 3.9.21 до 3.9.26 был сделан так:
1. Замена era.dll и vfs.dll в папке с игрой на новые версии.
2. Замена game bug fixes extended.dll и wog native dialogs.era в папке Mods\WoG\EraPlugins на новые версии. В папке Mods\ERA+\EraPlugins этих плагинов уже быть не должно.
3. В архив WoG_Native_Dialogs.pac добавить недостающие файлы - townhrtd.def и Townhrtr.bmp.
4. Установить microsoft visual c++ 2015, если он не был установлен.
После этого ERA запустилась, и даже изчезла критическая ошибка Патчера при выходе из игры, когда Патчер не мог освободить память из-за утечек, которые плодила ERA 3.9.21 как из рога изобилия (благо у меня 3 ГБ оперативы, поэтому особо не влияло, кроме бесконечной генерации багрепортов эрой при каждом выходе из игры).
XEPOMAHT,
1. я сейчас удалю требование библиотеки. Пропустил этот момент, когда меня SDK.
2. верну код с проверкой Json-ключа "wnd.dlg_town.hms_button.enabled", который и активирует весь код добавления кнопки вызова диалога встречи
XEPOMAHT, обновил плагины (ссылки те же):
0. для "Game bug fixes extended.dll" изменения не требовались;
1. удалено требование библиотек Runtime;
2. активирован ключ "wnd.dlg_town.hms_button.enabled" - в сборке он включен по умолчанию в файле "mods/wog/lang/wnd.json";
Вот ссылка на файл .era:
wog native dialogs.era
Вот ссылка на файл .dbgmap:
wog native dialogs.dbgmap
XEPOMAHT,
Да, теперь с данным плагином, запуск игры есть, и даже рандомки и сценарии запускает без крашей, фантастика...
2. Замена game bug fixes extended.dll и wog native dialogs.era в папке Mods\WoG\EraPlugins на новые версии. В папке Mods\ERA+\EraPlugins этих плагинов уже быть не должно
- Сделано.
3. В архив WoG_Native_Dialogs.pac добавить недостающие файлы - townhrtd.def и Townhrtr.bmp
- Выполнен, файлы присутствуют в основном паке Эры, который вытащил из Лаунчер-версии игры. Правда там не Townhrtr.bmp, а Townhrtr.pcx.
4. Установить microsoft visual c++ 2015, если он не был установлен
- А вот здесь кстати мб и зарыта собака: он должен быть установлен у каждого, без них уже давно никак и никуда. Однако, у меня в системе стоит microsoft visual c++ 2015-2022 x-32/x-64 версии 14.36.32532.0, в то время, как в корне игры лежит "msvcp140.dll" версии 14.0.23026.0. Возможно беда была в этом, и теперь, когда ВНД-плагин отвязан от конкретной версии MS VC++ 2015, появился долгожданный запуск. Других теорий у меня нет.
* В любом случае огромное спасибо
Диме за проделанную муторно-геморройную работу!

Panda, ничего теперь устанавливать дополнительно не надо - я пересобрал плагины, так что библиотеки встроены прямо в плагин
P.S.:

ХЕРОМАНТ, сборка была обновлена до версии ERA PLUS v.3.6.4.0.39263.703 (27.06.2025):
------------------------------------------------
* Обновление ERA PLUS до версии 3.6.4.0.
* Обновлена ERA и её компоненты до версии 3.9.26 v3.
* Обновлен русификатор ERA (версия от 29.05.2025 Panda Edition).
Особого смысла уже в этом нет, т. к. теперь Эра Плюс может работать на последней Лаунчер-версии, но всё же, пусть лежит.
Обновлять github репозиторий era+ некому. Там версия полугодовой давности.
(27.06.2025 23:05)Elmore Wrote: [ -> ]Обновлять github репозиторий era+ некому. Там версия полугодовой давности.
Там проблема - залить туда файл Intro.vid, который уже никогда не поменяется. Остальные я смогу обновить сам, т.к. пароль от гитхаба
daemon_n мне скинул.
XEPOMAHT, дай прямую ссылку на файл -- я залью
P.S.: также прошу запаковать текстовики и прочие ресурсы в .pac. Всё-таки релиз и серьёзный мод

(28.06.2025 14:36)daemon_n Wrote: [ -> ]дай прямую ссылку на файл -- я залью
https://dropmefiles.com/UjCVi
(28.06.2025 14:36)daemon_n Wrote: [ -> ]также прошу запаковать текстовики и прочие ресурсы в .pac. Всё-таки релиз и серьёзный мод
В Тифоне пока что нет поддержки загрузки из *.pac. Т.к. коды загрузки и парсинга текстовиков в Тифоне не менялись ещё со времён первой версии Тифона. Аналогично и с текстовиками для редактора карт: подзагрузка и парсинг происходит с помощью стандартных дельфийских процедур, поддержку *.pac я вообще убрал, т.к. она так хитро написана, что Delphi 7.0 её просто не понимает, т.к. исходные коды MMarhive написаны под более новую версию Дельфы - та что у меня для их компиляции устарела полностью и безповоротно.
(27.06.2025 23:05)Elmore Wrote: [ -> ]Обновлять github репозиторий era+ некому.
Добавили бы в Лаучер поддержку чтения модов из архивов, разделённых на части по 25MB, тогда проблем бы с заливкой 638 файлов ERA+ не было бы. В прошлый раз я убил полночи, чтобы разместить там почти все файлы, а количество файлов в моде постепенно увеличивается от версии к версии.
XEPOMAHT, видео залил на репозиторий с модом
и удалил wnd/gbfe