Panda, пожалуйста) Собственно, я как раз и хотел сказать, что если чего-то не хватает, то игра не будет работать, и это, похоже, именно тот случай.
Raistlin, спасибо! Я утром чтобы установить твой мод, потратил уйму времени и танцев с бубном, чтобы получить стабильный запуск и загрузку игры, хотел поиграть да посмотреть, что там да и как. Думаю лучше так же сделать отдельную сборку под твой мод. Остались ещё пару вопросов, может потом отпишу в тему твоего мода. Сейчас заглянул, и действительно, в моде лежит Emerald 3, и запуск игры есть, я это подтверждаю.
Archer30, author mod "10SSkills" - igrik.
MaGoth, 5 - попробуй перекинь свитки в другие оригинальные слоты.
(26.12.2020 21:33)Panda Wrote: [ -> ]MaGoth,
1. Это работа плагина 6th_slot, вот штатная она или нет в этом случае, я не знаю, какого-либо описания к этому моду не прилагалось, и механика этого "чуда" мне не понятна. Это скорее вопрос к разработчику сие чуда.
вот пост автора...
(14.10.2019 19:56)igrik Wrote: [ -> ] (14.10.2019 19:00)wessonsm Wrote: [ -> ]Будет конфликтовать с модом Игрика "10Skills".
А этот мод как родной уже)
Вот если бы не окно героя менять, а просто дефку пустого слота для арта вставлять.
Вот плагин
Клади в папку Эра плагинс шестого слота
Bes, спасибо, так и думал, что с этим 6th_slot что-то не так, что не краш/баг/беда, так в половине отчетов этот 6 слот фигурировал. Да у него в Era+ всё в одной папке, всё в одном моде. Просто заменю потом 6th_slot.dll на igrik'а 6th_slot_mark.dll, если XEPOMAHT не против.
Bes, хотя стоп, замена отменяется. Есть хотя бы какое-то описание, что конкретно делает сие чудо? Оригинальный скрипт если я понял, убирает катапульту со слота катапульты и кладёт её в рюкзак. А так же появляется 6 слот для того, чтобы положить туда артефакт, и он туды кладётся. 6th_slot_mark.dll igrik'а катапульту уже не убирает, она на своём законном месте. 6 слот при этом есть, но туда уже не возможно положить артефакт, т.е. что есть этот плагин, что его нет. Я уже ничего не понимаю. То ли мои лыжи не едут, то ли эти лыжи не для меня... Если не трудно, поясни дураку, что я делаю не так или что я упускаю?
Panda, это не мой плагин, а
igrik'а... надо у него спрашивать

Bes, понял, спасибо, сорян. Тогда может лучше вообще удалить этот плагин 6th_slot.dll из сборки... Но это уже пусть решает XEPOMAHT, его мод. Как скажет, так и сделаю.
едем далее...
1. в Инферно "Схизма Сенобитов" в квадратном контуре как у Крепости, надо бы поправить.. Bes.. ау.. ??

кстати, сколько подобных объектов добавлено в города ? не во всех есть обновки вроде..
2.
(26.12.2020 23:15)Panda Wrote: [ -> ]MaGoth, 5 - попробуй перекинь свитки в другие оригинальные слоты.
если не снес этот сейв, то гляну, хотя в разные совал вроде для проверки, и вверх и вниз.. пошарю потом, если свиток такой найду в игре..
3.
(26.12.2020 16:37)Panda Wrote: [ -> ]Скриншот бы неплохо, я тоже не совсем понимаю, о чём это.
если я правильно понял, то панелька появляется если играть дьяболопоклонником(с быстрыми боями).
возможно это из функционала мода по смене режима боя ?!
4.
(26.12.2020 16:21)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]Логи вылетов или сохранения перед вылетами нужны.
устроил набег на утопу, дабы одолеть драхенов... и получил вылет при выходе из окна "Славная победа!"
линк на сейв::
http://ge.tt/95xNDu93 (кампания из набора "другая" - (Подземелья и дьяволы)
линк на логи::
http://ge.tt/8xigDu93 (патчера и ХД-мода)
линк на дебаги::
http://ge.tt/7LpxDu93 (дебаги эры)
...
MaGoth, скинь скриншот, где квадратные обводки зданий ещё, а то я не знаю что искать в ресурсах, у меня нет ERA+
MaGoth,
1. Я то дефы добавлю, без проблем, но без правок в коде они бесполезны. Со временем думаю исправим. Вон Bes правильно говорит, сделай скриншоты всех таких строений, чтобы одним пакетом всё было, а не по 1 штуке исправлять.
2. Очень жаль, я бы сам тоже проверил, т.к. этот 6 слот вообще мне не понятен, а igrik я беспокоить не хочу. Как вариант, попробовать отключить плагин "6th_slot.dll". Что с ним делать, пока не ясно. Ждём ответа XEPOMAHT.
3. Эх, я всё равно не совсем понимаю... Скриншот, видео или сохранение тут было бы очень кстати.
Quote:Archer30 , author mod "10SSkills" - games .
Panda, thanks, I know about that.
I said VMaiko coz he made the graphics for 6th slot + 10 skills. It would be necessary if XEPOMAHT decide to keep 6th slot plugin.
Archer30,
Thank you! But I do not recommend using this mod, because:
1. The 10SSkills Igrika mod is not compatible with the 6th_slot mod. Therefore, using them in the same mod is unacceptable.
2. The 10SSkills_x_6th_slot mod contains a buggy 10SSkills-6th slot.pac, in campaigns, as well as on some maps, the hero will have artifacts.
3. Not all players will enjoy this change. Mods 10SSkills and 6th slot should exist separately so that everyone can choose whether they need it or not, and disable / enable mods separately.
4.6th_slot from Igrik - there the catapult is already in its rightful place, the incompatibility, as I understand it, is fixed, but here is the same 6th slot - it is displayed, but it is not possible to put an artifact there, this is the only thing that I don’t understand if it’s a plugin bug or me did not understand something, or did something wrong. I don't want to disturb Igrik, especially in light of recent events.
5. The original 6th_slot causes bugs and problems of incompatibility with 10SSkills, besides, the catapult is in the backpack (it immediately follows, but will it appear when attacking the castle, or if the hero has an artillery skill - even during the battle), but the artifact slot 6 is put, the only question is whether it will work correctly there.
Sorry, maybe when translated into English by machine it will not sound quite accurate, I explained it as best I could.
Спасибо! Но использовать данный мод я не рекомендую, потому что:
1. Мод 10SSkills Игрика не совместим с модом 6th_slot. Поэтому использовать их в одном моде недопустимо.
2. В моде 10SSkills_x_6th_slot лежит баганный 10SSkills-6th slot.pac, в кампаниях, а так же на некоторых картах у героя будут артефакты.
3. Не всем игрокам понравится такое изменение. Моды 10SSkills и 6th slot должны существовать раздельно, чтобы каждый мог выбрать, нужно ему это или нет, и отключить/подключить моды по отдельности.
4. 6th_slot от Игрика - там катапульта уже на своём законном месте, несовместимость как я понял исправлена, но вот тот самый 6 слот - он отображается, но туда не возможно положить артефакт, это единственное, что мне не понятно, баг это плагина или я что-то не понял, или сделал не так. Беспокоить Игрика я не хочу, особенно в свете последних событий.
5. Оригинальный 6th_slot вызывает баги и проблемы несовместимости с 10SSkills, к тому же катапульта находится в рюкзаке (отсюда сразу следует, а появится ли она при нападении на замок, или если у героя есть навык артиллерии - то и во время боя), но артефакт в 6 слот кладётся, только вопрос - будет ли он там корректно работать.
Извини, возможно при переводе на английский машинным способом это прозвучит не совсем точно, я изложил, как мог.
Panda, I agree on every single point you made. This plugin is better taken out.
I enjoy ERA+ being a framework that has features usually don't existes in official ERA. Such feature can be added by player if they are really interested in it.
Don't worry about language. It was me using English in a Russian forum in the first place. Luckily with mordern tech I understand almost everything you guys trying to hide

(27.12.2020 18:08)Bes Wrote: [ -> ]MaGoth, скинь скриншот, где квадратные обводки зданий ещё, а то я не знаю что искать в ресурсах, у меня нет ERA+
постараюсь наделать, но это не быстро тк, я сам не знаю в каких замках подобное было добавлено как доп., строения, в рукопашку надо будет проверить в игре, если только кто не играл в это не знает что там конкретно добавлено..
(27.12.2020 18:19)Panda Wrote: [ -> ]MaGoth,
1. Я то дефы добавлю, без проблем, но без правок в коде они бесполезны. Со временем думаю исправим. Вон Bes правильно говорит, сделай скриншоты всех таких строений, чтобы одним пакетом всё было, а не по 1 штуке исправлять.
ну, я же играю, и не могу наперед знать где и что добавлено, + на каких картах это вообще встречается..
Quote:2. Очень жаль, я бы сам тоже проверил, т.к. этот 6 слот вообще мне не понятен, а igrik я беспокоить не хочу. Как вариант, попробовать отключить плагин "6th_slot.dll". Что с ним делать, пока не ясно. Ждём ответа XEPOMAHT.
как я понял, этот мод делает из слотов вооружения обычные, которые именуются как "разное"..
Quote:3. Эх, я всё равно не совсем понимаю... Скриншот, видео или сохранение тут было бы очень кстати.
видео не сделаю, комп старый не запишет, а скрин сделать не могу, исчезает быстро + как и всякие курсоры подобная шляпа как правило не скринится, только через тулзы дх-рендера как нибудь ????
MaGoth, скрины через irfan view, "C", затем ctrl+f11 в нужный момент.
Болел 2 дня, лежал с высокой температурой. Сейчас немного оклемался.
(27.12.2020 17:47)MaGoth Wrote: [ -> ]1. в Инферно "Схизма Сенобитов" в квадратном контуре как у Крепости, надо бы поправить.. Bes.. ау.. ?? 
кстати, сколько подобных объектов добавлено в города ? не во всех есть обновки вроде..
Объектов 5. Для сенобитов рамку можно взять из соотвествующего мода для VCMI. Да и саму графику то же (то, что сейчас было взято со скриншота).
(27.12.2020 17:47)MaGoth Wrote: [ -> ]если не снес этот сейв, то гляну, хотя в разные совал вроде для проверки, и вверх и вниз.. пошарю потом, если свиток такой найду в игре.. 
Если проблема в плагине 6th_slot.dll, то тоже считаю, что его удаление будет не критичным.
4.
(26.12.2020 16:21)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]устроил набег на утопу, дабы одолеть драхенов... и получил вылет при выходе из окна "Славная победа!"
линк на сейв:: http://ge.tt/95xNDu93 (кампания из набора "другая" - (Подземелья и дьяволы)
линк на логи:: http://ge.tt/8xigDu93 (патчера и ХД-мода)
линк на дебаги:: http://ge.tt/7LpxDu93 (дебаги эры)
...
Спасибо, что нашли ошибку. Банальная невнимательность при копировании адреса (в одной цифре ошибся на 1):
https://vk.com/doc-118013293_582943351