Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA PLUS
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Да, "зверь" шикарный!
(27.02.2024 17:32)Archer30 Wrote: [ -> ]The creature sprite in the last post is amazing. Did you made that yourself?

No, author - AncientDruids for Bastion Town.

(27.02.2024 17:36)SergOz Wrote: [ -> ]Да, "зверь" шикарный!

Да, графика очень качественная.
Количество HP для воскрешения ангелов/архангелов/серафимов теперь можно настраивать в редакторе монстров - используется значение HP из регенерации. Если там 0, то HP для воскрешения применяется стандартное содовское = 100.

Image: image.png

То же самое и для HP для демонологии - настраивается так же точно. По-умолчанию, = 50.
Ещё один древний недодел Тифона наконец-то доделан - вывод логов иммунитетов к воскрешению, демонологии и обычному колдовству монстрами, туда же добавлена поддержка новой накладной почвы - Гиблого Места.

Image: image.jpg

Заодно полностью сменён весь код на способности ангелов и демонов, а так же падших ангелов (воскрешение нежити) и падших демонов (призыв нежити из трупов).
Содовское свойство - Телепортация добавлено в редактор монстров ERA+

Image: image.jpg
Ещё один бонус для воговских !!DL - поддержка синего цвета для заливочного pcx в воговском кострукторе масштабируемых диалогов. Итого, в заголовке диалога поддерживаются 4 значения в флаге воговского диалога:

-1 = отрисовка диалога с серым задним фоном и с рамкой подсказки
0 = отрисовка диалога с серым задним фоном без рамки подсказки
1 = отрисовка диалога с синим задним фоном и с рамкой подсказки (для диалогов главного меню по ЛКМ)
2 = отрисовка диалога с синим задним фоном без рамки подсказки (для диалогов главного меню по ПКМ)

Image: image.jpg

Сам диалог выбора фракции и героев в стартовом меню от Бараторча, который бесплатно не поддерживает новые города, варварским способом (ибо нормального там нет из-за того, что Бараторч установил особо грубый хук) подменяется Тифоном на самопальный аналог, но работающий без HD-мода (т.к. мне надоели игроки, которые разучились выбирать фракции традиционным содовским способом).
Диалог выбора героев может поддерживать все 64 героя вместо стандартных 16. Пока остаётся 16, т.к. большего количества в игре пока нет (но будут в будущем).

Image: image.jpg
Диалог выбора стартового города и героя полностью запрограммирован.

Image: 1.jpg

Заодно, портирован с MoP на ERA+ диалог просмотра обитателей города по ПКМ.

Image: 2.jpg

Ну и диалог просмотра стартовых параметров героев так же интегрирован в Тифон путём диассеблирования HD_WOG.dll и преобразования в вого-диалог !!DL (т.е. теперь он может вызываться когда угодно).

Image: 3.jpg
XEPOMAHT, тебя не смущает кривая рамка снизу. Уже не первый год её наблюдаю.

Image: image.png
(15.03.2024 03:43)igrik Wrote: [ -> ]тебя не смущает кривая рамка снизу. Уже не первый год её наблюдаю.

Смущает, но как-то не до неё. Данный кривой интерфейс не входит в состав ERA+. У меня ЭРА установлена поверх WoG 3.58, где адцать лет тому назад был установлен древний мод на этот интерфейс. Т.к. платформа ЭРА умеет брать ресурсы от оригинального WoG 3.58, то и этот интерфейс она тоже подхватывает (у меня та самая древняя сборка, ведущая начало с тех времён, когда весь WoG ещё не был перетащен в папку mods из-за чего я не выкладываю list.txt, т.к. у меня в нём просто нет WoG-мода).
В HOTRAITS.TXT добавлена поддержка стартового артефакта для героев (поддержка стартовых расс, которые нигде в игре не используются, соотвествено удалена). По-умолчанию используется для добавления героям боевой машины, но желающие могут выдавать любой стартовый артефакт с помощью блокнота. Диалог стартовых принадлежностей героя так же показывает артефакт.

Image: image.jpg
Добрый день. А можно ссылки на последнюю версию? Старая ссылка с дропа не работает, а версия от Панды не знаю когда последний раз обновлялась. Ну и я так понимаю, все последние обновления вполне нормально на Пандовскую версию сборки встают или танцы с бубнами определенные нужна? Заранее благодарю.
(20.03.2024 19:52)Grimalkin Wrote: [ -> ]А можно ссылки на последнюю версию?

https://dropmefiles.com/xmDbj и https://vk.com/s/v1/doc/kSUz6QgSALyUKKRd...F9PwFGk3dY

(20.03.2024 19:52)Grimalkin Wrote: [ -> ]Ну и я так понимаю, все последние обновления вполне нормально на Пандовскую версию сборки встают или танцы с бубнами определенные нужна?

Не знаю, не пробовал наверное никто.
(21.03.2024 14:21)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]
(20.03.2024 19:52)Grimalkin Wrote: [ -> ]А можно ссылки на последнюю версию?

https://dropmefiles.com/xmDbj и https://vk.com/s/v1/doc/kSUz6QgSALyUKKRd...F9PwFGk3dY

(20.03.2024 19:52)Grimalkin Wrote: [ -> ]Ну и я так понимаю, все последние обновления вполне нормально на Пандовскую версию сборки встают или танцы с бубнами определенные нужна?

Не знаю, не пробовал наверное никто.

Спасибо! Ну видимо я первый буду) Если на пандовскую не встанет, попробую на стандартную накатить)
В ERA+ 3.61 могут встретится новые кнопки в диалоге карты приключений:

Image: image.jpg

Кнопки отображаются на разрешении высоты экрана 700 и выше. Если разрешение окна игры меньше, то не страшно - функционал кнопок носит вспомогательный характер и особо на геймплей не влияет.
Третья — выход из игры без предупреждения? Ab
Berserker, Кнопка повторного посещения объекта, взятая из HotA 1.7.0
XEPOMAHT, на вторую кнопку у нас большие планы)Spiteful
Вторая кнопка делает активными сразу все 8 героев.
(31.03.2024 11:09)daemon_n Wrote: [ -> ]на вторую кнопку у нас большие планы)Spiteful

У меня всё равно другой графики нет. Использую что есть, т.к. свои кнопки рисовать не умею.

(31.03.2024 12:04)Berserker Wrote: [ -> ]Вторая кнопка делает активными сразу все 8 героев.

Увы, нет. В ERA+ она просто открывает вог-опции в режиме рид-онли.
XEPOMAHT, почему кнопки не окрасились, кстати?
(01.04.2024 08:54)daemon_n Wrote: [ -> ]почему кнопки не окрасились, кстати?

Потому что их спрайты ещё не подаются на функцию-краситель палитры в цвет игрока. Как только решу очердную проблему совместимости с HD-модом (а донатить Бараторчу мне нечем, чтобы он правил эту неувязку в HD-моде), пропишу новые кнопки во всех обработчиках кнопок.
Добавлена совместимость с HD-модом с помощью очередных костылей. Тифон самостоятельно рассчитывает координаты интерфейса выделения ячеек с монстрами в зависимости от координат экрана и скармливает их многострадальной HD_WOG.dll. А всё из-за того, что Бараторч использует независимый от SoD конструктор этих элементов интерфейса, поэтому HD-мод просто так не позволяет моддерам двигать окно статуса, увы.

Image: image.jpg
Все кнопки полностью готовы. Огромная благодарность Grossmaster-у за графику. Всего ERA+ добавляет 8 кнопок на панель диалога приключений:

Image: image.png

1 - выход из игры
2 - открыть энциклопедию монстров
3 - открыть вог-опции в режиме чтения
4 - зайти в объект (аналогично нажатию пробела)
5 - открыть рынок
6 - открыть гильдию воров
7 - открыть диалог сохранения игры
8 - открыть диалог строительства города на карте (если включена вог-опция 10)
Reference URL's