27.02.2024, 17:36
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92
27.02.2024, 18:17
(27.02.2024 17:32)Archer30 Wrote: [ -> ]The creature sprite in the last post is amazing. Did you made that yourself?
No, author - AncientDruids for Bastion Town.
(27.02.2024 17:36)SergOz Wrote: [ -> ]Да, "зверь" шикарный!
Да, графика очень качественная.
Количество HP для воскрешения ангелов/архангелов/серафимов теперь можно настраивать в редакторе монстров - используется значение HP из регенерации. Если там 0, то HP для воскрешения применяется стандартное содовское = 100.

То же самое и для HP для демонологии - настраивается так же точно. По-умолчанию, = 50.
Ещё один древний недодел Тифона наконец-то доделан - вывод логов иммунитетов к воскрешению, демонологии и обычному колдовству монстрами, туда же добавлена поддержка новой накладной почвы - Гиблого Места.

Заодно полностью сменён весь код на способности ангелов и демонов, а так же падших ангелов (воскрешение нежити) и падших демонов (призыв нежити из трупов).
Содовское свойство - Телепортация добавлено в редактор монстров ERA+

Ещё один бонус для воговских !!DL - поддержка синего цвета для заливочного pcx в воговском кострукторе масштабируемых диалогов. Итого, в заголовке диалога поддерживаются 4 значения в флаге воговского диалога:
-1 = отрисовка диалога с серым задним фоном и с рамкой подсказки
0 = отрисовка диалога с серым задним фоном без рамки подсказки
1 = отрисовка диалога с синим задним фоном и с рамкой подсказки (для диалогов главного меню по ЛКМ)
2 = отрисовка диалога с синим задним фоном без рамки подсказки (для диалогов главного меню по ПКМ)

Сам диалог выбора фракции и героев в стартовом меню от Бараторча, который бесплатно не поддерживает новые города, варварским способом (ибо нормального там нет из-за того, что Бараторч установил особо грубый хук) подменяется Тифоном на самопальный аналог, но работающий без HD-мода (т.к. мне надоели игроки, которые разучились выбирать фракции традиционным содовским способом).
Диалог выбора героев может поддерживать все 64 героя вместо стандартных 16. Пока остаётся 16, т.к. большего количества в игре пока нет (но будут в будущем).

Диалог выбора стартового города и героя полностью запрограммирован.

Заодно, портирован с MoP на ERA+ диалог просмотра обитателей города по ПКМ.

Ну и диалог просмотра стартовых параметров героев так же интегрирован в Тифон путём диассеблирования HD_WOG.dll и преобразования в вого-диалог !!DL (т.е. теперь он может вызываться когда угодно).

15.03.2024, 03:43
XEPOMAHT, тебя не смущает кривая рамка снизу. Уже не первый год её наблюдаю.


15.03.2024, 04:07
(15.03.2024 03:43)igrik Wrote: [ -> ]тебя не смущает кривая рамка снизу. Уже не первый год её наблюдаю.
Смущает, но как-то не до неё. Данный кривой интерфейс не входит в состав ERA+. У меня ЭРА установлена поверх WoG 3.58, где адцать лет тому назад был установлен древний мод на этот интерфейс. Т.к. платформа ЭРА умеет брать ресурсы от оригинального WoG 3.58, то и этот интерфейс она тоже подхватывает (у меня та самая древняя сборка, ведущая начало с тех времён, когда весь WoG ещё не был перетащен в папку mods из-за чего я не выкладываю list.txt, т.к. у меня в нём просто нет WoG-мода).
В HOTRAITS.TXT добавлена поддержка стартового артефакта для героев (поддержка стартовых расс, которые нигде в игре не используются, соотвествено удалена). По-умолчанию используется для добавления героям боевой машины, но желающие могут выдавать любой стартовый артефакт с помощью блокнота. Диалог стартовых принадлежностей героя так же показывает артефакт.

20.03.2024, 19:52
Добрый день. А можно ссылки на последнюю версию? Старая ссылка с дропа не работает, а версия от Панды не знаю когда последний раз обновлялась. Ну и я так понимаю, все последние обновления вполне нормально на Пандовскую версию сборки встают или танцы с бубнами определенные нужна? Заранее благодарю.
21.03.2024, 14:21
(20.03.2024 19:52)Grimalkin Wrote: [ -> ]А можно ссылки на последнюю версию?
https://dropmefiles.com/xmDbj и https://vk.com/s/v1/doc/kSUz6QgSALyUKKRd...F9PwFGk3dY
(20.03.2024 19:52)Grimalkin Wrote: [ -> ]Ну и я так понимаю, все последние обновления вполне нормально на Пандовскую версию сборки встают или танцы с бубнами определенные нужна?
Не знаю, не пробовал наверное никто.
21.03.2024, 21:08
(21.03.2024 14:21)XEPOMAHT Wrote: [ -> ](20.03.2024 19:52)Grimalkin Wrote: [ -> ]А можно ссылки на последнюю версию?
https://dropmefiles.com/xmDbj и https://vk.com/s/v1/doc/kSUz6QgSALyUKKRd...F9PwFGk3dY
(20.03.2024 19:52)Grimalkin Wrote: [ -> ]Ну и я так понимаю, все последние обновления вполне нормально на Пандовскую версию сборки встают или танцы с бубнами определенные нужна?
Не знаю, не пробовал наверное никто.
Спасибо! Ну видимо я первый буду) Если на пандовскую не встанет, попробую на стандартную накатить)
31.03.2024, 04:13
В ERA+ 3.61 могут встретится новые кнопки в диалоге карты приключений:

Кнопки отображаются на разрешении высоты экрана 700 и выше. Если разрешение окна игры меньше, то не страшно - функционал кнопок носит вспомогательный характер и особо на геймплей не влияет.

Кнопки отображаются на разрешении высоты экрана 700 и выше. Если разрешение окна игры меньше, то не страшно - функционал кнопок носит вспомогательный характер и особо на геймплей не влияет.
31.03.2024, 08:57
Третья — выход из игры без предупреждения? 

31.03.2024, 09:16
Berserker, Кнопка повторного посещения объекта, взятая из HotA 1.7.0
31.03.2024, 11:09
XEPOMAHT, на вторую кнопку у нас большие планы)

31.03.2024, 12:04
Вторая кнопка делает активными сразу все 8 героев.
31.03.2024, 12:59
(31.03.2024 11:09)daemon_n Wrote: [ -> ]на вторую кнопку у нас большие планы)
У меня всё равно другой графики нет. Использую что есть, т.к. свои кнопки рисовать не умею.
(31.03.2024 12:04)Berserker Wrote: [ -> ]Вторая кнопка делает активными сразу все 8 героев.
Увы, нет. В ERA+ она просто открывает вог-опции в режиме рид-онли.
01.04.2024, 08:54
XEPOMAHT, почему кнопки не окрасились, кстати?
01.04.2024, 12:13
(01.04.2024 08:54)daemon_n Wrote: [ -> ]почему кнопки не окрасились, кстати?
Потому что их спрайты ещё не подаются на функцию-краситель палитры в цвет игрока. Как только решу очердную проблему совместимости с HD-модом (а донатить Бараторчу мне нечем, чтобы он правил эту неувязку в HD-моде), пропишу новые кнопки во всех обработчиках кнопок.
Добавлена совместимость с HD-модом с помощью очередных костылей. Тифон самостоятельно рассчитывает координаты интерфейса выделения ячеек с монстрами в зависимости от координат экрана и скармливает их многострадальной HD_WOG.dll. А всё из-за того, что Бараторч использует независимый от SoD конструктор этих элементов интерфейса, поэтому HD-мод просто так не позволяет моддерам двигать окно статуса, увы.

Все кнопки полностью готовы. Огромная благодарность Grossmaster-у за графику. Всего ERA+ добавляет 8 кнопок на панель диалога приключений:

1 - выход из игры
2 - открыть энциклопедию монстров
3 - открыть вог-опции в режиме чтения
4 - зайти в объект (аналогично нажатию пробела)
5 - открыть рынок
6 - открыть гильдию воров
7 - открыть диалог сохранения игры
8 - открыть диалог строительства города на карте (если включена вог-опция 10)