Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA PLUS
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
XEPOMAHT, Эра в сборке уже давно чистая. Скрипты удалил, плагины все отключил (кроме тифона и емерелда). Результата нет. Ок, попробую еще папку maps грохнуть. Ну и еще пару идей у меня есть (очень надеюсь, что я не прав) 148
Вот, можешь проверить на всякий мой файлик, может там что не так (менял только Оплот):
https://disk.yandex.ru/d/Gzgb7ozJKlWwmg
XEPOMAHT, виновник найден, смотри: при включении твоего мода, настройки скриптов выставляются определенным образом, отсюда вопрос: а где конфиг-файл, который отвечает за эти настройки? В твоем моде я его не нашёл, а в самой Эре он чистый, только что проверил, так что сомнений нет. Не вопрос, я сброшу настройки в ноль, но где гарантия, что при включении/отключении мода они вновь не активируются?

* Ну и заодно нашёл косяк в своей сборке, но он не влияет на эту проблему, но это всё равно это нужно исправить, иначе Димон меня "закопает" 148
(14.05.2021 12:16)Panda Wrote: [ -> ]при включении твоего мода, настройки скриптов выставляются определенным образом, отсюда вопрос: а где конфиг-файл, который отвечает за эти настройки? В твоем моде я его не нашёл, а в самой Эре он чистый, только что проверил, так что сомнений нет.

Не знаю, ERA+ точно никакие настройки опций не меняет кроме текстовика от WoG Setup Dialog. Возможно, что сброс настроек при подключении/отключении модов - функционал самой ЭРЫ, нужно спрашивать Берсеркера. 105
XEPOMAHT, в том то и дело, что такое происходит только при включении ЭРА ПЛЮС, настройки чистого профиля ЭРА так же не загружаются, они просто игнорируются. Ок, не вопрос, тогда буду делать всё вручную. Sorry

* Ну, Берс отказался от 2.9.15, так что думаю нет смысла спрашивать про старую 2.9.14, которая уже давно не поддерживается. Да и по выше изложенной причине, я думаю тут дело явно не в самой Эре. Tease
Panda, сохранение/замена .dat файла может быть только функционалом менеджера модов, фишкой. Эра ничего не знает про включения/выключения. Она просто считывается Mods\list.txt, который я часто в текстовом редакторе вручную редактирую.
Berserker, проблема в том, что при подключении Эра плюс, настройки скриптов выставляются определенным образом, ведь откуда-то они берутся, плюс при попытке загрузить настройки с чистого профиля, они просто игнорируются. В общем бред какой-то 105

XEPOMAHT, пока что осилил только 5 городов. Позже продолжу, когда - пока не могу сказать, может завтра, а может через неделю. Однако пока делал эти 5 городов, то выявил 2 проблемы:
1. Эта проблема уже давно и не раз на неё жаловались - при старте рандомной карты, из 100 запусков, примерно в 30-35, герой стартует 5, 10, 15 или 20 уровня. В основной сборке такой глюк проявляется только в 5-10 случаев из 100.
2. Из 100 запусков, примерно в 10 происходит краш игры при старте рандомной карты. У меня есть пару подозреваемых, но лучше тебе тоже глянуть, вот дебаг:
https://disk.yandex.ru/d/3eoGPl2zSNnuqQ
Quote:1. Эта проблема уже давно и не раз на неё жаловались - при старте рандомной карты, из 100 запусков, примерно в 30-35, герой стартует 5, 10, 15 или 20 уровня. В основной сборке такой глюк проявляется только в 5-10 случаев из 100.
Герои в тюрьмах генерируются. HD мод или бинарный патч это фиксили.
(15.05.2021 00:54)Panda Wrote: [ -> ]2. Из 100 запусков, примерно в 10 происходит краш игры при старте рандомной карты. У меня есть пару подозреваемых, но лучше тебе тоже глянуть, вот дебаг:
https://disk.yandex.ru/d/3eoGPl2zSNnuqQ

Что-то не так с _RMGStruct_.GenZones. Генератор случайных карт Тифон не трогал. Возможно, что из-за замусореннного zaobjts.txt, который будет чиститься в обновлениях.
XEPOMAHT, consider fixing your other text objects, this does not give a good presentation, especially when you want to use the map editor Ab
(15.05.2021 03:37)V_Maiko Wrote: [ -> ]consider fixing your other text objects, this does not give a good presentation, especially when you want to use the map editor Ab

Там всё будет скопировано с MoP 2.19. Вместе с поддержкой в коде Тифона.
XEPOMAHT, зачем аватар в подпись вогнал? Неудобно же, все посты больше стали.
Berserker, Он систему ломает 96-copy
Berserker, the only justification I see for this is because "change avatar" button is still not fixed 148
Berserker, спасибо, ты только что немного ускорил работу, да и нервы с голосовыми связками мне сберег 96-copy

XEPOMAHT, спасибо, будем ждать! 132

* Нашел еще несколько проблем/недочетов, которые желательно тоже подправить:
1. Причал:
- их командиры имеют деф сопряжения, надо бы из какого-нибудь мода другой деф взять и заменить его.
- командиры последних 4 героев (Кассиопея, Ариель, Астра, Даргем) не нанимаются и не открываются, сыплют множеством ERM ошибок. С остальными героями Причала все ОК.
2. Первичные навыки всех героев не совсем адекватные:
- некоторые перепутаны местами маги и воины, маги имеют 6 очков, воины 5.
- у некоторых магов знания только 1 единица, что не позволяет скастовать имеющиеся на старте заклинание даже хотя бы 1 раз.
- у некоторых героев разное количество первичек.
Жаль, что первички нельзя настроить через Hotraits, привести бы их в порядок тоже не помешало... Sorry
Лично я тоже долго возился со стартовыми армиями, но в конце концов решение нашел. Их можно редактировать в OnAfterCreateWindow вот таким образом:
Code:
    //Стартовая армия Игниссы
    o_HeroInfo[130].army_type[0] = 118;
    o_HeroInfo[130].army_count[0] = 15;
    o_HeroInfo[130].army_count[1] = 35;
    o_HeroInfo[130].army_type[1] = 114;
    o_HeroInfo[130].army_count[2] = 2;
    o_HeroInfo[130].army_count[3] = 6;
    o_HeroInfo[130].army_type[2] = 118;
    o_HeroInfo[130].army_count[4] = 10;
    o_HeroInfo[130].army_count[5] = 15;


Если что, структура и указатели тут: (Click to View)
(15.05.2021 09:58)Panda Wrote: [ -> ]1. Причал:
- их командиры имеют деф сопряжения, надо бы из какого-нибудь мода другой деф взять и заменить его.
- командиры последних 4 героев (Кассиопея, Ариель, Астра, Даргем) не нанимаются и не открываются, сыплют множеством ERM ошибок. С остальными героями Причала все ОК.

Опция командиров не поддерживает новые города и новых героев. В будущих обновлениях код всех встроенных воговских опций будет полностью заменён. Нужно только подождать версий MoP старше 2.2.

(15.05.2021 09:58)Panda Wrote: [ -> ]2. Первичные навыки всех героев не совсем адекватные:
- некоторые перепутаны местами маги и воины, маги имеют 6 очков, воины 5.
- у некоторых магов знания только 1 единица, что не позволяет скастовать имеющиеся на старте заклинание даже хотя бы 1 раз.
- у некоторых героев разное количество первичек.

По первичным в ERA+ так (скопировано с MoP):

ЗАМОК: 2, 2, 1, 1/1, 0, 2, 2
ОПЛОТ: 1, 3, 1, 1/0, 1, 1, 3
БАШНЯ: 0, 3, 1, 2/0, 0, 1, 4
ИНФЕРНО: 2, 1, 1, 1/1, 0, 2, 1
НЕКРОПОЛИС: 1, 2, 1, 1/0, 1, 1, 2
ТЕМНИЦА: 3, 0, 1, 1/0, 0, 4, 1
ЦИТАДЕЛЬ: 4, 0, 1, 1/4, 0, 1, 1
КРЕПОСТЬ: 0, 4, 1, 1/0, 4, 1, 1
СОПРЯЖЕНИЕ: 0, 3, 1, 1/0, 1, 3, 2
ПРИЧАЛ: 3, 1, 1, 1/1, 0, 3, 1

То, что некоторые герои не могут колдовать сильные заклинания сразу после найма - фишка.

(15.05.2021 09:58)Panda Wrote: [ -> ]Жаль, что первички нельзя настроить через Hotraits, привести бы их в порядок тоже не помешало... Sorry

Под первичные навыки - отдельный текстовик, но он пока не используется, а только грузится в память.

(15.05.2021 15:38)Raistlin Wrote: [ -> ]
Если что, структура и указатели тут: (Click to View)

Это очень старая структура. Там давно разобрано всё на 100%.

PS: Спасибо, что поставили на место аватар. 119
Reference URL's