18.04.2023, 16:18
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92
20.04.2023, 16:29
ERA+ обновлён до версии 3.57.
Что нового: Добавлены 9 воговских опций.
Скачать:
Часть 1: http://vk.com/s/v1/doc/s0MFBnji037cCQegD...aWllu28eZo
Часть 2: http://vk.com/s/v1/doc/YShDmEiKr0KCiyWB3...1BBJY2S8rc
Что нового: Добавлены 9 воговских опций.
Скачать:
Часть 1: http://vk.com/s/v1/doc/s0MFBnji037cCQegD...aWllu28eZo
Часть 2: http://vk.com/s/v1/doc/YShDmEiKr0KCiyWB3...1BBJY2S8rc
26.04.2023, 12:43
Elmore, тебе выслать php скрипт для конвертации txt -> json или пришлёшь файлы, а я тебе json? Формат, думается, массив строк.
[
'string1',
'string2',
'stringN'
]
[
'string1',
'string2',
'stringN'
]
26.04.2023, 17:34
Berserker, в данный момент это нужно отдельным скриптом, чтобы XEPOMAHT мог проделать на XP и выкладывать англ. версию:
txt => json => google.translate json => txt
Для RU в EN должно работать без проблем.
Но там при обратной конвертации сложность с форматированием txt. Помнится, находил спец символ, который там используется..
А я буду использовать на js.. но позже и это не будет работать на XP.
txt => json => google.translate json => txt
Для RU в EN должно работать без проблем.
Но там при обратной конвертации сложность с форматированием txt. Помнится, находил спец символ, который там используется..
А я буду использовать на js.. но позже и это не будет работать на XP.
28.04.2023, 22:46
(20.04.2023 16:29)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]ERA+ обновлён до версии 3.57.
Что нового: Добавлены 9 воговских опций.
Скачать:
Часть 1: http://vk.com/s/v1/doc/s0MFBnji037cCQegD...aWllu28eZo
Часть 2: http://vk.com/s/v1/doc/YShDmEiKr0KCiyWB3...1BBJY2S8rc
Доброго времени суток)
Можно уточнить каких именно?)
29.04.2023, 00:24
(28.04.2023 22:46)okairon Wrote: [ -> ]Можно уточнить каких именно?)
** 026 - Ремесленник
** 028 - Школа колдовства
** 029 - Новый сундук сокровищ I
** 030 - Новый сундук сокровищ II
** 031 - Новый сундук сокровищ III
** 032 - Камни вызова
** 033 - Живые свитки
** 038 - Кармические битвы
** 040 - Первые деньги
Мне временно надоело переписывать ERM-скрипты, т.к. скука, антимотивирующая на дальнейшую разработку ERA+.
Поэтому пока немного поменял интерфейс главного меню:
I. Добавились кнопки к кампаниям из всех существующих аддонов к Героям 3:

НО! Берсеркер так и не доделал поддержку png с альфа-каналом на кнопках, поэтому они остались в старом геройском def-формате, возможно, найдутся желающие сделать их в png-формате, а именно:
1. Создание спрайтов в виде PNG без эффекта "раздвоения" кнопки после нажатия - оригинальная игра рисует спрайты кнопок поверх друг-друга, фон при этом игнорируется - для png-формата кнопок так и не было исправлено в движке ЭРЫ, а может быть требуется особые флаги - я выставлял стандартные.
2. Исправление ошибки с пропаданием альфа-канала на кнопке, отличного от 0 или 255. Т.е. если альфа, к примеру, = 100, то она пропадёт после того, как кнопка будет нажата и отпущена.
II. Диалог выбора кампаний так же пропатчен, есть место для 8 кампаний (для поддержки всех кампаний Хроник Героев).

01.06.2023, 20:34
(01.06.2023 12:41)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]1. Создание спрайтов в виде PNG без эффекта "раздвоения" кнопки после нажатия - оригинальная игра рисует спрайты кнопок поверх друг-друга, фон при этом игнорируется - для png-формата кнопок так и не было исправлено в движке ЭРЫ, а может быть требуется особые флаги - я выставлял стандартные.
Можно сделать композитные png, как написано здесь:
http://wforum.heroes35.net/showthread.ph...#pid125943
Будет очень длинный json.
Так сделано в моде "Legend Menu".
Но я бы сделал просто 24-битные png без альфа-канала, это значительно лучше, чем 256-цветные дефы. Если есть полноцветные исходники, конечно.
01.06.2023, 21:22
XEPOMAHT, кнопки в игре постоянно перерисовываются на неизменной подложке. Выход только в композитных или составных картинках, когда кадр кнопки совмещается с картинкой фона. Собственно, wessonsm дал ссылку.
02.06.2023, 20:40
(01.06.2023 20:34)wessonsm Wrote: [ -> ]Можно сделать композитные png, как написано здесь:
http://wforum.heroes35.net/showthread.ph...#pid125943
Будет очень длинный json.
Так сделано в моде "Legend Menu".
Спасибо! Не знал, что так можно.

Правда, баг "располовинивания" вылез, когда полспрайта от 1 png, полспрайта - от 2 png. В общем, с отрисовкой из png у меня не получается, пока остаётся из def-ов. Беда с этими кнопками какая-то...

Если стереть запись о композитности png, то "располовинивание" между первым и последним спрайтом видно заметнее (т.к. при этом ещё проявляется баг альфа-канала).

(01.06.2023 20:34)wessonsm Wrote: [ -> ]Но я бы сделал просто 24-битные png без альфа-канала, это значительно лучше, чем 256-цветные дефы. Если есть полноцветные исходники, конечно.
У меня нет на это возможностей. Тут просто подвинуть графику в png - проблема. Т.к. кнопки из "Legend Menu" содержат много пустоты, которая не должна быть кликабельна при тесном расположении кнопок как в ERA+.
03.06.2023, 06:25
(02.06.2023 20:40)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]Правда, баг "располовинивания" вылез, когда полспрайта от 1 png, полспрайта - от 2 png. В общем, с отрисовкой из png у меня не получается, пока остаётся из def-ов. Беда с этими кнопками какая-то...
Где-то в коде главного меню вызывается функция RedrawPartOfScreen (0x00603190), она перерисовывает правую часть экрана, где расположены кнопки.
Может и не один раз она там вызывается. Отсюда этот баг и вылез.
Соответственно нужно найти этот вызов и пропатчить аргументы.
Но если перерисовать весь экран (задать аргументы 0, 0, 800, 600), это может повлиять на анимацию буквы Т (возможно будут рывки или еще что, но это не точно).
Лучше как-то выкрутиться, возможно два раза ее вызвать - для кнопки "Другая" слева и для остальных.
То есть png здесь ни при чем, баг будет сохраняться и при использовании дефов.
Quote:У меня нет на это возможностей. Тут просто подвинуть графику в png - проблема. Т.к. кнопки из "Legend Menu" содержат много пустоты, которая не должна быть кликабельна при тесном расположении кнопок как в ERA+.
Кнопки вечером попробую сделать, наложить два слоя нетрудно, только скинь координаты и размеры кнопок (как должно быть), а то если сделаю по-своему, придется переделывать все патчи. Вся нужная графика из Legend Menu у меня есть.
PNG с альфа-каналом, кроме всего прочего, просаживают производительность, то есть кнопки без прозрачности рисуются быстрее.
03.06.2023, 13:46
(03.06.2023 06:25)wessonsm Wrote: [ -> ]Где-то в коде главного меню вызывается функция RedrawPartOfScreen (0x00603190), она перерисовывает правую часть экрана, где расположены кнопки.
О, поищу её в коде. Возможно в ней причина.
(03.06.2023 06:25)wessonsm Wrote: [ -> ]Но если перерисовать весь экран (задать аргументы 0, 0, 800, 600), это может повлиять на анимацию буквы Т (возможно будут рывки или еще что, но это не точно).
Видео в главном меню отрисовывается отдельно от отрисовки задника, насколько помню. Там и вызовы остановки видео, паузы и запуска с 1 кадра - отделдьные функции.
(03.06.2023 06:25)wessonsm Wrote: [ -> ]Кнопки вечером попробую сделать, наложить два слоя нетрудно, только скинь координаты и размеры кнопок (как должно быть), а то если сделаю по-своему, придется переделывать все патчи. Вся нужная графика из Legend Menu у меня есть.
PNG с альфа-каналом, кроме всего прочего, просаживают производительность, то есть кнопки без прозрачности рисуются быстрее.
Вот код на кнопки, размеры и кординаты откомментированы:
Spoiler (Click to View)
;кнопка Рога Бездны
test eax, eax
je .память_не_выделена_101
push 1
push ebx
push Company_HoA
push knopkaHoA
push 101 ; id
push 120 ; sizeY
push 140 ; sizeX
push 20 ; y
push 450 ; x
xchg eax, ecx
mov eax, 456A10h
call eax
.память_не_выделена_101:
mov dword [ebp-14h], 35 ; клавиша "H"
call Оптимизация_кнопки_с_хинтом
;кнопка Во Имя Богов
test eax, eax
je .память_не_выделена_102
push 1
push 0
push Company_WoG
push knopkaWoG
push 102 ; id
push 118 ; sizeY
push 114 ; sizeX
push 25 ; y
push 800-150 ; x
xchg eax, ecx
mov eax, 456A10h
call eax
.память_не_выделена_102:
mov dword [ebp-14h], 17 ; клавиша "W"
call Оптимизация_кнопки_с_хинтом
;кнопка Возрождение Эрафии
test eax, eax
je .память_не_выделена_103
push 1
push 0
push Company_RoE
push knopkaRoE
push 103 ; id
push 118 ; sizeY
push 234 ; sizeX
push 170 ; y
push 380 ; x
xchg eax, ecx
mov eax, 456A10h
call eax
.память_не_выделена_103:
mov dword [ebp-14h], 19 ; клавиша "R"
call Оптимизация_кнопки_с_хинтом
;кнопка Дыхание Смерти
test eax, eax
je .память_не_выделена_104
push 1
push 0
push Company_SoD
push knopkaSoD
push 104 ; id
push 108 ; sizeY
push 258 ; sizeX
push 180 ; y
push 635 ; x
xchg eax, ecx
mov eax, 456A10h
call eax
.память_не_выделена_104:
mov dword [ebp-14h], 31 ; клавиша "S"
call Оптимизация_кнопки_с_хинтом
;кнопка Клинок Армагеддона
test eax, eax
je .память_не_выделена_105
push 1
push 0
push Company_AB
push knopkaAB
push 105 ; id
push 116 ; sizeY
push 228 ; sizeX
push 325 ; y
push 385 ; x
xchg eax, ecx
mov eax, 456A10h
call eax
.память_не_выделена_105:
mov dword [ebp-14h], 30 ; клавиша "A"
call Оптимизация_кнопки_с_хинтом
;кнопка Хроники Героев
test eax, eax
je .память_не_выделена_106
push 1
push 0
push Company_Chr
push knopkaChr
push 106 ; id
push 108 ; sizeY
push 156 ; sizeX
push 330 ; y
push 635 ; x
xchg eax, ecx
mov eax, 456A10h
call eax
.память_не_выделена_106:
mov dword [ebp-14h], 35 ; клавиша "H"
call Оптимизация_кнопки_с_хинтом
;кнопка Другая
test eax, eax
je .память_не_выделена_107
push 1
push 0
push Company_Cus
push knopkaCus
push 107 ; id
push 92 ; sizeY
push 116 ; sizeX
push 375 ; y
push 15 ; x
xchg eax, ecx
mov eax, 456A10h
call eax
.память_не_выделена_107:
mov dword [ebp-14h], 46 ; клавиша "C"
call Оптимизация_кнопки_с_хинтом
test eax, eax
je .память_не_выделена_101
push 1
push ebx
push Company_HoA
push knopkaHoA
push 101 ; id
push 120 ; sizeY
push 140 ; sizeX
push 20 ; y
push 450 ; x
xchg eax, ecx
mov eax, 456A10h
call eax
.память_не_выделена_101:
mov dword [ebp-14h], 35 ; клавиша "H"
call Оптимизация_кнопки_с_хинтом
;кнопка Во Имя Богов
test eax, eax
je .память_не_выделена_102
push 1
push 0
push Company_WoG
push knopkaWoG
push 102 ; id
push 118 ; sizeY
push 114 ; sizeX
push 25 ; y
push 800-150 ; x
xchg eax, ecx
mov eax, 456A10h
call eax
.память_не_выделена_102:
mov dword [ebp-14h], 17 ; клавиша "W"
call Оптимизация_кнопки_с_хинтом
;кнопка Возрождение Эрафии
test eax, eax
je .память_не_выделена_103
push 1
push 0
push Company_RoE
push knopkaRoE
push 103 ; id
push 118 ; sizeY
push 234 ; sizeX
push 170 ; y
push 380 ; x
xchg eax, ecx
mov eax, 456A10h
call eax
.память_не_выделена_103:
mov dword [ebp-14h], 19 ; клавиша "R"
call Оптимизация_кнопки_с_хинтом
;кнопка Дыхание Смерти
test eax, eax
je .память_не_выделена_104
push 1
push 0
push Company_SoD
push knopkaSoD
push 104 ; id
push 108 ; sizeY
push 258 ; sizeX
push 180 ; y
push 635 ; x
xchg eax, ecx
mov eax, 456A10h
call eax
.память_не_выделена_104:
mov dword [ebp-14h], 31 ; клавиша "S"
call Оптимизация_кнопки_с_хинтом
;кнопка Клинок Армагеддона
test eax, eax
je .память_не_выделена_105
push 1
push 0
push Company_AB
push knopkaAB
push 105 ; id
push 116 ; sizeY
push 228 ; sizeX
push 325 ; y
push 385 ; x
xchg eax, ecx
mov eax, 456A10h
call eax
.память_не_выделена_105:
mov dword [ebp-14h], 30 ; клавиша "A"
call Оптимизация_кнопки_с_хинтом
;кнопка Хроники Героев
test eax, eax
je .память_не_выделена_106
push 1
push 0
push Company_Chr
push knopkaChr
push 106 ; id
push 108 ; sizeY
push 156 ; sizeX
push 330 ; y
push 635 ; x
xchg eax, ecx
mov eax, 456A10h
call eax
.память_не_выделена_106:
mov dword [ebp-14h], 35 ; клавиша "H"
call Оптимизация_кнопки_с_хинтом
;кнопка Другая
test eax, eax
je .память_не_выделена_107
push 1
push 0
push Company_Cus
push knopkaCus
push 107 ; id
push 92 ; sizeY
push 116 ; sizeX
push 375 ; y
push 15 ; x
xchg eax, ecx
mov eax, 456A10h
call eax
.память_не_выделена_107:
mov dword [ebp-14h], 46 ; клавиша "C"
call Оптимизация_кнопки_с_хинтом
03.06.2023, 20:53
XEPOMAHT, держи:
https://dropmefiles.com/KPPRz
С кнопкой "другие" пришлось помучиться, так как готовой нету. Постарался сделать ее похожей на другие кнопки.
Размеры кнопок немного не сошлись, почти все пришлось увеличить на пару пикселей, потому что нажатый кадр смещен вправо и вниз,
координаты те же остались, думаю код нетрудно будет исправить.
Кстати, что за птичка на лого Era+ слева?
Я сначала думал, что ассида, а потом что-то засомневался.
Пока делал кнопки, заметил, что лого не совсем хорошо вставлено - заметны зубчатые края, хотел бы подправить лого и эту птичку тоже, если ты не против.
https://dropmefiles.com/KPPRz
С кнопкой "другие" пришлось помучиться, так как готовой нету. Постарался сделать ее похожей на другие кнопки.
Размеры кнопок немного не сошлись, почти все пришлось увеличить на пару пикселей, потому что нажатый кадр смещен вправо и вниз,
координаты те же остались, думаю код нетрудно будет исправить.
Кстати, что за птичка на лого Era+ слева?
Я сначала думал, что ассида, а потом что-то засомневался.
Пока делал кнопки, заметил, что лого не совсем хорошо вставлено - заметны зубчатые края, хотел бы подправить лого и эту птичку тоже, если ты не против.
03.06.2023, 22:51
(03.06.2023 20:53)wessonsm Wrote: [ -> ]XEPOMAHT, держи:
https://dropmefiles.com/KPPRz
Спасибо!!!

(03.06.2023 20:53)wessonsm Wrote: [ -> ]С кнопкой "другие" пришлось помучиться, так как готовой нету. Постарался сделать ее похожей на другие кнопки.
Размеры кнопок немного не сошлись, почти все пришлось увеличить на пару пикселей, потому что нажатый кадр смещен вправо и вниз,
координаты те же остались, думаю код нетрудно будет исправить.
Готовое решение было убрано из Legend Menu, но доступно отдельно: https://disk.yandex.ru/d/MK9qLwOJTawwXQ
(03.06.2023 20:53)wessonsm Wrote: [ -> ]Кстати, что за птичка на лого Era+ слева?
Я сначала думал, что ассида, а потом что-то засомневался.
Пока делал кнопки, заметил, что лого не совсем хорошо вставлено - заметны зубчатые края, хотел бы подправить лого и эту птичку тоже, если ты не против.
Ранняя ассида от Александера. Лого скомунищено с сайта новых городов, т.к. там его больше нет. Качество не ахти, т.к. исходник брался с gif: https://web.archive.org/web/201102080707...m/logo.gif
Подправить - совершенно не против (т.к. оно накладывалось в простном графическом редакторе). В идеале бы нарисовать уникальное для ERA+ с каким-нибудь Далеком вместо дракона, а не использовать уже потрёпанное временем.
04.06.2023, 08:40
А Далек это кто?
Сделал механического дракона из Форджа:

Но кристальный дракон красивее, сделал и его тоже:

Кнопку "Другая" переделал тоже.
Вчера перепутал номера кадров, некритично, легко исправить.
https://dropmefiles.com/6masl
Если что-то не так, еще не поздно изменить
Сделал механического дракона из Форджа:

Но кристальный дракон красивее, сделал и его тоже:

Кнопку "Другая" переделал тоже.
Вчера перепутал номера кадров, некритично, легко исправить.
https://dropmefiles.com/6masl
Если что-то не так, еще не поздно изменить

04.06.2023, 16:47
Да, кристалльный дракон прекрасно смотрится.