09.08.2021, 21:38
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92
09.08.2021, 22:14
Я, например, в WOG Scripts 2 ставил такие события:
09.08.2021, 23:13
Подскажите, как правильно обновляться? Скачал в виде полной игры по ссылке из первого сообщения. Затем скачал обновление от ХЕРОМАНТ
Что делаю не так? Ткните носом пожалуйста
(07.08.2021 02:57)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]Версия ERA+ 3.4.4 доступна для желающих: https://vk.com/doc-118013293_609164824Просто вставил файлы с заменой. Все вроде бы и работает, только теперь у всех героев на старте только один ассасин в армии.
Основное изменение: добавлен накладной ланшафт №13 - "Излияния Магмы" (порт с MoP 2)
Бонусы:
1. добавлена поддержка новых заклинаний с редактором заклинаний из MoP (до 95, т.е. 25 бланковых)
2. добавлена поддержка новых вторичных навыков (до 36, т.е. 8 бланковых)
Что делаю не так? Ткните носом пожалуйста
09.08.2021, 23:50
(09.08.2021 21:38)Berserker Wrote: [ -> ]XEPOMAHT, Укажи адрес события, куда ставил перехват и отличия от !?TM/!?FU(OnEveryDay), пожалуйста.
4C7CA0h - New_Day
Отличие в том, что срабатывает между игровыми днями, а не между ходами игроков.
(09.08.2021 23:13)seregazad Wrote: [ -> ]Все вроде бы и работает, только теперь у всех героев на старте только один ассасин в армии.
Что делаю не так? Ткните носом пожалуйста
HOTRAITS.TXT используйте от сборки Панды, если нужны стартовые армии (у меня их пока нет, т.к. их рассчётом я пока не занимался - жду Бастион).
10.08.2021, 03:36
(09.08.2021 23:50)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]HOTRAITS.TXT используйте от сборки Панды, если нужны стартовые армии (у меня их пока нет, т.к. их рассчётом я пока не занимался - жду Бастион).Спасибо, помогло.
13.08.2021, 20:33
XEPOMAHT, приветствую.
Возможно, "камень не в твой огород", а проблема совместимости с wog скриптами:
При нападении на нейтралов, видимо только в случае, если к ним присоединяется нейтральный герой (wog опция) после попытки автоматической битвы - отказываемся от результата, что бы переиграть битву в ручную и видим такой результат:

бой в итоге не происходит в принципе.
Сэйв: https://dropmefiles.com/VjnEd
На ходе синего Оррин нападает на троглодитов.
И еще опиши, плиз, алгоритм обновление сборки от Panda твоими свежими релизами.
Правильно я понимаю, что просто копируем файлы с заменой и потом добавляем в игровую директорию HOTRAITS.TXT?
Кстати в HOTRAITS.TXT весьма необычные стартовые армии у Туриса на старте 2 чемпиона - так и задумано?
Возможно, "камень не в твой огород", а проблема совместимости с wog скриптами:
При нападении на нейтралов, видимо только в случае, если к ним присоединяется нейтральный герой (wog опция) после попытки автоматической битвы - отказываемся от результата, что бы переиграть битву в ручную и видим такой результат:

бой в итоге не происходит в принципе.
Сэйв: https://dropmefiles.com/VjnEd
На ходе синего Оррин нападает на троглодитов.
И еще опиши, плиз, алгоритм обновление сборки от Panda твоими свежими релизами.
Правильно я понимаю, что просто копируем файлы с заменой и потом добавляем в игровую директорию HOTRAITS.TXT?
Кстати в HOTRAITS.TXT весьма необычные стартовые армии у Туриса на старте 2 чемпиона - так и задумано?
13.08.2021, 20:46
ZahaR, скорее всего у вас старая версия скрипта "Случайные герои". И в нём нет части, отвечающей за переигровку.
(процентов на 80-90 уверен в этом, так как подобное было до того как в данный скрипт была добавлена возможность переигровки /в самом скрипте, помимо плагина должна быть прописана возможность поддержки переигровки/)
Или как вариант, если и есть, то с использований устаревших функций, которые были заменены где-то в 3.4-3.5 версиях ЭРЫ.
(процентов на 80-90 уверен в этом, так как подобное было до того как в данный скрипт была добавлена возможность переигровки /в самом скрипте, помимо плагина должна быть прописана возможность поддержки переигровки/)
Или как вариант, если и есть, то с использований устаревших функций, которые были заменены где-то в 3.4-3.5 версиях ЭРЫ.
13.08.2021, 23:05
(13.08.2021 20:33)ZahaR Wrote: [ -> ]При нападении на нейтралов, видимо только в случае, если к ним присоединяется нейтральный герой (wog опция) после попытки автоматической битвы - отказываемся от результата, что бы переиграть битву в ручную и видим такой результат:
бой в итоге не происходит в принципе.
Воговкий скрипт на нейтральных героев, видимо, не поддерживает плагин BattleReplay.dll. Возможно, кто-нибудь исправлял это дело в WoG Scripts.
(13.08.2021 20:33)ZahaR Wrote: [ -> ]И еще опиши, плиз, алгоритм обновление сборки от Panda твоими свежими релизами.
Старую папку mods/era+ удалить, новую скопировать из архива с последней версией ERA PLUS.
(13.08.2021 20:33)ZahaR Wrote: [ -> ]Правильно я понимаю, что просто копируем файлы с заменой и потом добавляем в игровую директорию HOTRAITS.TXT?
Правильно.
(13.08.2021 20:33)ZahaR Wrote: [ -> ]Кстати в HOTRAITS.TXT весьма необычные стартовые армии у Туриса на старте 2 чемпиона - так и задумано?
Возможно. У меня у всех героев по ассасину на старте. Любой пользователь может отредактировать HOTRAITS.TXT как ему будет угодно.
14.08.2021, 15:01
helgtla, XEPOMAHT, спасибо за ответы
но ведь мод WoG Scripts входит в сборку от Panda и активен.
helgtla, там разве не актуальная версия скрипта? Где можно скачать корректную версию?
XEPOMAHT, у меня еще bugreport:
На ходе красного в болотном замке было построено водяное колесо.
вылет при нажатии на это здание на экране города
Debug и save во вложении
https://dropmefiles.com/FJ94j
но ведь мод WoG Scripts входит в сборку от Panda и активен.
helgtla, там разве не актуальная версия скрипта? Где можно скачать корректную версию?
XEPOMAHT, у меня еще bugreport:
На ходе красного в болотном замке было построено водяное колесо.
вылет при нажатии на это здание на экране города
Debug и save во вложении
https://dropmefiles.com/FJ94j
15.08.2021, 00:18
(14.08.2021 15:01)ZahaR Wrote: [ -> ]На ходе красного в болотном замке было построено водяное колесо.
вылет при нажатии на это здание на экране города
Debug и save во вложении
https://dropmefiles.com/FJ94j
1. Сохранение не загружается, скорее всего, у Вас старая версия ERA+.
2. Типы изображений 22…30 для ERA+ нерабочие. Не стоит пытаться их использовать в ресивере !!IF с помощью ERM. Скрипт, который пытается вывести сообщение с картинкой по клику на водяном колесе, лучше отключить (без скриптов при нажатии на колесо ничего показываться не должно, т.к. сообщение к колесу так и не запрограммировано).
15.08.2021, 17:07
XEPOMAHT, hi!
I need your help with a problem, apologize it's not about ERA+.
I'm looking for a stable emerald plugin that are compatible with ERA 3. I tried the emerald_v202a.era.era from your pack, looks like it relies on typhon.dll for some reasons.
If I don't load it with Tyhon, I will have some UN:A command error with artifact #156 - #158.
A sceenshot of the error using WoG Scripts + emerald_v202.era
My questions are:
1. Is there a way to elimiate the error without using typhon.dll?
2. Do you recommend any other emerald plugin that are compabile with ERA 3?
Thank you in advance
I need your help with a problem, apologize it's not about ERA+.
I'm looking for a stable emerald plugin that are compatible with ERA 3. I tried the emerald_v202a.era.era from your pack, looks like it relies on typhon.dll for some reasons.
If I don't load it with Tyhon, I will have some UN:A command error with artifact #156 - #158.
A sceenshot of the error using WoG Scripts + emerald_v202.era
Spoiler (Click to View)

My questions are:
1. Is there a way to elimiate the error without using typhon.dll?
2. Do you recommend any other emerald plugin that are compabile with ERA 3?
Thank you in advance

15.08.2021, 18:55
Archer30, the error of emerald_v202.era, it has nothing to do with ERA+ because that is the original version by feanor and it comes with that error without fixing (which in emerald 3 was fixed) I don't know why you are looking for an old version of emerald but it's not more convenient what emerald 3.
15.08.2021, 23:20
(15.08.2021 17:07)Archer30 Wrote: [ -> ]If I don't load it with Tyhon, I will have some UN:A command error with artifact #156 - #158.
A sceenshot of the error using WoG Scripts + emerald_v202.era
Spoiler (Click to View)
Таблицу запрета артефактов на карте корректно переносит только Тифон 3. Оригинальная версия emerald от Феанора переносит её в молоко, из-за чего было много ошибок, если в молоке оказывалась какая-нибудь загруженная dll, поэтому данный патч от Фенаора был перенаправлен на пустые адреса, т.к. сам патч нельзя удалить из-за жесткой привязки кода emerald к Бараторческому коду патчера. Поэтому emerald_v202.era из ERA+ должен работать только совместно с Тифоном 3.
15.08.2021, 23:46
XEPOMAHT, thanks for explaing! I see the point.
V_Maiko, well this has been discussed. In short, three keywords, exp overflow (which is somehow fix for now)/long AI turn/RoE + AB campaigns. I've got many players tend to disable emerald for bug-less experience. That is frustrating
V_Maiko, well this has been discussed. In short, three keywords, exp overflow (which is somehow fix for now)/long AI turn/RoE + AB campaigns. I've got many players tend to disable emerald for bug-less experience. That is frustrating
16.08.2021, 18:44
Archer30, Regarding campaigns, it's not an error of emerald 3, even in ERA+ you cannot play campaigns or maps of RoE/AB because emerald 2 prevents you from doing so,and if it was fixed, it's because of Typhon 3, which XEPOMAHT won't bother to share.