Current time: 01.05.2024, 04:27 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
ERA PLUS
» 10-й город для ЭРА и не только...
Author Message
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16500
Post: #691

XEPOMAHT, Укажи адрес события, куда ставил перехват и отличия от !?TM/!?FU(OnEveryDay), пожалуйста.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
09.08.2021 21:38
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2814
Post: #692

Я, например, в WOG Scripts 2 ставил такие события:



game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
09.08.2021 22:14
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
seregazad Offline

Posts: 3
Post: #693

Подскажите, как правильно обновляться? Скачал в виде полной игры по ссылке из первого сообщения. Затем скачал обновление от ХЕРОМАНТ
(07.08.2021 02:57)XEPOMAHT Wrote:  Версия ERA+ 3.4.4 доступна для желающих: https://vk.com/doc-118013293_609164824

Основное изменение: добавлен накладной ланшафт №13 - "Излияния Магмы" (порт с MoP 2)
Бонусы:
1. добавлена поддержка новых заклинаний с редактором заклинаний из MoP (до 95, т.е. 25 бланковых)
2. добавлена поддержка новых вторичных навыков (до 36, т.е. 8 бланковых)
Просто вставил файлы с заменой. Все вроде бы и работает, только теперь у всех героев на старте только один ассасин в армии.
Что делаю не так? Ткните носом пожалуйста
09.08.2021 23:13
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Online
Moderators

Posts: 2277
Post: #694

(09.08.2021 21:38)Berserker Wrote:  XEPOMAHT, Укажи адрес события, куда ставил перехват и отличия от !?TM/!?FU(OnEveryDay), пожалуйста.

4C7CA0h - New_Day

Отличие в том, что срабатывает между игровыми днями, а не между ходами игроков.

(09.08.2021 23:13)seregazad Wrote:  Все вроде бы и работает, только теперь у всех героев на старте только один ассасин в армии.
Что делаю не так? Ткните носом пожалуйста

HOTRAITS.TXT используйте от сборки Панды, если нужны стартовые армии (у меня их пока нет, т.к. их рассчётом я пока не занимался - жду Бастион).
09.08.2021 23:50
Find all posts by this user Quote this message in a reply
seregazad Offline

Posts: 3
Post: #695

(09.08.2021 23:50)XEPOMAHT Wrote:  HOTRAITS.TXT используйте от сборки Панды, если нужны стартовые армии (у меня их пока нет, т.к. их рассчётом я пока не занимался - жду Бастион).
Спасибо, помогло.
(This post was last modified: 10.08.2021 03:38 by seregazad.)
10.08.2021 03:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
ZahaR Offline

Posts: 95
Post: #696

XEPOMAHT, приветствую.
Возможно, "камень не в твой огород", а проблема совместимости с wog скриптами:
При нападении на нейтралов, видимо только в случае, если к ним присоединяется нейтральный герой (wog опция) после попытки автоматической битвы - отказываемся от результата, что бы переиграть битву в ручную и видим такой результат:
Image: image.jpg
бой в итоге не происходит в принципе.

Сэйв: https://dropmefiles.com/VjnEd
На ходе синего Оррин нападает на троглодитов.

И еще опиши, плиз, алгоритм обновление сборки от Panda твоими свежими релизами.
Правильно я понимаю, что просто копируем файлы с заменой и потом добавляем в игровую директорию HOTRAITS.TXT?

Кстати в HOTRAITS.TXT весьма необычные стартовые армии у Туриса на старте 2 чемпиона - так и задумано?
(This post was last modified: 13.08.2021 20:36 by ZahaR.)
13.08.2021 20:33
Find all posts by this user Quote this message in a reply
helgtla Offline
Moderators

Posts: 300
Post: #697

ZahaR, скорее всего у вас старая версия скрипта "Случайные герои". И в нём нет части, отвечающей за переигровку.
    (процентов на 80-90 уверен в этом, так как подобное было до того как в данный скрипт была добавлена возможность переигровки /в самом скрипте, помимо плагина должна быть прописана возможность поддержки переигровки/)
   Или как вариант, если и есть, то с использований устаревших функций, которые были заменены где-то в 3.4-3.5 версиях ЭРЫ.


Карта-мод: STALKER
13.08.2021 20:46
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Online
Moderators

Posts: 2277
Post: #698

(13.08.2021 20:33)ZahaR Wrote:  При нападении на нейтралов, видимо только в случае, если к ним присоединяется нейтральный герой (wog опция) после попытки автоматической битвы - отказываемся от результата, что бы переиграть битву в ручную и видим такой результат:
Image: image.jpg
бой в итоге не происходит в принципе.

Воговкий скрипт на нейтральных героев, видимо, не поддерживает плагин BattleReplay.dll. Возможно, кто-нибудь исправлял это дело в WoG Scripts.


(13.08.2021 20:33)ZahaR Wrote:  И еще опиши, плиз, алгоритм обновление сборки от Panda твоими свежими релизами.

Старую папку mods/era+ удалить, новую скопировать из архива с последней версией ERA PLUS.

(13.08.2021 20:33)ZahaR Wrote:  Правильно я понимаю, что просто копируем файлы с заменой и потом добавляем в игровую директорию HOTRAITS.TXT?

Правильно.

(13.08.2021 20:33)ZahaR Wrote:  Кстати в HOTRAITS.TXT весьма необычные стартовые армии у Туриса на старте 2 чемпиона - так и задумано?

Возможно. У меня у всех героев по ассасину на старте. Любой пользователь может отредактировать HOTRAITS.TXT как ему будет угодно.
13.08.2021 23:05
Find all posts by this user Quote this message in a reply
ZahaR Offline

Posts: 95
Post: #699

helgtla, XEPOMAHT, спасибо за ответы

но ведь мод WoG Scripts входит в сборку от Panda и активен.
helgtla, там разве не актуальная версия скрипта? Где можно скачать корректную версию?

XEPOMAHT, у меня еще bugreport:
На ходе красного в болотном замке было построено водяное колесо.
вылет при нажатии на это здание на экране города
Debug и save во вложении
https://dropmefiles.com/FJ94j
14.08.2021 15:01
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Online
Moderators

Posts: 2277
Post: #700

(14.08.2021 15:01)ZahaR Wrote:  На ходе красного в болотном замке было построено водяное колесо.
вылет при нажатии на это здание на экране города
Debug и save во вложении
https://dropmefiles.com/FJ94j

1. Сохранение не загружается, скорее всего, у Вас старая версия ERA+.
2. Типы изображений 22…30 для ERA+ нерабочие. Не стоит пытаться их использовать в ресивере !!IF с помощью ERM. Скрипт, который пытается вывести сообщение с картинкой по клику на водяном колесе, лучше отключить (без скриптов при нажатии на колесо ничего показываться не должно, т.к. сообщение к колесу так и не запрограммировано).
15.08.2021 00:18
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Archer30 Offline
Moderators

Posts: 1126
Post: #701

XEPOMAHT, hi!

I need your help with a problem, apologize it's not about ERA+.

I'm looking for a stable emerald plugin that are compatible with ERA 3. I tried the emerald_v202a.era.era from your pack, looks like it relies on typhon.dll for some reasons.
If I don't load it with Tyhon, I will have some UN:A command error with artifact #156 - #158.

A sceenshot of the error using WoG Scripts + emerald_v202.era

My questions are:
1. Is there a way to elimiate the error without using typhon.dll?
2. Do you recommend any other emerald plugin that are compabile with ERA 3?

Thank you in advance Yes


Latest ERA mods and scripts in development - My GitHub
(This post was last modified: 15.08.2021 17:08 by Archer30.)
15.08.2021 17:07
Find all posts by this user Quote this message in a reply
V_Maiko Offline

Posts: 606
Post: #702

Archer30, the error of emerald_v202.era, it has nothing to do with ERA+ because that is the original version by feanor and it comes with that error without fixing (which in emerald 3 was fixed) I don't know why you are looking for an old version of emerald but it's not more convenient what emerald 3.
15.08.2021 18:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Online
Moderators

Posts: 2277
Post: #703

(15.08.2021 17:07)Archer30 Wrote:  If I don't load it with Tyhon, I will have some UN:A command error with artifact #156 - #158.

A sceenshot of the error using WoG Scripts + emerald_v202.era

Таблицу запрета артефактов на карте корректно переносит только Тифон 3. Оригинальная версия emerald от Феанора переносит её в молоко, из-за чего было много ошибок, если в молоке оказывалась какая-нибудь загруженная dll, поэтому данный патч от Фенаора был перенаправлен на пустые адреса, т.к. сам патч нельзя удалить из-за жесткой привязки кода emerald к Бараторческому коду патчера. Поэтому emerald_v202.era из ERA+ должен работать только совместно с Тифоном 3.
15.08.2021 23:20
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Archer30 Offline
Moderators

Posts: 1126
Post: #704

XEPOMAHT, thanks for explaing! I see the point.

V_Maiko, well this has been discussed. In short, three keywords, exp overflow (which is somehow fix for now)/long AI turn/RoE + AB campaigns. I've got many players tend to disable emerald for bug-less experience. That is frustrating


Latest ERA mods and scripts in development - My GitHub
(This post was last modified: 15.08.2021 23:52 by Archer30.)
15.08.2021 23:46
Find all posts by this user Quote this message in a reply
V_Maiko Offline

Posts: 606
Post: #705

Archer30, Regarding campaigns, it's not an error of emerald 3, even in ERA+ you cannot play campaigns or maps of RoE/AB because emerald 2 prevents you from doing so,and if it was fixed, it's because of Typhon 3, which XEPOMAHT won't bother to share.
(This post was last modified: 16.08.2021 18:47 by V_Maiko.)
16.08.2021 18:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group