Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA PLUS
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
XEPOMAHT, сделал, что смог.
(16.02.2021 03:42)Panda Wrote: [ -> ]сделал, что смог.

Спасибо.
(16.02.2021 03:42)Panda Wrote: [ -> ]XEPOMAHT, сделал, что смог.

Спасибо.

1. Нашел падение при генерации [случайной] карты

Image: Screenshot-10.jpg

Если сейчас [на экране] нажать на иконку любого города -- приложение вылетает.
В предыдущей версии такого не было.


2. Вылетает на ходу бота, возможно в скрипте Mods\WoG Scripts\Data\s\28 wog - enhanced monsters.erm, когда монстр начинает надевать/использовать какой-то новый артефакт ERA+.
Не все новые артефакты имеют описания -- при нажатии на некоторые из них ПКМ высвечивается "STRING NOT FOUND".
Возможно баг связан с этим.

Прикреплю на всякий случай savefile и отладочные сообщения: https://disk.yandex.ru/d/GeHyJsp9OiEPSw


3. Набор era|wog-опций в ERA+ таков, что наверное стоит добавить (выше мода ERA+) простой мод Secondary Skills Scrolling, позволяющий прокручивать и просматривать больше 10 вторичных навыков.


4. Есть модификация скрипта "Нейтральный город" в котором стартовые отряды выставляются из нейтральной фракции.

Прикрепляю: https://disk.yandex.ru/d/GFUVCzhFhWZGsA

В этом скрипте немного другой набор нейтральных монстров, типа мумии, Enchantress, и пр. и другие измененные специальности героев из фракции Conflux -- но это можно легко изменить до конфигурации нейтральной фракции в ERA+.
bogatson,
1. У меня крашей нет. Бинарные патчи из Вога подключал? Я забыл кое-что удалить из оригинальной Эра 2.9.14, что как раз вызывает вылет на этом месте, если подключить.
3. Нет необходимости подключать этот мод, т.к. он уже есть в ERA +, смысл дублировать и создавать себе лишние баги/краши?
4. XEPOMAHT уже ответил, что потом удалит или заменит этот скрипт.
(16.02.2021 17:31)bogatson Wrote: [ -> ]1. Нашел падение при генерации [случайной] карты

Image: Screenshot-10.jpg

Если сейчас [на экране] нажать на иконку любого города -- приложение вылетает.
В предыдущей версии такого не было.

Это функционал HD-мода. Лично у меня при выборе города не вылетает. Там просто нет 10-го города и всё.

(16.02.2021 17:31)bogatson Wrote: [ -> ]2. Вылетает на ходу бота, возможно в скрипте Mods\WoG Scripts\Data\s\28 wog - enhanced monsters.erm, когда монстр начинает надевать/использовать какой-то новый артефакт ERA+.
Не все новые артефакты имеют описания -- при нажатии на некоторые из них ПКМ высвечивается "STRING NOT FOUND".
Возможно баг связан с этим.

Скрипты, не поддерживающие новые артефакты, всегда будут работать некорректно. Переписываться под ERA+ скрипты будут в будущих версиях.

(16.02.2021 17:31)bogatson Wrote: [ -> ]4. Есть модификация скрипта "Нейтральный город" в котором стартовые отряды выставляются из нейтральной фракции.

Прикрепляю: https://disk.yandex.ru/d/GFUVCzhFhWZGsA

В этом скрипте немного другой набор нейтральных монстров, типа мумии, Enchantress, и пр. и другие измененные специальности героев из фракции Conflux -- но это можно легко изменить до конфигурации нейтральной фракции в ERA+.

Думаю, что сейчас нет смысла в воговской фракции нейтралов, когда в игру возможно добавлять полноценные новые. Считаю, что данный скрипт морально устарел, но желающие энтузиасты всегда могут адаптировать его под ERA+.
(16.02.2021 19:22)Panda Wrote: [ -> ]bogatson,
1. У меня крашей нет. Бинарные патчи из Вога подключал? Я забыл кое-что удалить из оригинальной Эра 2.9.14, что как раз вызывает вылет на этом месте, если подключить.
3. Нет необходимости подключать этот мод, т.к. он уже есть в ERA +, смысл дублировать и создавать себе лишние баги/краши?
4. XEPOMAHT уже ответил, что потом удалит или заменит этот скрипт.


1. Установил в пустой каталог готовую сборку последней версии (ERA PLUS v1.2.014 (16.02.2021)).
HD MOD не обновлял, никакие бинарные патчи не подключал.
Что надо удалить, что Вы забыли почистить ?

3. А как тогда активизировать прокрутку навыков ?
В плагинах включил и "no secondary skills limit", и "display primary skills over 99". В "WOG Options\СКРИПТЫ ERA LUS и правила карты" выставил "Использование скрытых навыков".
Но, ... в окне героя показываются только первые 10 умений и стрелочка перелистывания не работает. При этом сами навыки и назначаются (свыше 10), и работают.

Если поставить еще раз Secondary Skills Scrolling уже после ERA+ (с приоритетом 2), то прокрутка начинает работать.

4. ОК. Пока будем использовать "левак" 105
bogatson,
1. В ERA PLUS v1.2.014 (16.02.2021) я уже удалил эти 2 бинарных патча. HD мод в сборке последний, 5.2 RC28. Нужны логи, без логов причину не найдём.
3. Странно. Может когда-нибудь потом изучу этот вопрос.
XEPOMAHT, вопрос за 400.

Задумался я о том, как реализованы герои причала в Хота. Как я понял, это полная копия героев Цитадели - Варваров и Боевых магов. Это касается и раскачки ПН, и раскачки ВН.

Потому посетила мысль, а как именно там добавлены эти герои? Может, условно, они просто скопировали таблицу героев Цитадели и изменили лишь косметику?

Отсюда и вопрос, как именно реализованы новые герои в ЭРА+/MOP?

Всё это лишь мои догадки, но для меня всё выглядит именно так.
(17.02.2021 16:58)daemon_n Wrote: [ -> ]Потому посетила мысль, а как именно там добавлены эти герои? Может, условно, они просто скопировали таблицу героев Цитадели и изменили лишь косметику?

Все настройки героев у них загружаются из HotA.dat, любой может сменить там любые данные (раньше, как ярые противники моддинга, они шифровали dat, теперь же, по слухам, с помощью добавления новых записей в HotA.dat можно и... добавлять новых героев, но желающих пока не нашлось - всём подавай только готовые инструменты для моддинга, люди совсем разучились работать головой). Новые герои там - действительно новые герои, патч на которых почти полностью идентичен воговскому. То, что герои Причала похожи на варваров - на совести авторов концепции Причала (при копировании в MoP и ERA+ настройки героев были переработаны в сторону большего разнообразия).

(17.02.2021 16:58)daemon_n Wrote: [ -> ]Отсюда и вопрос, как именно реализованы новые герои в ЭРА+/MOP?

Точно так же, как реализован весь новый игровой контент - расширением соответствующих игровых структур в памяти игры. ВоГ - да: обычно копирует текущие таблицы, дописывая к ним новые данные в конец таблиц из секции данных вога. Хота - да: такое же точно копирование, но данные дописываются уже из HotA.dat. ЭРА+/MOP - нет: Тифон содержит уже заранее подготовленные таблицы как монстров, так и героев с городами, полностью игнорируя SoD-овские. 148

А по существу, в двух словах о том, как реализованы новые герои, сказать не смогу - в том же MoP и ERA+ новые герои добавлены разными способами. Техническое описание займёт не мало страниц форума и вряд ли кому-то будет интересно читать всю эту белиберду.
XEPOMAHT, тогда выходит, что моддинг ЭРА+/MOP требует исключительных навыков и знаний, поскольку уже сейчас о какой-либо совместимости с иными модами можно забыть102

А через ERM есть доступ к размерам таблиц? Скажем, то же число героев /городов/существ? ( с существами я помню проблему - там из 1024 нельзя определить реальное)
XEPOMAHT, а насколько сколько взять и добавить героя в Тифон 3 сейчас?
(17.02.2021 18:09)daemon_n Wrote: [ -> ]XEPOMAHT, тогда выходит, что моддинг ЭРА+/MOP требует исключительных навыков и знаний, поскольку уже сейчас о какой-либо совместимости с иными модами можно забыть102

Нет, знания на MoP/ERA+ те же самые, что и для стандартного моддинга на WoG. Сами моды не учитывают новые игровые фракции (например в том же WoG код сильно привязан к количеству игровых фракций, в разы сильнее, чем в SoD, поэтому воговские опции в купе с новыми фракциями в основном и дают подавляющее число ошибок в игре), поэтому совместимость с модами - на совести мододелов (в ERA+ для совместимости я сделал всё, что мог сделать для совместимости). Тут даже при переходе на ERA 3 моды приходится переделывать, если кто-то хочет адаптировать свои моды для ERA+, то спрашивайте, что не понятно - я обычно отвечаю примерно что да как.

(17.02.2021 18:09)daemon_n Wrote: [ -> ]А через ERM есть доступ к размерам таблиц?

Доступа к размерам таблиц нет ни у кого, движок игры спокойно обходится без этого.

(17.02.2021 18:09)daemon_n Wrote: [ -> ]Скажем, то же число героев /городов/существ? ( с существами я помню проблему - там из 1024 нельзя определить реальное)

По героям/городам я где-то на форуме уже давал базовые адреса, по которым их можно узнать. Во фреймворке к ERA они наверняка уже должны быть, т.к. действуют и для стандартного SoD. По количеству монстров: физическое количество всегда будет 196 (WoG 3.58) или 1000 (Тифон). Реальное количество всегда может индексироваться и при загрузке карты, если кто-то не хочет обрабатывать в цикле сразу 1000 монстров (для этого вроде бы были готовые таблицы во фрейморке, по крайней мере можно изготовить самому для конкретного мода, если в нём добавление новых монстров не подразумевается).

(17.02.2021 18:33)Raistlin Wrote: [ -> ]а насколько сколько взять и добавить героя в Тифон 3 сейчас?

Не знаю, потолок может быть только на уровне физического ограничения хранения данных (например 255, если какой-нибудь нерадивый воговский код пишет номер героя в байт). Сама игра количество героев никак не ограничивает.

Но в Тифоне 3 не поднят лимит на портреты героев (мешает HD-мод, который просто не увидит новый список портретов, т.к. будет думать, что они лежат в стеке, а например в MoP для портретов стек уже не используется), поэтому в текущей версии Тифона 3 - примерно 164...168 (там можно перенести в стеке данные, которые не использует HD-мод, ну а далее - HD-мод начнёт показывать портреты новых героев вместо каких-нибудь иконок ресурсов или иконки случайного героя, т.к. официально HD-мод для ERA поддерживает только стандартный набор портретов).
Здравствуй XEPOMAHT, мои услуги по локализации были запрошены для перевода мода ERA +. Вы не возражаете, если я посмотрю на него и позже предоставлю вам английский релиз?
XEPOMAHT, понятно. А Baratorch планирует каким-то образом поправить это?
(17.02.2021 21:06)Drake Wrote: [ -> ]Здравствуй XEPOMAHT, мои услуги по локализации были запрошены для перевода мода ERA +. Вы не возражаете, если я посмотрю на него и позже предоставлю вам английский релиз?

Не против, а за. Вот текста для перевода непосредственно Тифона:


(17.02.2021 22:21)Raistlin Wrote: [ -> ]А Baratorch планирует каким-то образом поправить это?

Не известно. Мне хотя бы узнать, откуда HD-мод берёт адреса на загруженные портреты в стартовом диалоге карты. Если он читает стек, то нужно будет как-то сигнализировать HD-моду, что нужно будет читать определённую память из Тифона. Если они вычисляются исходя из номера героя, тогда проблем нет.
Reference URL's