20.05.2021, 14:55
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92
21.05.2021, 00:18
(20.05.2021 21:47)Panda Wrote: [ -> ]кстати, а когда будут добавлены монолиты?
В версии 3.3.3 наверное.
21.05.2021, 00:28
XEPOMAHT, это хорошо, будем ждать 
Я вообще не понимаю, как можно играть на карте больше L-размера без двухсторонних монолитов, это же сущий кошмар и ад, помню в одной игре рядом с моим городом было 12 односторонних порталов!

Я вообще не понимаю, как можно играть на карте больше L-размера без двухсторонних монолитов, это же сущий кошмар и ад, помню в одной игре рядом с моим городом было 12 односторонних порталов!

21.05.2021, 00:42
(21.05.2021 00:28)Panda Wrote: [ -> ]Я вообще не понимаю, как можно играть на карте больше L-размера без двухсторонних монолитов, это же сущий кошмар и ад, помню в одной игре рядом с моим городом было 12 односторонних порталов!
Ну я пока ERM-скрипты из ERA+ подновляю. Сегодня например написал получение имён объектов карты в z1, удалил 200 строк в ert. В течение мая может быть и до монолитов очередь дойдёт.
22.05.2021, 11:23
XEPOMAHT, провел повторное тестирование на Эра 3:
Версия Эра: 3.8 (последняя).
Версия "game bug fixes extended.dll": последняя, скачанная с гита Игрика (в Эре уже старая версия).
Версия "wog native dialogs.era": последняя, скачанная с гита Игрика (в Эре уже старая версия).
Версия HD-мода: 5.2 RC35.
Версия Era Plus: последняя, с Typhon.dll версии 3.3.1.0.
- Тестирование проводилось на чистой версии Эра, без каких-либо других модов, плагинов, патчей, скриптов и прочего.
- Из Era Plus были удалены все скрипты из папки "s", а так же отключен плагин "randomskin.era".
- Было сделано шаманство с настройками скриптов (т.к. при подключении Эра Плюс, они выставляются определенным образом).
- Era Erm Framework на этот раз не отключал.
Итоги: Проблем с запуском игры не возникало. Провел в игре примерно 1,5 часа. Без Era Erm Framework крашей или багов не словил.
Однако как я уже говорил, может быть они и есть, но без n-ого количества тестеров/игроков, нам этого не узнать. Я сделал всё, что смог. Всё и вся одному протестировать не возможно. Я уже устал. Сил больше нет. Пока что так.
UPD: в конце пару раз всё-таки словил вылет игры, и судя по дебагу, он связан с Era Erm Framework. Без Era Erm Framework вылетов нет. Вот дебаг, если нужно:
https://disk.yandex.ru/d/qU3J0CP7beZP_g
Версия Эра: 3.8 (последняя).
Версия "game bug fixes extended.dll": последняя, скачанная с гита Игрика (в Эре уже старая версия).
Версия "wog native dialogs.era": последняя, скачанная с гита Игрика (в Эре уже старая версия).
Версия HD-мода: 5.2 RC35.
Версия Era Plus: последняя, с Typhon.dll версии 3.3.1.0.
- Тестирование проводилось на чистой версии Эра, без каких-либо других модов, плагинов, патчей, скриптов и прочего.
- Из Era Plus были удалены все скрипты из папки "s", а так же отключен плагин "randomskin.era".
- Было сделано шаманство с настройками скриптов (т.к. при подключении Эра Плюс, они выставляются определенным образом).
- Era Erm Framework на этот раз не отключал.
Итоги: Проблем с запуском игры не возникало. Провел в игре примерно 1,5 часа. Без Era Erm Framework крашей или багов не словил.
Однако как я уже говорил, может быть они и есть, но без n-ого количества тестеров/игроков, нам этого не узнать. Я сделал всё, что смог. Всё и вся одному протестировать не возможно. Я уже устал. Сил больше нет. Пока что так.
UPD: в конце пару раз всё-таки словил вылет игры, и судя по дебагу, он связан с Era Erm Framework. Без Era Erm Framework вылетов нет. Вот дебаг, если нужно:
https://disk.yandex.ru/d/qU3J0CP7beZP_g
22.05.2021, 15:40
Огромное спасибо за тестирование!
Вылет полностью на библиотеке музыки. Не похоже на Era Erm Framework вообще. Ничего не указывает.
Начало дня, штатно отработал триггер начала дня.
Тут важно следующее. Херомант может ставить хуки дедовским способом прямого патчинга кода. Это чревато весьма. Например, OnEveryDay событие могло быть изменено.
Я уже переводил элементарно для большинства имеющихся событий код на TyphonZ на Эровские события. RegisterHandler + функция обработчик. В примере плагина на ассемблере тоже есть. И патчи Эра ставит через HD-патчер, то есть можно найти пересечения. Не пишет напрямую в память уже давно.
Quote:Failed to read data at 1C.
EIP: Mss32.14D4D. Code: C0000005
Вылет полностью на библиотеке музыки. Не похоже на Era Erm Framework вообще. Ничего не указывает.
Начало дня, штатно отработал триггер начала дня.
Тут важно следующее. Херомант может ставить хуки дедовским способом прямого патчинга кода. Это чревато весьма. Например, OnEveryDay событие могло быть изменено.
Я уже переводил элементарно для большинства имеющихся событий код на TyphonZ на Эровские события. RegisterHandler + функция обработчик. В примере плагина на ассемблере тоже есть. И патчи Эра ставит через HD-патчер, то есть можно найти пересечения. Не пишет напрямую в память уже давно.
Quote:Версия "game bug fixes extended.dll": последняя, скачанная с гита Игрика (в Эре уже старая версия).Обновлю скоро в 3.8.1.
Версия "wog native dialogs.era": последняя, скачанная с гита Игрика (в Эре уже старая версия).
22.05.2021, 16:35
Berserker, увы, но это не единственный вылет, вот еще:
https://disk.yandex.ru/d/o-16fPIIN5nA2g
и таких дебагов я могу много накидать, но если отключить Era Erm Framework, то вылетов больше нет.
https://disk.yandex.ru/d/o-16fPIIN5nA2g
и таких дебагов я могу много накидать, но если отключить Era Erm Framework, то вылетов больше нет.

22.05.2021, 17:56
Думаю, дело в перехватах/патчах. Библиотека Эры обрабатывает начало и конец каждого события. Они должны быть парны. В начале события сохраняем параметры предыдущего события и собираем параметры для нового события. В конец события — восстанавливаем параметры предыдущего события. Ибо всё в ЕРМ переменных. Эту стройную последовательность сложно нарушить при нормальной работе ЕРМ событий. Рекомендую писать Хероманту, какие действия привели к вылету (конец боя, заход в город, как вижу). Сама Era Erm Framework ничего не патчит. Работает просто с глобальными ЕРМ массивами в памяти, что легально.
Если как в старом Тифоне от MoP вместо событий Эры используются хуки, включая хук на ProcessErm, то это беда, которую нужно и можно исправить по принципу TyphonZ.
Если как в старом Тифоне от MoP вместо событий Эры используются хуки, включая хук на ProcessErm, то это беда, которую нужно и можно исправить по принципу TyphonZ.
22.05.2021, 18:15
Berserker, стабильный вылет есть перед боем. Остальные вылеты рандомные и какой-либо систематики я не проследил 

22.05.2021, 18:30
Panda, в Тифоне 3 используются перехваты кода. События Эры не используются.
И так как Херомант — злый приверженец закрытого кода, то ему и смотреть )
И так как Херомант — злый приверженец закрытого кода, то ему и смотреть )
22.05.2021, 18:47
Berserker, ну, я со своей стороны сделал, что смог 

22.05.2021, 21:26
(22.05.2021 17:56)Berserker Wrote: [ -> ]Если как в старом Тифоне от MoP вместо событий Эры используются хуки, включая хук на ProcessErm, то это беда, которую нужно и можно исправить по принципу TyphonZ.
Это дело времени. Хук по-прежнему всего один - на все воговские триггеры, как и был ещё в первых версиях Тифона. Уйти от него быстро не поломав весь Тифон не получается. Постепенно будут добавляться эровские события, пока надобность в хуке не исчезнет сама собой, тогда он и будет убран.
22.05.2021, 23:57
Там работы на полдня. С текущими хуками даже 2.9.14 не идеально может работать, там же ProcessErm уже переписан и применены оптимизации. По сути все проблемы отсюда и тянутся годами.
23.05.2021, 00:57
(22.05.2021 23:57)Berserker Wrote: [ -> ]Там работы на полдня.
Чтобы только подключить эровские события к Тифону, ушла чуть ли не неделя. С моими знаниями боюсь, что наделаю кучу косяков в коде. Лучше не трогать, то что не просится обновляться, от греха подальше. Не рискну пока что трогать тот ворох кода, который весит на всех триггерах в Тифоне.
(22.05.2021 23:57)Berserker Wrote: [ -> ]С текущими хуками даже 2.9.14 не идеально может работать, там же ProcessErm уже переписан и применены оптимизации. По сути все проблемы отсюда и тянутся годами.
Тифон не трогает ProcessErm. Туда и хуки не поставить - оно ж целиком перенесено в era.dll. Совместимость - по прежнему большая проблема глобального моддинга на Эре. Которую я решаю по мере возможностей в рамках ERA+. Совместимость с Era Erm Framework сделать не выходит, пока проще этот кофликтный мод выключать после установки ERA+.

23.05.2021, 02:58
Чем он конфликтный? Глянь в код, там чистый ЕРМ 1. Ни одной заплатки, ни одного хука, ни одного выполняемого UN:C. Ну да ладно )