Current time: 30.04.2024, 15:16 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
ERA PLUS
» 10-й город для ЭРА и не только...
Author Message
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #1171

А что такое дыхание смерти?


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
03.08.2023 03:32
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Online
Moderators

Posts: 2275
Post: #1172

(03.08.2023 03:32)MOP Wrote:  А что такое дыхание смерти?

Обычный смертельный взгляд, но срабатывающий всегда и на всех + имеет свою анимацию.
03.08.2023 06:47
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elmore Online

Posts: 591
Post: #1173

(02.08.2023 11:35)XEPOMAHT Wrote:  Image: image.jpg

У Сфинксов в описании "Забирает всю манну у врага". 1 н лишняя Ab


Image: widget.png?style=banner2
04.08.2023 10:47
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Online
Moderators

Posts: 2275
Post: #1174

(02.08.2023 15:15)MOP Wrote:  *воины. 118

Исправил. Спасибо.

(04.08.2023 10:47)Elmore Wrote:  У Сфинксов в описании "Забирает всю манну у врага". 1 н лишняя Ab

Исправил. Спасибо.

Заодно исправлен недодел на определение победителя/побеждённого в битве: добавлены 2 недостающих хука. Теперь определение проигравшей стороны при выжившем в бою командире происходит правильно.
ERA+ обновлён до версии 3.59.

Что нового:
1. Добавлены 12 вcтроенных опций.
2. Добавлены 2 новых монстра.


Скачать:
Часть 1: https://vk.com/s/v1/doc/H_b2s0T918tAMuZW...Efofj5gvdw
Часть 2 (можно не скачивать, если была установлена предыдущая версия): https://vk.com/s/v1/doc/kSUz6QgSALyUKKRd...F9PwFGk3dY
07.08.2023 12:01
Find all posts by this user Quote this message in a reply
slawa10 Offline

Posts: 15
Post: #1175

Здравствуйте.
Падает при ходе зеленого игрока.

Лог:
https://disk.yandex.ru/d/aHv3GnTZ8mPwSg

Сейв:
https://disk.yandex.ru/d/d36DivRAjd9qng
24.08.2023 07:13
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Online
Moderators

Posts: 2275
Post: #1176

(24.08.2023 07:13)slawa10 Wrote:  Здравствуйте.
Падает при ходе зеленого игрока.

Исправлен ещё один баг Тифона 2.9. Спасибо за найденную ошибку.

Скачать: https://vk.com/s/v1/doc/dvB9_MEzK4G9HKeV...WGKuLDw9l8

В злощастную переменную CasterAngDem, которая в очередной раз является источником вылетов, теперь всегда записывается -1 в триггере Битва_!_перед_действием, чтобы отличить воскрешение от монстра и воскрешение не от монстра.

Но проверки, что воскрешение колдует герой, а не монстр, по-прежнему нет, т.е. на ходе соотвествующего монстра герою будет предложено воскресить нежить - возможно стоит переделать этот баг в фичу Spiteful , в общем пока жду, когда исправленный код Тифона 2.9 будет выложен Мастером.
24.08.2023 20:49
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4338
Post: #1177

XEPOMAHT, разве в ф-ции каста не передаётся тип колдующего?
Более того ты можешь проверять и тип действия битвы - колдовство существом или героем


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes 3 Launcher
25.08.2023 04:52
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Online
Moderators

Posts: 2275
Post: #1178

(25.08.2023 04:52)daemon_n Wrote:  XEPOMAHT, разве в ф-ции каста не передаётся тип колдующего?
Более того ты можешь проверять и тип действия битвы - колдовство существом или героем

Судя по воговской базе, на функцию, проверяющую шанс срабатывания заклинания, подаются только номер заклинания, тип монстра, структуры атакующего и защищающегося героев. А тип действия в бою возможно поможет, т.к. там есть 2 соотвествующих флага - Герой_колдует и Монстр_колдует, но их надо проверять, меняются ли они после выбора игроком заклинания в книге магии, возможно, что лучше проверять само книжное колдовство по следующему примеру:

Code:
        mov esi, COMBAT_MANAGER
        mov eax, [esi+combatManager.Ходящая_сторона]
        cmp [eax*4+esi+combatManager.Атакующий_колдовал], 0
        je @f

Короче я не знаю, как сделать лучше. Так как заклинание может проверяться не только боевое, но и походное, тогда вылеты гарантированы 105
25.08.2023 10:38
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4338
Post: #1179

XEPOMAHT, тип действия меняется в тот момент, когда наводишь мышкой и кликаешь, емнип.


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes 3 Launcher
25.08.2023 17:50
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Online
Moderators

Posts: 2275
Post: #1180

(25.08.2023 17:50)daemon_n Wrote:  тип действия меняется в тот момент, когда наводишь мышкой и кликаешь, емнип.

1. В теоретических битвах ИИ против ИИ тип действия не меняется, но функция вызывается.
2. На карте приключений нет бэтлменеджера, из которого можно получить этот самый тип действия. Т.к. данный менеджер создаётся перед битвой и уничтожается после.

Поэтому тип действия там достоверно узнать - только костылями.
25.08.2023 19:01
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4338
Post: #1181

XEPOMAHT, тебя интересуют теоретические ИИ битвы только?


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes 3 Launcher
26.08.2023 02:21
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Online
Moderators

Posts: 2275
Post: #1182

(26.08.2023 02:21)daemon_n Wrote:  тебя интересуют теоретические ИИ битвы только?

И битвы, и не битвы. И теоретические, и реальные. Проверки на заклинания происходит в игре постоянно. Возможно, позже придумаю способ (NWC в этом отношении не парились и просто добавляли новое заклинание, которое колдуется только от монстра, но в условиях лимита на количество заклинаний в ЭРЕ такой роскоши позволить себе не могу).

Думаю пришла пора начать портировать сами заклинания с MoP, раз поддержка новых заклинаний давным давно была добавлена в Тифон (вместе с редактором заклинаний). В ERA+ 3.6 в тестовом режиме добавлена Вьюга под номером 95:

Image: image.jpg
06.09.2023 09:31
Find all posts by this user Quote this message in a reply
slawa10 Offline

Posts: 15
Post: #1183

Здравствуйте.

Падает при ходе зелёного.

Сейв: https://disk.yandex.ru/d/uGnSWTwArEdKDQ

Лог: https://disk.yandex.ru/d/4UNa1fiQnMVOvg
(This post was last modified: 13.09.2023 19:20 by slawa10.)
13.09.2023 19:19
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Online
Moderators

Posts: 2275
Post: #1184

(13.09.2023 19:19)slawa10 Wrote:  Здравствуйте.

Падает при ходе зелёного.

Сейв: https://disk.yandex.ru/d/uGnSWTwArEdKDQ

Лог: https://disk.yandex.ru/d/4UNa1fiQnMVOvg

Исправлено: https://vk.com/s/v1/doc/oLZH_uWbRZ2LcADi...mgTKl1VsUQ

Злощастная кастыльная переменная CasterAngDem из Тифона 2.9, которая в очередной раз является источником вылетов, теперь проверяется на максимальный ID-монстра в ней. В данном случае - при колдовстве Окаменнения медузами в CasterAngDem стабильно записывается какой-то мусор вместо номера монстра, что странно.
13.09.2023 21:47
Find all posts by this user Quote this message in a reply
slawa10 Offline

Posts: 15
Post: #1185

Спасибо.

И снова зелёный.

Сейв: https://disk.yandex.ru/d/wHOAbzWBEchg7w
Лог: https://disk.yandex.ru/d/BaGmLRRcxm2AxA
(This post was last modified: 14.09.2023 07:09 by slawa10.)
14.09.2023 07:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group