Ошибка при запуске обучающего скрипта с форума
df2. Подправьте пожалуйста.
sonic517, в скрипте неправильно почти всё:
- подход (перебор всех героев каждый ход каждого игрока),
- сам перебор (x16? не, не слышал),
- используемые номера переменных и пр.,
- артефакт не действует на ИИ-героев.
Прибавка первичных параметров, кстати, отдельным функционалом реализована?
Отдельного упоминания заслуживает использование Sd1 вместо +1.
этот скрипт я взял с df2 думал работает. а похожих скриптов я не нашел.
можно ли сделать скрипт чтобы при одевании артефакта любой игрок получал прибавку в начале каждой недели 2 копейщиков и 3 бесов
sonic517, держи (не проверял, но должно работать):
(27.02.2017 13:55)gamecreator Wrote: [ -> ]Отдельного упоминания заслуживает использование Sd1 вместо +1.
я могу заблуждаться, но вроед как d1 по факту и делает +1 (а вот для минусовки надо обязательно Sd-1). Можешь уточнить конечно, глядя на сорцы, но я на 89% уверен что "плюсование" и так работает
P.S. если ты акцент делал на сам извращённый процесс прибавки единицы, то да, тут автор выпендрился излишне
(27.02.2017 22:10)Bes Wrote: [ -> ]P.S. если ты акцент делал на сам извращённый процесс прибавки единицы, то да, тут автор выпендрился излишне
Именно это и имел в виду.
сорри я имел ввиду одевании пустого артефакта, например мантия 168.
sonic517, тебе явно же указали про номер артефакта, и как его изменить если потребуется другой:
Извините не прочитал и с ерм никак не могу подружится
В системе опыта существ:
Можно ли ограничить количество рангов существ двумя вместо десяти-одинадцати ??????
Т.е. 0-вой ранг(Новобранцы) и 1 ранг (Элита), а дальше опыт не набирался бы.
Можно, но не нужно. Лучше процент опыта повысить, скажем до 300, а бонусы урезать в CREXPBON.TXT. Эффект тот же, а мороки меньше.
Если просто на ERM, то в !?BA53 проходиться по войскам победителя и резать сверх-уровни. Но в диалогах отображаться в этом случае будут все равно все 10.
два сообщения назад скрипт с прибавкой пары монстров.
вопрос - нужно ли ставить PI в начале скрипта вроде постинструкция коегде видел но незнаю что это и зачем нужно
------------------------
не могу понять что за номера функций? какие можно поставить чтобы не было ошибок
!!DO12345/1/y2/1&y2>0:Py1/y3; [перебор героев текущего игрока] <-- Номер функции 12345 исправь на нужный
!?FU12345; [активация еженедельного бонуса артефакта] <-- Номер функции 12345 исправь на нужный
------------------------
еще вопрос
ZVSE
!#TM15:S15/16/899/255;
!?TM15;
!!UN:O34/5/1;
как изменить скрипт
надо чтобы объект в этих координатах удалился с наступлением 15 дня только если герой под номером 12 жив (присутствует на карте) (за героя 12 может играть и комп и человек). Если герой 12 убит (или уволен) до 15 дня, объект остается на месте до конца игры. Заранее спасибо.
(19.04.2017 14:47)sonic517 Wrote: [ -> ]два сообщения назад скрипт с прибавкой пары монстров.
Нету.
(19.04.2017 14:47)sonic517 Wrote: [ -> ]не могу понять что за номера функций? какие можно поставить чтобы не было ошибок
Любой незанятый номер.
(19.04.2017 14:47)sonic517 Wrote: [ -> ]как изменить скрипт
надо чтобы объект в этих координатах удалился с наступлением 15 дня только если герой под номером 12 жив (присутствует на карте) (за героя 12 может играть и комп и человек). Если герой 12 убит (или уволен) до 15 дня, объект остается на месте до конца игры. Заранее спасибо.
Проверь владельца героя. Если владельца нет, то значит герой уже убит.