Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Если просто нужен скрипт
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Ошибка при запуске обучающего скрипта с форума df2. Подправьте пожалуйста.

sonic517, в скрипте неправильно почти всё:
- подход (перебор всех героев каждый ход каждого игрока),
- сам перебор (x16? не, не слышал),
- используемые номера переменных и пр.,
- артефакт не действует на ИИ-героев.

Прибавка первичных параметров, кстати, отдельным функционалом реализована?
Отдельного упоминания заслуживает использование Sd1 вместо +1.
этот скрипт я взял с df2 думал работает. а похожих скриптов я не нашел.
можно ли сделать скрипт чтобы при одевании артефакта любой игрок получал прибавку в начале каждой недели 2 копейщиков и 3 бесов
sonic517, держи (не проверял, но должно работать):
(27.02.2017 13:55)gamecreator Wrote: [ -> ]Отдельного упоминания заслуживает использование Sd1 вместо +1.
я могу заблуждаться, но вроед как d1 по факту и делает +1 (а вот для минусовки надо обязательно Sd-1). Можешь уточнить конечно, глядя на сорцы, но я на 89% уверен что "плюсование" и так работает

P.S. если ты акцент делал на сам извращённый процесс прибавки единицы, то да, тут автор выпендрился излишне
(27.02.2017 22:10)Bes Wrote: [ -> ]P.S. если ты акцент делал на сам извращённый процесс прибавки единицы, то да, тут автор выпендрился излишне
Именно это и имел в виду.
сорри я имел ввиду одевании пустого артефакта, например мантия 168.
sonic517, тебе явно же указали про номер артефакта, и как его изменить если потребуется другой:
Извините не прочитал и с ерм никак не могу подружится
В системе опыта существ:

Можно ли ограничить количество рангов существ двумя вместо десяти-одинадцати ??????

Т.е. 0-вой ранг(Новобранцы) и 1 ранг (Элита), а дальше опыт не набирался бы.
Можно, но не нужно. Лучше процент опыта повысить, скажем до 300, а бонусы урезать в CREXPBON.TXT. Эффект тот же, а мороки меньше.
Если просто на ERM, то в !?BA53 проходиться по войскам победителя и резать сверх-уровни. Но в диалогах отображаться в этом случае будут все равно все 10.
два сообщения назад скрипт с прибавкой пары монстров.
вопрос - нужно ли ставить PI в начале скрипта вроде постинструкция коегде видел но незнаю что это и зачем нужно
------------------------
не могу понять что за номера функций? какие можно поставить чтобы не было ошибок
!!DO12345/1/y2/1&y2>0:Py1/y3; [перебор героев текущего игрока] <-- Номер функции 12345 исправь на нужный
!?FU12345; [активация еженедельного бонуса артефакта] <-- Номер функции 12345 исправь на нужный
------------------------
еще вопрос
ZVSE
!#TM15:S15/16/899/255;
!?TM15;
!!UN:O34/5/1;

как изменить скрипт
надо чтобы объект в этих координатах удалился с наступлением 15 дня только если герой под номером 12 жив (присутствует на карте) (за героя 12 может играть и комп и человек). Если герой 12 убит (или уволен) до 15 дня, объект остается на месте до конца игры. Заранее спасибо.
(19.04.2017 14:47)sonic517 Wrote: [ -> ]два сообщения назад скрипт с прибавкой пары монстров.
Нету.
(19.04.2017 14:47)sonic517 Wrote: [ -> ]не могу понять что за номера функций? какие можно поставить чтобы не было ошибок
Любой незанятый номер.
(19.04.2017 14:47)sonic517 Wrote: [ -> ]как изменить скрипт
надо чтобы объект в этих координатах удалился с наступлением 15 дня только если герой под номером 12 жив (присутствует на карте) (за героя 12 может играть и комп и человек). Если герой 12 убит (или уволен) до 15 дня, объект остается на месте до конца игры. Заранее спасибо.
Проверь владельца героя. Если владельца нет, то значит герой уже убит.
Reference URL's