Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Если просто нужен скрипт
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Shiva, всё можно, учитесь писать код, пробуйте сами.
(01.10.2018 22:08)Berserker Wrote: [ -> ]Shiva, всё можно, учитесь писать код, пробуйте сами.

Berserker, врятли у меня получится освоить код ERM, поэтому обращаюсь к вам за помощью в теме если просто нужен скрипт.

У меня осталось совсем немного задумок... Rolleyes

1. Увеличение силы метеоритного дождя у Сказочных Драконов.
2. Защита для Титанов.
3. Улучшенный навык артиллерии.

...

Большинство настроек можно реализовать через Тифон, но некоторые только с помощью ERM програмирования.

P.S где можно посмотреть список всех рабочих скриптов, которые за все время были созданы на форуме?

Буду вам очень благодарен за помощь! 20
(02.10.2018 20:00)Shiva Wrote: [ -> ]У меня осталось совсем немного задумок... Rolleyes
3. Улучшенный навык артиллерии.

...

Вот это многоточие и смущает. Да и идеи, если честно, интересные только для Вас и, вероятно, только Вам и понятные в контексте Вашего мода. Многое реализовать не так сложно, просто не интересно и жалко времени.
(02.10.2018 21:54)Berserker Wrote: [ -> ]Shiva, уже давно таких списков не ведётся. Энтузиастов не стало ( Есть моды, в них папки Data\s. Есть руководство в Heroes 3\Help\ERM manual ...rus.chm. Собственно, и всё )

Спасибо большое! а где можно найти скрипт, который защищает гремлинов

(03.10.2018 10:27)Algor Wrote: [ -> ]Вот это многоточие и смущает. Да и идеи, если честно, интересные только для Вас и, вероятно, только Вам и понятные в контексте Вашего мода. Многое реализовать не так сложно, просто не интересно и жалко времени.

Здравствуйте Algor, а можете подсказать как увеличить силу метеоритного дождя у Сказочных Драконов? Если увеличить урон от Сферы Илистого Озера, то и метеоритный дождь тоже увеличит свой урон...


(30.09.2018 19:10)Shiva Wrote: [ -> ]Можно ли сделать так, чтобы артефакт Сфера Илистого Озера увеличивала урон наносимый заклинаниями магии земли на 100%?
У моих Сказочных Драконов два заклинания цепная молния и метеоритный дождь, хочу немного увеличить силу метеоритного дождя! Ab
Здравствуйте, корифеи модинга и скриптования! Являюсь давним поклонником Героев 1-4, особенно 3-ей части. В свое время создание WoG действительно вдохнуло новую жизнь в любимую игру. Прошло много лет с тех пор, периодически возвращаюсь к любимым героям, наблюдаю развитие. На очередном витке, после нескольких продолжительных игр в 3,5, решил проанализировать чего не хватает в игре и чего хотелось бы.
Установил Era II, полазил в скриптах. Разобраться в них особо не получилось (программирование никогда не было моей сильной стороной), но отдельные параметры в уже готовых удалось успешно скорректировать по своему усмотрению.

На текущий момент озадачился следующими нововведениями.
1. С появлением в игре божественных существ для каждого замка, различных интересных нейтралов, назрела актуальная потребность иметь полноценный дополнительный (восьмой) слот существ в армиях.
Дополнительный слот должен быть и в армиях нейтралов, в гарнизоне замка, отражаться на действиях AI и прочее. Это, на мой взгляд, достаточно сложная задача, требующая времени. Возможно уже есть какие-то скрипты, моды, откуда можно позаимствовать это дополнение, но я таких не нашел.

2. Более легкая задача. Идея скрипта, где навык Pathfinding дает дополнительные клетки хода герою при наличии медленных существ очень хороша, но, как мне кажется, слабо реализована. Ход добавляется только до фиксированного значения, если текущее значение ниже. Это выгодно только при отсутствии дополнительных бонусов героя к передвижению (логистика и т.п.). Мне бы хотелось реализовать возможность при раскаченном Pathfinding брать в армию существ любой скорости, без штрафа на общее количество хода.
Думаю, скрипт должен работать как-то так:
Берем X (текущее значение хода героя),
определяем y (скорость самого медленного юнита в армии героя),
каждому y соответствует Y (значение количества очков передвижения скорости юнита),
X-Y=A,
итоговый ход: X+A.

3. Ну и такой наверно шаблонный скрипт.
Сделать возможность апгрейда юнитов в армии героя при посещении внешних жилищ существ.
Конкретно нужно, чтобы не только Gelu мог апгрейдить лучников/эльфов в sharpshooter'ов, но и любой другой герой в момент посещения жилища sharpshooter'ов.
По п.2:
Heroes TE, script03.erm, классы героев.

Quote:4) Speedy - Pathfinding + Scouting
бонус: передвигается со скоростью (0.5*MaxS + 0.5*MinS, 0.75*MaxS + 0.25*MinS, MaxS),
где MinS - скорость самого медленного, а MaxS - самого быстрого войска в армии.


(03.09.2018 18:59)igrik Wrote: [ -> ]
(30.08.2018 16:42)Ivor Wrote: [ -> ]Коллеги, можно ли реализовать скрипт, который при улучшении войск будет требовать затрат mp? По <уровень существа>*100mp за каждое улучшаемое существо.
Всё таки покопал я на эту тему намного глубже: сделать такое очень геморно, костыль на костыле и костылем заправляет.
Выглядит примерно так:
Но я всё никак не могу выловить момент (окно да/нет), когда нужно отнимать мувпоинты, а когда нет. Если кто захочет доделать - пожалуйста, потому что я наверно пас.

Пардон, ранее пропустил ответ.
Но всё равно, пусть и с запозданием, скажу - спасибо!

Буду тестировать
Trident_D
На п.1: Дико сложно это сделать. Игра явно не стоит свеч (и да - таких модов нет и наврятли будут)
Обидно, конечно слышать такие слова про одну из любимых игр, что "не стоит свеч". Думаю, что при создании 3,5 решались задачи и посложней, как то - разрушение замков, например.

Ivor
подскажи, пожалуйста, что за Heroes TE? - я в модах плохо ориентируюсь и мало их ставил. Есть ли ссылка на этот скрипт?
Как я понял, там ещё и Scouting надо прокачивать? Я б его убрал оттуда, а кусок скрипта вложил бы в "оригинальный" пак с улучшением вторичных навыков. Сама идея мне понравилась.

А по п.3. может кто-то сделать скрипт на жилища sharpshooter'ов, чтобы там можно было провести апгрейд лучников?
(12.12.2018 01:31)Trident_D Wrote: [ -> ]Обидно, конечно слышать такие слова про одну из любимых игр, что "не стоит свеч". Думаю, что при создании 3,5 решались задачи и посложней, как то - разрушение замков, например.
Ты глубоко ошибаешься на этот счет. Сделать 8-й слот - задача архитрудная. Перестройка замков и рядом по сложности реализации не стоит.

(12.12.2018 01:31)Trident_D Wrote: [ -> ]А по п.3. может кто-то сделать скрипт на жилища sharpshooter'ов, чтобы там можно было провести апгрейд лучников?
Можно. Позже сделаю
(12.12.2018 01:31)Trident_D Wrote: [ -> ]Обидно, конечно слышать такие слова про одну из любимых игр, что "не стоит свеч".
По моим прикидкам, такая доработка будет стоить 5 человеко/лет.
Вот и думай, стоит ли такая идея стольких трудов Sm

(12.12.2018 01:31)Trident_D Wrote: [ -> ]подскажи, пожалуйста, что за Heroes TE? - я в модах плохо ориентируюсь и мало их ставил. Есть ли ссылка на этот скрипт?
Как я понял, там ещё и Scouting надо прокачивать? Я б его убрал оттуда, а кусок скрипта вложил бы в "оригинальный" пак с улучшением вторичных навыков. Сама идея мне понравилась.
Это отдельный мод - http://heroeswt.net/
Но скрипт можно оттуда выдернуть и использовать отдельно
(12.12.2018 11:19)igrik Wrote: [ -> ]
(12.12.2018 01:31)Trident_D Wrote: [ -> ]А по п.3. может кто-то сделать скрипт на жилища sharpshooter'ов, чтобы там можно было провести апгрейд лучников?
Можно. Позже сделаю

По п.3. - в ES есть опция апгрейда в улучшенных внешних жилищах. Можно конечно добавить туда апгрейд в жилищах снайперов/чародеев. Но это однозначно будет лютая имба.
Установил аддон, скопировал скрипты, удалил.
В скрипте03 (Heroes WT), как я понял, всё привязано к дополнительным классам "Speedy" и т.п., много лишнего и ненужного (для моей цели).
Вот кусок этого скрипта

Я хотел изменить исходный скрипт сборки EraII+WoG (30 wog - enhanced secondary skills) вот этот кусок
(Значения минимального передвижения я менял сам.)
По сути нужно:
- определить текущий ход героя (X);
- найти (хотя бы!) минимальную скорость юнита в армии (y), соотнести по таблице значений с количеством хода героя для этой скорости (Y);
- далее: (2000-Y)+X при pathfinding=3 (при 1 и 2 можно разность делить на 3 и на 2, соответственно).
Можно сделать и с учетом максимальной скорости юнита, как то (0.5*MaxS + 0.5*MinS, 0.75*MaxS + 0.25*MinS, MaxS), но главное корректно внедрить этот кусок в уже существующий исходный скрипт (30 wog - enhanced secondary skills), чтоб он нормально интегрировался и не баговал.
Друзья всем привет! Ab

Можно ли изменить формулу здоровья и вид призываемых существ у артефакта сердце дракона?

Например: (500 очков здоровья * Уровень Героя). Вместо драконов, призыв случайных элементалей: элементаль шторма, ледяной элементаль, энергетический элементаль, элементаль магмы.

- - -

Этот мощнейший артефакт призывает драконов [100 очков здоровья * Уровень Героя]  на время битвы (минимум 1 дракон). Тип дракона – случайный, но может зависеть от типа местности. Плюс, драконы в армии героя всегда имеют хороший Боевой Дух.
По скриптам никто не смотрел? что-то может подсказать по п. 2 и 3?
(12.12.2018 15:01)Algor Wrote: [ -> ]По п.3. - в ES есть опция апгрейда в улучшенных внешних жилищах. Можно конечно добавить туда апгрейд в жилищах снайперов/чародеев. Но это однозначно будет лютая имба.
Что такое "ES"?
Мне нужен отдельный работающий скрипт на апгрейд конкретных типов монстров в конкретных жилищах ещё и для того, чтобы понять алгоритм и дальше делать что-то подобное самому по определенным задумкам.
(Вопрос баланса вторичен, кроме того, для партий по хот-ситу на рандомных картах, при включении всех героев, появление в найм Gelu/Dracon уже имба, а тут ещё армию таскать куда-то на апгрейд и не факт, что эти жилища выпадут рядом с нужным замком и т.д и т.п. Да и по принципу - если "лютых имб" много, то это уже не имба!)
Reference URL's