14.02.2021, 01:12
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
14.02.2021, 03:05
MaGoth, ой как ошибаешься 

11.04.2021, 13:39
Вот здесь есть скрипт автокаста заклинания, в начале боя, для любого арта. Беда в том, что каст происходит в любом случае: при наличии Сферы запрещения, Плаща отречения, и в магических гарнизонах. Только проклятая земля не позволяет автокаст заклинания выше 1-го уровня.
Сам я вряд ли допилю этот скрипт, потому большая просьба
памажите кто может.
P.S. Отбой. Всё оказалось намного проще, чем думал изначально.
Сам я вряд ли допилю этот скрипт, потому большая просьба

Уверен, что это пригодится не только мне
P.S. Отбой. Всё оказалось намного проще, чем думал изначально.
11.04.2021, 13:42
SergOz, ты уверен насчёт плаща отречения? Сфера запрещения и не должна блокировать заклинания, а плащ -- только 3-5 уровни.
Всё это описано в FizMiiG, так что можешь ориентироваться на него.
Всё это описано в FizMiiG, так что можешь ориентироваться на него.
11.04.2021, 15:41
daemon_n, я читал физ-миг и знаю что как работает. Мне нужно было, чтобы работало по-другому.
Имхо, ERM и создан для того, чтобы менять стандартные механики игры.
Имхо, ERM и создан для того, чтобы менять стандартные механики игры.
11.04.2021, 20:47
SergOz, имхо-то имхо, но скрипт ты взял неподходящий тогда

11.04.2021, 21:19
daemon_n, почему неподходящий? Всё прекрасно работает.
Я то изначально думал, что нужно как-то чрез структуру героев проверять на наличие сферы и, если она есть - отменять каст. С плащём вообще геморно: ещё нужна проверка на уровень каста.
Но, оказалось, что через !?AE и !?SN:W все гораздо проще, что я и сделал.
Я то изначально думал, что нужно как-то чрез структуру героев проверять на наличие сферы и, если она есть - отменять каст. С плащём вообще геморно: ещё нужна проверка на уровень каста.
Но, оказалось, что через !?AE и !?SN:W все гораздо проще, что я и сделал.
07.06.2021, 00:02
Вот появилось время - целый день просидел над скриптом, который давно хотел написать. 
Речь о скрипте, дающем отрядам героя, специалиста по "Молитве", повышенные бонусы в битве, в зависимости от его уровня.
Я отказался от использования !!SS:E, так как это сильно увеличивало скорость отрядов и, не влияло на их урон, а я хотел и этот параметр усиливать (но, это по желанию: можно исключить усиление урона).
Скрипт не идеален, потому что работает только для героев, имеющих экспертную магию воды. Я пытался прописать и "не экспертов", но у меня получается какая-то белиберда. И так уже голова гудит: сдаётся мне вот этой малости я не осилю.
Если кто-то подскажет, укажет на возможные ошибки, или как-то усовершенствует скрипт - буду рад.

Речь о скрипте, дающем отрядам героя, специалиста по "Молитве", повышенные бонусы в битве, в зависимости от его уровня.
Я отказался от использования !!SS:E, так как это сильно увеличивало скорость отрядов и, не влияло на их урон, а я хотел и этот параметр усиливать (но, это по желанию: можно исключить усиление урона).
Скрипт не идеален, потому что работает только для героев, имеющих экспертную магию воды. Я пытался прописать и "не экспертов", но у меня получается какая-то белиберда. И так уже голова гудит: сдаётся мне вот этой малости я не осилю.
Если кто-то подскажет, укажет на возможные ошибки, или как-то усовершенствует скрипт - буду рад.

Spoiler (Click to View)
07.06.2021, 00:55
Hi SergOz,
I myself have written many scripts like this
2 questions,
what will happen if the enemy casts "cleanse"? Or gets cleansed by other effects? (okay looks like that would not result in negative damage)
What does that do?
Is it needed, Could you not just loop all 20 Battlestacks?
Could you not just use BM:G and check for Prayer?
And isnt Prayer specialist not strong enough already :D ?
Another suggestion that is probably safer would be to apply a little bit of bonus damage with attacks, when Prayer is present on the stack and was cast by a specialist.
Good job!
I myself have written many scripts like this

2 questions,
what will happen if the enemy casts "cleanse"? Or gets cleansed by other effects? (okay looks like that would not result in negative damage)
What does that do?
Is it needed, Could you not just loop all 20 Battlestacks?
Could you not just use BM:G and check for Prayer?
And isnt Prayer specialist not strong enough already :D ?
Another suggestion that is probably safer would be to apply a little bit of bonus damage with attacks, when Prayer is present on the stack and was cast by a specialist.
Good job!
07.06.2021, 01:04
Привет, PerryR.
Очень хорошее замечание, про колдовство противником "cleanse". Я об этом совсем не подумал!
Строчки в коде нужны для определения начального значения цикла по отрядам героя. То есть, если колдующий герой - нападающий, нужно начинать цикл с 0. Если = защитник - с 21.
P.S. У меня при проверке
выдает полную ерунду
Я так понимаю, что на этот момент стеки ещё не под "Молитвой"
Очень хорошее замечание, про колдовство противником "cleanse". Я об этом совсем не подумал!

Строчки в коде нужны для определения начального значения цикла по отрядам героя. То есть, если колдующий герой - нападающий, нужно начинать цикл с 0. Если = защитник - с 21.
P.S. У меня при проверке
выдает полную ерунду

07.06.2021, 01:48
SergOz, y11 = i^sidePrayer%y3^ * 21 ? )
07.06.2021, 02:03
Berserker, 

19.06.2021, 09:17
30.06.2021, 18:21
Приветствую! Ребята, помогите, пожалуйста, решить несколько скриптовых проблем, с которыми я в одиночку не справлюсь. 
1) Научить героя ИИ пользоваться заклинанием "Клон". Вполне возможно, это удастся сделать по аналогии с заклинанием "Берсерк":
Вот только номер заклинания необходимо поменять на "65" и адрес "UN:C*******", которого я не знаю...
2) Наделить стрельбу командира Rampart'а прямой стрелой (т.е. стрелять он уже умеет, надо только чтобы стрела была всегда прямая на любом расстоянии и через любые препятствия).
3)Увеличить бонус, даваемый в день артефактом "Амулет маны", с +1 до +5. Здесь на форуме в теме "UN:C" уже указаны адреса всех артефактов маны, но конкретно "Амулет маны" не работает...
4) То же самое (сделать +3 вместо +1), но с артефактами Разведки (Телескоп и Подзорная труба). Включая вторичный скилл Разведка, чтобы бонус от навыка был +3/+5/+7 в зависимости от уровня его развития. Заранее спасибо!
P/S: Версия Era 2.46

1) Научить героя ИИ пользоваться заклинанием "Клон". Вполне возможно, это удастся сделать по аналогии с заклинанием "Берсерк":
Spoiler (Click to View)
ZVSE
!#SS59:P150 I0/37 I1/37 I2/37 I3/37;
!#UN:C4438881/1/2;
!?GM0;
!!UN:C4438881/1/2;
**end;
!#SS59:P150 I0/37 I1/37 I2/37 I3/37;
!#UN:C4438881/1/2;
!?GM0;
!!UN:C4438881/1/2;
**end;
2) Наделить стрельбу командира Rampart'а прямой стрелой (т.е. стрелять он уже умеет, надо только чтобы стрела была всегда прямая на любом расстоянии и через любые препятствия).
3)Увеличить бонус, даваемый в день артефактом "Амулет маны", с +1 до +5. Здесь на форуме в теме "UN:C" уже указаны адреса всех артефактов маны, но конкретно "Амулет маны" не работает...
4) То же самое (сделать +3 вместо +1), но с артефактами Разведки (Телескоп и Подзорная труба). Включая вторичный скилл Разведка, чтобы бонус от навыка был +3/+5/+7 в зависимости от уровня его развития. Заранее спасибо!
P/S: Версия Era 2.46
