Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Если просто нужен скрипт
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
(06.04.2020 03:53)etrexetrex Wrote: [ -> ]daemon_n, То есть везде, где там я вижу что-то про существа, то строчкой ниже добавляю? Например:
Или:
Или снова не то?

Верно. Но только не "или", а "и". В каждом триггере, где упоминаются существа. Вот.
(05.04.2020 20:02)etrexetrex Wrote: [ -> ]v3r3r, А в том исправленном скрипте на неделю монстров по игре потом нет перевеса юнита? Например, фениксы несколько раз усилятся?
К тому времени, как они получат второе усиление, я думаю в игре уже будут и другие усиленные монстры, может быть тоже неоднократно. В любом случае специально как-то повлиять, чтобы каждую неделю именно фениксы бафались - нельзя. Ну а специально это делать... как по мне - убьет интерес.
v3r3r, чтобы многократно апались только фениксы и речи нет, наоборот, думал типа запрета поставить на их (и не только их) усиление (при этом скрипте).
(05.04.2020 16:37)Bes Wrote: [ -> ]v3r3r, тебе надо обновлённый скрипт разместить в отдельный каталог,как мод,и выставить этому моду приоритет выше,чем у мода WoG Scripts. И верни ориг.имя и там и там файлу скрипта
Не получается. Потомучто скрипт должен существовать со специальным файлом mod.json Я создал каталог закинул туда исправленный скрипт "58 wog - week of monsters.erm", а json-а нет и я даже пробовал из других модов кидать, но они не подходят.
   В общем нужно mod.json как-то создать, чтобы можно было уже в Mod Manager-е его двигать по приоритету вверх.
v3r3r, файл создаётся сам. Пкм на имя мода в менеджере, "настройки мода".
daemon_n, оказалось достаточно указать категорию и сохранить, а потом подвинул в самый верх. Ну не знаю, игру создал, вроде все норм, но проверить уже не было времени, будет-ли он работать. Позже дополню.
Так, проверил скрипт "week of monsters" в котором была просто закоментена 241 строка и который я сделал якобы модом и поднял по приоритету в самый верх. Не работает он. Все сдаюсь. Раньше работало, а теперь ни в какую. Хоть меняй, хоть модом ставь. Хоть просто в самом скрипте 241 строку убирай.
Это странно, но наконец-то заработало!
Причем мод, который я делал из скрипта пришлось выключить в мод-менеджере. И вот в таком виде, уже недели монстров мало того, что стали вечными как я и хотел, но еще и нормальные высокоуровневые монстры стали намного чаще выбираться в качестве "недельных".

Осталось узнать как исправить обучение экспертному скиллу от новых волшебных сундуков, чтобы было не за 7 дней (нереально долго), а на следующий день.
тролей в рассу цитадели ,кто нибудь апнет гремлинов и джинов
(13.04.2020 22:30)v3r3r Wrote: [ -> ]Осталось узнать как исправить обучение экспертному скиллу от новых волшебных сундуков, чтобы было не за 7 дней (нереально долго), а на следующий день.

Это очень просто. В скрипте 47 wog - treasure chest 2.erm вот в этом месте:
нужно раскомментировать строку с версией Джима Вогана и закомментировать строку выше, то есть сделать вот так:
Это строки 304 и 305.
Раньше в Эре и была версия Джима Вогана (JHV), но потом Algor с igrik'ом вернули первоначальную версию с 7-ю днями обучения.

Лучше отдельным модом это сделать, чтобы после обновления сборки не пришлось делать снова)
(15.04.2020 21:20)Artyr1995ua Wrote: [ -> ]тролей в рассу цитадели

wessonsm, благодарю вас!
(15.04.2020 21:20)Artyr1995ua Wrote: [ -> ]кто нибудь апнет гремлинов и джинов

Artyr1995ua, поясни подробнее, что хочешь сделать для гремлинов и джиннов?
(16.04.2020 10:04)Algor Wrote: [ -> ]
(15.04.2020 21:20)Artyr1995ua Wrote: [ -> ]кто нибудь апнет гремлинов и джинов

Artyr1995ua, поясни подробнее, что хочешь сделать для гремлинов и джиннов?
гремлины штраф рук убрать джинам скор
ость и хп
а какая скорость и хп должны быть у джинов?

4 скор и 12 хп норм?
Reference URL's