Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Если просто нужен скрипт
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
igrik, скрипт работает, но всякий раз перед боем почему-то возникают сообщения об ошибках, из которых можно предположить, что дело скорее всего во второй части кода:
Не знаю, у меня ошибок нет. Покажи скрин или лог.
Image: 1png_3642538_23278724.png
Image: 2png_6887582_23278729.png
Elzivir, а ты часом не альфу Эры 2.47 запускаешь?
(14.09.2016 01:05)gamecreator Wrote: [ -> ]Elzivir, а ты часом не альфу Эры 2.47 запускаешь?

Неа... 2.46 115

Убрал все моды кроме WoG и WoG Rus. Скрипт засунул в WoG\Data\s. Игра продолжает "ругаться"...

P.S. Я даже HD-мод не использую.
Хм, ну вставь перед этой строкой
Посмотри что там за значение.
(14.09.2016 02:20)gamecreator Wrote: [ -> ]Посмотри что там за значение.

Показало значение "-2".
Очень интересно. Во-первых, в скрипте стоит !!FU&y3<0:E, так что вторая часть вообще не должна выполниться.
Эмм, и что за "ZVSE" на втором скрине после последней строки скрипта? Убери его отуда.
"ZVSE" пишется только в самом начале файла и единожды.
И еще, там же после !!en нет точки с запятой. !!en;

Но всё равно странно как то.
Попробуй заменить !!FU&y3<0:E; на !!FU&y3=-2:E;
Не "!!en;", а "!!en:;".
(14.09.2016 12:45)gamecreator Wrote: [ -> ]Не "!!en;", а "!!en:;".
Кстати, никогда не ставил там двоеточия, и всё было в порядке. Берс говорил, что это неправильно, но последствий не увидел.
Я помню будто игра ругалась на это, когда условия только добавили в ТЕ. Потому привык писать с двоеточием. Может сейчас уже и не обязательно.
Друзья, скрипт igrik'а я скопировал без изменений. Не знаю почему в окне об ошибке высветилось ещё одно "ZVSE". После "!!en", как и положено, стоят двоеточие и точка с запятой. Замещение функции "!!FU&y3<0:E;" на "!!FU&y3=-2:E;", к сожалению, успехов не принесло. 105

Кстати (если это поможет в поисках причины конфликта), сообщения об ошибках не появляются, если в следующей строке заменить "51/0" на "67/1":
!!BU&y1<0:S146/y9/51/0/-1/0;
Но тогда баллиста командира в режиме боя появится на стороне врага... Ab

P.S. При нападении на вражеского героя, у которого в качестве командира выбран паладин, у последнего вообще не оказывается баллисты, хотя по формуле даже на 1-ом уровне он должен иметь минимум одну боевую машину.
(15.09.2016 01:16)Elzivir Wrote: [ -> ]Кстати (если это поможет в поисках причины конфликта), сообщения об ошибках не появляются, если в следующей строке заменить "51/0" на "67/1":
!!BU&y1<0:S146/y9/51/0/-1/0;
Ну это вообще мистика, ты точно 2.46 запускаешь? Скажи размер в байтах и дату изменения era.dll.
Или ещё лучше, открой era.dll в блокноте и найди текст "CheckVersion". Рядом будет версия.
(15.09.2016 05:25)gamecreator Wrote: [ -> ]Скажи размер в байтах и дату изменения era.dll.
Или ещё лучше, открой era.dll в блокноте и найди текст "CheckVersion". Рядом будет версия.

era.dll
Размер: 215 КБ (220 672 байт)
На диске: 216 КБ (221 184 байт)
Изменен: 18 июля 2013 г., 1:54:10

2.461 CheckVersion.
Reference URL's