(06.07.2017 23:06)feanor Wrote: [ -> ]
Скрипт деинсталляции HoM&M III?))

ДД всем. Играю Вог 3.58 + эра.
Не знаю, может лучше было бы создать топик для обсуждения, но пока спрошу здесь.
Хочу внести предложения насчет скрипта Разведка: как известно, при перемещении по карте есть шанс нарваться на группу монстров. Все бы хорошо, но герой прогрессирует, а рандомная группа монстров нет! В результате никаких длительных боев, просто армагеддоном с одного каста сношу любую рандомную группу (я бегаю почти всегда с Медалью Уязвимости(МУ) + Клинок Армагеддона или просто надетая Мощь Отца Драконов + МУ). Конечно не все наверное хотят, чтобы радномы были мощными. Поэтому я предлагаю поправить скрипт так, чтобы только повторно появившийся отряд такого же типа (т.е. который уже появлялся до этого) был усилен в 10 раз (по количеству или параметрам). Таким образом есть шанс за игру словить мощную рандомную группу. А если еще раз такой же тип мобов попадется, то он опять в раз 10 (к предыдущему увеличению) становится мощнее. Т.е. просто скрипт переписать на бесконечное увеличение мощности рандомов, но только, если они будут повторяться (что довольно редкое явление).
Нечто подобное хотелось бы видеть и от Щита Яростного Огра (при вкл. Усиленные Артефакты). Как мы знаем, там каждую неделю появляется группа огров, которая атакует персонажа. Так пусть она усиливается до бесконечности. Чтобы ты просто не одевал этот щит на слабых чаров. А при передаче щита другому герою "счетчик" должен обнуляться, обязательно! При этом если выбран Командир вида Суккуб, то примкнувшая часть нейтральных войск (особенно усиленная количеством) будет больше и это может повлиять немного на баланс, т.е. сделать его более интересным.
v3r3r, подобное усиление разведки будет гадить ИИ, а игрока провоцировать на перезагрузку.
В случае со щитом - гадить ИИ, а игрока провоцировать снятие щита на 7й день и надевание на 1й.
Ну и если герой уже бегает с КА или Мощью Отца Драконов, то это уже не игра а подзатянутый эндшпиль. И что-либо балансировать к этому моменту смысла не имеет.
Имхо, разумеется.
Подскажите пожалуйста как полностью исключить определённого монстра с карты (Он не будет появляться в лагерях беженцев и недели монстров не будут ему посвящены)
Это достаточно сложно реализовать технически.
Сомневаюсь, что кто-то возьмется.
Ребят помогите пожалуйста
Как сделать так, что изумрудную башню в вог 3.58 можно было посещать много раз, а не один?
Изумрудную башню можно посещать не один раз за игру, а раз в месяц.
Откройте скрипт 44 и измените в нём запись в строке 065
с этой:
на эту:
Получите посещение башни раз в неделю.
igrik,у меня как у Вас "!#TM38&v1=1:S8/999/7/255;" и не более
Но вот проверил еще раз,все равно ее можно посетить лишь раз.
Хорошо, тогда спрошу по другому - как нужно сделать возможное посещение: раз в день/неделю/месяц или всегда (т.е можно зайти и улучшить хоть 10 раз за раз)?
Тогда это делается так как я написал выше.
igrik, проверял несколько раз ,все так же
но ничего не изменилось.может дело в версии игры?
igrik, ну можно еще попробовать сделать раз в неделю, если в месяц не работает
(23.10.2017 19:19)OptimusPrime Wrote: [ -> ]но ничего не изменилось.может дело в версии игры?
Может дело в модах, а?
gamecreator, Не знаю, вообще играю меньше месяца