Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Если просто нужен скрипт
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Ребята, помогите, пожалуйста, со скриптом на изменение типа родной земли командиров, а также заднего фона их картинки в бою (при нажатии ЛКМ/ПКМ на командиров в режиме боя). Только так, чтобы это преобразование коснулось только командиров, но не других юнитов каждой из фракций.

Необходимо, чтобы было:
Паладин - Grass
Знахарь - Grass
Храмовница - Snow
Суккуб - Swamp
Пожиратель Душ - Dirt
Зверь - Rough
Вождь Людоедов - Grass
Шаман - Underground
Астральный Дух - Lava
(11.01.2017 13:02)Elzivir Wrote: [ -> ]Необходимо, чтобы было:
...
Шаман - Underground
...
Думаю, смысл понятен.
igrik,
?BA52;
!!UN:C7783293/1/37; [Паладин]
!!UN:C7783311/1/27; [Знахарь]
!!UN:C7783329/1/44; [Храмовница]
!!UN:C7783347/1/29; [Суккуб]
!!UN:C7783365/1/39; [Пожиратель Душ]
!!UN:C7783383/1/43; [Зверь]
!!UN:C7783401/1/46; [Вождь Людоедов]
!!UN:C7783539/1/53; [Шаман]
!!UN:C7783554/1/58;

Подскажи как сделать чтобы скрипт оключался и включался??
!!UN:P822/?y15;
!!FU&y15=0:E;

Почему то не отключает(ers 822 есть)
Тут нужно действовать по другому. Потому что работаешь с UN:C.
(11.01.2017 13:54)igrik Wrote: [ -> ]
Думаю, смысл понятен.

Да, понятен. igrik, 119
Покопавшись с файлом "53 - Map Options.erm/ert" обнаружил, что своими силами поменять местами командиров в окне выбора их классов ("Выберите тип командира") у меня не выходит. Чтобы при нажатии в списке на пункт №1, например, выбирался Вождь Людоедов (со всеми сопутствующими ему навыком и заклинанием, т.е. не просто его модель). Не подскажите, это вообще возможно сделать или там все настолько захардкодено, что и скрипт тут не поможет?

Думал сделать так:
1) Вождь Людоедов
2) Знахарь
3) Храмовница
4) Астральный Дух
5) Пожиратель Душ
6) Шаман
7) Зверь
8) Суккуб
9) Паладин
Интересующее вас место начинается со строки 1816. Расставьте типы командиров в вашей последовательности.
(11.01.2017 20:09)igrik Wrote: [ -> ]Интересующее вас место начинается со строки 1816. Расставьте типы командиров в вашей последовательности.

igrik, очередное thanks! Ab
Вообщем может кому пригодится :
Оказывается команды UN:C при вкл и отключении срабатывают только после перезапуска игры НА АНДРОЙДЕ (Эмулятор exa gear stratege,Era 2.46).

Так что приходится воевать еще и с особеностями эмулятора.(Делаю мод именно под работу на сотовом или планшете)
Можете написать скрипт чтобы определенный герой никромант поднимал после боя либо скелетов ,либо зомби (т.е. в 50 % первых и в 50% вторых).
Здесь вроде выкладывали уже скипт UN:C чтобы поднимать некромантией любые существа .Напишите его ибо немогу отыскать .
!!UN:C5127994/4/56; где: 56 - скелеты

Вообще созрел вопрос, стоит ли тут создавать тему по UN:C? На df2 в ней я совершенно не вижу смысла, так как там очень мало кому она нужна, а тут как раз воговский форум.
(13.01.2017 19:54)igrik Wrote: [ -> ]стоит ли тут создавать тему по UN:C?

Однозначно стоит. Хотя бы как единую базу адресов памяти на игровые данные с комментариями, понятными простым смертным. Частенько приходилось ковыряться в форуме с мыслью "где-то это видел...".

Только вот кто сможет обшарить весь форум и собрать список адресов для UN:C?
igrik, стоит. Я, кстати, на df2 захожу практически только ради той темы. Ну и описания релизов HD периодически посматриваю (хотя в текущем уже есть абсолютно все, что мне нужно).
(13.01.2017 19:54)igrik Wrote: [ -> ]Вообще созрел вопрос, стоит ли тут создавать тему по UN:C? На df2 в ней я совершенно не вижу смысла, так как там очень мало кому она нужна, а тут как раз воговский форум.

Не говоря уже о стабильности функционирования df2. Однозначно стоит.
Reference URL's