Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Если просто нужен скрипт
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
1) Я так понимаю, сохранять значение запрета тактической смысла нет. Если противник-герой есть - расстановка включается (при наличии Тактики есс-но), если нет - отключается. Если да, то вот:

2) Похоже, ты поломал ers (м.б. сдвинулись удалились номера опций?). Попробуй скопировать исходный и еще раз аккуратно удалить лишние строки ERM-редактором.
Algor, Спасибо ,то что надо
ALEXALEX3434, были очепятки в строке !!BA:H0/?y1 H1/?y2;[y1/y2 - герои в битве], поправил.
Можно ли сделать, чтобы ядовитое облако Драголича не действовала на своих?
Взят код из Феникс-Мода и вроде использованы нужные части кусков...

Bes,
1) Нет проверки на Берсерк/Гипноз.
2) Для того, чтобы ИИ не боялся бить по своим, неплохо бы обнулять ценность своих (под Гипнозом - чужих) отрядов на время хода Драколичей.
(14.06.2018 18:41)Bes Wrote: [ -> ]Взят код из Феникс-Мода и вроде использованы нужные части кусков...

(14.06.2018 18:50)Algor Wrote: [ -> ]Bes,
1) Нет проверки на Берсерк/Гипноз.
2) Для того, чтобы ИИ не боялся бить по своим, неплохо бы обнулять ценность своих (под Гипнозом - чужих) отрядов на время хода Драколичей.

Появилась идея создать новый вид (нейтральных драконов) на основе Драголича, но с другой моделькой и анимацией атаки - метеоритный дождь вместо ядовитого облака. Хотя можно изменить только модельку...

Это будет самый сильный стрелок в игре, в выходные проверю этот код... Ab

***

Еще хотел спросить по поводу создания вот этих двух скриптов...

1. Тройной призыв магических элементалей.

Сфера илистого озера перед началом боя - вызывает отряд случайных элементалей (огня, воды, воздуха или земли) на уровне эксперт... Вызывает стек (SP*4)*3 элементалей (огня, воды, воздуха или земли) случайным образом.

Вызванные элементами участвуют в тактическом построении отряда, а после боя все элементали исчезают... Артефакт будет действовать на подобии сердца дракона.

2. Магические элементали три раза за бой перед своим ходом могут наложить заклинание Клон уровня эксперт.
Shiva Wrote:Обнаружил одну проблему, после того как выхожу из игры, а потом снова захожу и загружаю сохраненную игру - перестает работать скрипт Сказочные Драконы - три вида наступательной магии...
Драконы снова колдуют все 8 видов наступательной магии.

(24.04.2018 17:08)igrik Wrote: [ -> ]Потому что кроме триггера PI нужно еще использовать и GM0

Помогите разобраться... Ab

Shiva Wrote:Можно ли Фениксам и Духам Погребального Костра - добавить способность (воскрешение юнитов), как у Верховных Архангелов?
(24.04.2018 17:08)igrik Wrote: [ -> ]Можно. Тут туже нужно кое-где добавить триггер GM0...

Не подскажите, что и куда здесь нужно подставить?
Почему-то не воскрешает...
Shiva, тема называется "если нужен скрипт", а не "если нужен мод" Ab
А у тебя хотелок уже на приличный мод набралось. Тут можно посоветовать только начать писать самому.
(14.06.2018 22:23)Algor Wrote: [ -> ]Shiva, тема называется "если нужен скрипт", а не "если нужен мод" Ab
А у тебя хотелок уже на приличный мод набралось. Тут можно посоветовать только начать писать самому.

Здравствуйте Algor, а можно как-то заменить модельку Драголича на Сказочного или Ржавого дракона?
Shiva Wrote:Обнаружил одну проблему, после того как выхожу из игры, а потом снова захожу и загружаю сохраненную игру - перестает работать скрипт
(14.06.2018 21:54)Shiva Wrote: [ -> ]
(24.04.2018 17:08)igrik Wrote: [ -> ]Потому что кроме триггера PI нужно еще использовать и GM0

Помогите разобраться... Ab
Т.е. этот код надо повторить в триггере !?GM0


(14.06.2018 18:50)Algor Wrote: [ -> ]Bes,
1) Нет проверки на Берсерк/Гипноз.
ну. раз они уже станут "не свои", то и бонус "своих не бить" логично не передавать Rolleyes
(15.06.2018 10:18)Bes Wrote: [ -> ]Т.е. этот код надо повторить в триггере !?GM0

В последних версиях ЭРА можно ничего никуда не повторять, а использовать единый триггер под номером 77015 вместо !?PI и !?GM0. А с !!UN:C в опциональном виде рекомендуется использовать триггер 77016, где изменения, сделанные через !!UN:C, должны уничтожаться (чтобы игрок мог покойно включать и выключать опции без лишних перезагрузок и последующих глюков и вылетов, вылезающих после отключения опции).
(15.06.2018 12:14)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]В последних версиях ЭРА можно ничего никуда не повторять, а использовать единый триггер под номером 77015 вместо !?PI и !?GM0. А с !!UN:C в опциональном виде рекомендуется использовать триггер 77016, где изменения, сделанные через !!UN:C, должны уничтожаться (чтобы игрок мог покойно включать и выключать опции без лишних перезагрузок и последующих глюков и вылетов, вылезающих после отключения опции).
1. Далеко не факт, что человек использует последнюю Эру. И что ему тогда делать?
2. В том то и дело, что отменять хаки "рекомендуется". Но "как их отменить" человеку, ничего не знающему об UN:C?
(15.06.2018 14:14)igrik Wrote: [ -> ]1. Далеко не факт, что человек использует последнюю Эру. И что ему тогда делать?
2. В том то и дело, что отменять хаки "рекомендуется". Но "как их отменить" человеку, ничего не знающему об UN:C?

Здравствуйте Игрик, а можно ли заменить модельку Драголича на Сказочного или Ржавого дракона?
Shiva, ну зачем об этом спрашивать персонально каждого? Все ведь умеют читать.
Да, можно заменить. Тривиально - распаковать ресурсы игры (конкретно - H3sprite.lod), найти def-файлы нужных драконов и привести к одному виду.
Инструмент для распаковки/запаковки - MMarchive. Лежит в Tools\MMArchive.
Reference URL's