vanya010792, можно взять любой шаблон с малым кол-вом городов, поменять в нем параметр Maximum Size (вторая цифра после имени шаблона) на 98 и можно генерить на этом шаблоне хоть XXL с подземкой.
Ну или можно тупо скриптом запретить посещение нейтральных городов:
(10.01.2018 18:58)Algor Wrote: [ -> ]vanya010792, можно взять любой шаблон с малым кол-вом городов, поменять в нем параметр Maximum Size (вторая цифра после имени шаблона) на 98 и можно генерить на этом шаблоне хоть XXL с подземкой.
Ну или можно тупо скриптом запретить посещение нейтральных городов:
спасибо) но есть еще вопрос, куда это все пихать надо?)
(11.01.2018 05:52)vanya010792 Wrote: [ -> ]спасибо) но есть еще вопрос, куда это все пихать надо?)
Эх. В который раз уже приходится объяснять на пальцах.
Поэтому добавил
ИНСТРУКЦИЮ в первый пост.
(11.01.2018 11:49)igrik Wrote: [ -> ] (11.01.2018 05:52)vanya010792 Wrote: [ -> ]спасибо) но есть еще вопрос, куда это все пихать надо?)
Эх. В который раз уже приходится объяснять на пальцах.
Поэтому добавил ИНСТРУКЦИЮ в первый пост.
Спасибо!) Может еще подскажите, чего прописать , что бы в любом замке любых существ можно было понижать или повышать, например эльфов в гномов и наоборот драконов в единорогов и наоборот и т.п.?)
Подскажите пожалуйста.
Как сделать так, чтобы при посещении LE (событие, в нем монстры и получение опыта при победе) расположенного на воде, герой не сражался с ними, а просто пролетал мимо. Герой использует либо заклинание полет, либо хождение по воде. Если герой в лодке, то все по умолчанию (стандартное сражение) и все работает.
Дело в том, что при натыкании на событие, при использовании заклинания полет или хождение по воде, появляется ошибка !!DO9600/0/41 и после этого герой остается на воде, как просто герой на коне (без графики лодка) и не может двигаться.
Причем ошибка вылета появляется только при обычной битве. Если включена быстрая битва, то она проходит и герой остается неподвижным.
ERM Help LE только с координатами, а как обычный объект OB26 не срабатывает.
Заранее спасибо.
P.S. может быть просто удалить все LE с воды (кодом ERM при загрузке карты)?
P.P.S
ZVSE
!?LE8/11/0;
!!TR8/11/0:T2/d/d/d/d/d/d/d;
!$LE8/11/0;
!!TR8/11/0:T8/d/d/d/d/d/d/d;
этим проблему не решить, поскольку событий на воде много. Хотя в этих координатах работает нормально.
Всем привет! Господа-скриптописатели, нужен небольшой скрипт чтобы при посещении игроком камня знаний помимо 1000 опыта давалось ещё и +1 к знанию.
Кому не трудно, буду премного благодарен.

Красивее будет исправить орининальное сообщение через UN:C
Огромное спасибо! :D
(19.02.2018 20:56)Algor Wrote: [ -> ]
(19.02.2018 21:23)igrik Wrote: [ -> ]Красивее будет исправить орининальное сообщение через UN:C 
Ээм...а что за
!!ST? Не нашёл его в хелпе...

(20.02.2018 01:39)Algor Wrote: [ -> ] (19.02.2018 23:16)VandaLM Wrote: [ -> ]Ээм...а что за !!ST? Не нашёл его в хелпе...

О боже..вот я слепой..спасибо!:D
(09.03.2018 21:39)Algor Wrote: [ -> ]Податливость также в одну строку делается. !#EA:B
Не найдешь прямой ответ в справке, подсмотри у Черных Драконов (у них на 8м ранге опыта появляется).
Если не используешь опыт существ, то можно его включать непосредственно перед боем (!?BA52, !!UN:P900), а после боя - выключать (!?BA53, !!UN:P900)
Algor сдаюсь напишу в теме, если просто нужен скрипт.
К сожалению не смог разобратся в ERM-HELP...
Как со скриптом одевание предметов!
Эта способность есть у Черных драконов и Магических элементалей, просто не знаю как ее добавить без использования (опыта армии) существ?
***
Можно ли сказочным драконом добавить способность (воскрешение юнитов), как у Верховных Архангелов?
Любви и света вам!
Я желаю всем счастья!
(10.03.2018 20:02)Shiva Wrote: [ -> ]Algor сдаюсь напишу в теме, если просто нужен скрипт.
К сожалению не смог разобратся в ERM-HELP...
...просто не знаю как ее добавить без использования (опыта армии) существ?
Дык никто ж и не говорил добавлять ее без опыта существ. Наоборот, я указал, что если опыт не используется, то его надо просто включать на время боя.
Держи:
(10.03.2018 20:02)Shiva Wrote: [ -> ]Можно ли сказочным драконом добавить способность (воскрешение юнитов), как у Верховных Архангелов?
А как это должно выглядеть? Если наводишь на врага, то каст боевого заклинания, а если на своего - то воскрешение?
Shiva, вот простой пример (из Феникс-Мода):
По аналогии можно сделать и с элементалями.
(10.03.2018 21:42)Algor Wrote: [ -> ]Дык никто ж и не говорил добавлять ее без опыта существ. Наоборот, я указал, что если опыт не используется, то его надо просто включать на время боя.
Держи:
(10.03.2018 22:31)igrik Wrote: [ -> ]Shiva, вот простой пример (из Феникс-Мода):
По аналогии можно сделать и с элементалями.
Спасибо Алгор, спасибо Игрик!
Мне больше подошел скрипт игрика, така как я не использую опыт армии существ...
- - - Добавлено - - -
На сколько я понял... на Магических Элементалей не действует заклинание воскрешение?
Можно ли перевести Магических элементалей в категорию (Живые). Сделать их воспримчивыми к заклинаниям "Волна смерти" и "Воскрешение"
(10.03.2018 21:42)Algor Wrote: [ -> ]А как это должно выглядеть? Если наводишь на врага, то каст боевого заклинания, а если на своего - то воскрешение?
Да, когда наводишь на врага, то каст боевого заклинания, а если на своего - то воскрешение...
Дело в том, что вместо Архангелов и Чемпионов - я хотел взять Фениксов и Магических элементалей из сопряжения. Ну и сами по себе Сказочные Драконы, приобретут новые спосоности.
(10.03.2018 22:31)igrik Wrote: [ -> ]По аналогии можно сделать и с элементалями.
Можно ли заклинание (удар молнии) у
Сказочных Драконов, перевести в 3 или 4 уровень магии воздуха, чтобы на него действовали соответствующие бонусы?
Навыка Волшебства и Сферы магии воздуха...
***
Молния (Воздух)
2 уровень - 145 + 125*(N-1), где N - количество драконов в стеке.