x1 is from igrik's custom event, really it's SetHook function address. L^erm_hooker.dll^ A../^SetHook^/?y10, then use y10 instead of x1.
Нужен скрипт на Эру, который отменяет "принудиловку", которую кто-то "слишком умный" придумал и типа так и должно быть. Я говорю о скрипте Emerald Tower, который раньше можно было посещать каждый месяц и улучшать монстров, а теперь в эре сделали одно посещение за все время. Не могу я так играть, интерес весь пропал. Верните пожалуйста как было - раз в месяц.
v3r3r, в коде скрипта была ошибка, её исправили. Вы пользовались багом, о чём Вам неоднократно сообщали. Скачайте сами более старую версию Эры и замените у себя скрипт.
Berserker, в том-то и дело, я пробовал старый вариант, простое перекидывание скрипта ничего не дает. Т.е. я хочу сказать, что исправлен в новой версии ЭРА не скрипт, а надстройки над ним, где-то в другом месте, возможно некий глобальный скрипт. Поэтому простая замена не дает эффекта.
Вот какая у меня версия старого скрипта и она не пашет(точнее работает как исправленная) в ЭРЕ , которую пол-года назад скачал из подписи у ALgora.

v3r3r, где-то выше по приоритету может переписывает? У меня сработала простая замена на старый скрипт от вог 3.59
ElfbI, у меня моды вот в таком порядке. Вроде бы ничего не менял там.
версия
Кстати скачал последнюю эру, распаковал, решил проверить какая версия emerald tower.erm там и что бы вы думали - та же самая от 2004 года, что и в воге. Т.е. что мне предлагают тут все менять? Я на этой версии в воге без проблем раз в месяц делал апгрейды. Были бы версии разные - ругали б тогда меня за дело. А так безосновательные упреки.
v3r3r, очень странно, потому что старая версия скрипта работает. Пробовали положить в отдельный мод и дать наивысший приоритет? Ниже скрипт, который у меня стоит. Если это не сработает, тогда я хз.
https://yadi.sk/d/h3i6aDwiUT_Kfg
Good Morning,
I have a numerical problem, so someone up for some brain exercise

?
Here it comes:
I want to determine the number of different values from 7 random values. While easy to solve for the human eye, I fail at implementing it with ERM.
Here are my random values ranging from -1 to 300
Now the easiest case if all variables have the same value
Starting to get tricky:
Now the pain starts:
How can that be solved with scripting?

PerryR, как вариант.
Сначала отсортировать значения в неубывающем порядке, а затем сравнивать каждое следующее с предыдущим, увеличивая счетчик каждый раз, когда видим несовпадение.
wessonsm, thanks for the idea, that can work!
Now sorting...
I see that Zur13 has a sorting algorithm in his fun list.erm
Looks a bit complicated at first but I will try to work myself into it.
Прошу напишите скрипт некромантии Героев 5.
Вместо некромантии копятся очки крови(5%полученного опыта) и в зависимости от того какого уровня ты убил после боя можно поднять существо некрополиса этого уровня или кликнуть в окошке передачи на апгрейд этого уровня и поднять по большей цене, также за очки крови можно бесплатно если не в городе улучшить своё существо.
Идея в том чтобы сделать прирост очков равной обычной некромантии - ты можешь поднять столько же скелетов и тебе выгоднее поднимать скелетов так как остальные существа ты поднимаешь по сильно завышенному трафику (зомби завышены не сильно-вампиры на равне с рыцарями смерти).
Также это даёт возможность никого не поднимать а подкопить очки крови и поднять потом то что хочешь (также идея добавлять некромантам по дефолту новое заклинание, которое работает как воскрешение мертвецов тока за очки крови)
ИИ должен быть без штрафов и нанимать равномерно в свободные для найма слоты был без штрафов и с уменьшенной стоимостью найма с апгрейдом если есть апгрейд существа в стеке (скелеты бесплатно или минимум) в этом.
Армия у ИИ будет равномерная, но на XL-XXL это будет сложный противник.
(15.06.2020 13:34)PerryR Wrote: [ -> ]wessonsm, thanks for the idea, that can work!
Now sorting...
I see that Zur13 has a sorting algorithm in his fun list.erm
Looks a bit complicated at first but I will try to work myself into it.
PerryR, уже есть идея получше. Нам не нужна точная сортировка в направлении вверх или вниз, нужно просто сделать, чтобы все совпадающие элементы шли подряд.
Это проще, я уже дописываю функцию.
Вот реализация (требуется тестирование):
Есть ошибки, сейчас исправлю.
Кажется исправил, но все равно требуется тестирование.
Вот теперь точно исправил

suftfree, в две строчки подобные интересные скрипты не пишутся. Попробуй сыграть в Феникс-Мод, там мана крови и очки с диалогом. И даже спец. фишки в бою.
PerryR, For 7 values the slowest but simpliest algo (49 iterations):
Berserker, если я правильно понял твой алгоритм, для ряда значений 10, 10, 20, 20, 30, 30, 30 он возвратит результат 0, а должно быть 3.
Или я ошибаюсь?