сообщение 280
я к сожалению ничего не знаю про это. может есть какойто диапазон который можно безопасно использовать
я не знаю код. я максимум на уровне двух строчек с таймером.
Занятые номера функций указаны в файле usage3.58.txt (ща нет под рукой, обычно лежит в Mods/WoG/data/s). В моих модах также в data/s лежат usage-файлы с используемыми в них номерами функций,переменных и пр.
Как вариант, можно текстовым поиском по erm-файлам начиная с корня игры поискать строку "!?FU
номер" и, если не найдена, использовать
номер в качестве номера своей функции.
Если скрипт пишется под авторскую карту, можно (и нужно!) использовать номера из диапазона для картоделов (этот диапазон также указан в файле usage3.58.txt).
(19.04.2017 19:10)sonic517 Wrote: [ -> ]сообщение 280
Ну это далеко не два сообщения назад. И нет, не нужно.
(19.04.2017 19:10)sonic517 Wrote: [ -> ]я не знаю код. я максимум на уровне двух строчек с таймером.
Ой, извиняюсь, ошибся темой. Впрочем,
Algor уже написал вариант с проверкой координат. Хотя я не уверен, что он будет работать, если героя посадить в город. Если не будет, то вот с проверкой владельца:
(21.04.2017 01:20)gamecreator Wrote: [ -> ]Хотя я не уверен, что он будет работать, если героя посадить в город.
Будет. А вот герой в тюрьме имеет норм. коордианты, не имея при этом владельца. Но тут уже автор пусть определяет потребность (хз, мож у него герой 12 в тюрьме изначально). Если 12й герой до 15 дня не сидел, подойдут оба варианта.
всем спасибо ушел переваривать. а это надолго. как питон )
P.S. Переварил. Классно. Кулл-хацкер.
Нужен небольшой патчик для ИИ. Скрипт, который заставлял бы ИИ приобретать командиров исключительно своей фракции. Скрипт иои код для внедрения в опцию "Обязательный найм командиров".
(01.05.2017 13:28)Ethereal Wrote: [ -> ]Нужен небольшой патчик для ИИ. Скрипт, который заставлял бы ИИ приобретать командиров исключительно своей фракции. Скрипт иои код для внедрения в опцию "Обязательный найм командиров".
Открой скрипт "53 wog - map options.erm" и найди в нем строки (в районе 1791)
и добавь в функцию 18 проверку на AI вот так
или второй способ:
(02.05.2017 11:11)igrik Wrote: [ -> ]Открой скрипт "53 wog - map options.erm" и найди в нем строки (в районе 1791)...
Большое спасибо! А то бегали, понимаешь, маги с суккубами и некроманты с паладинами!
Знатоки, помогите пожалуйста. Каким образом можно изменить систему начисления финального счёта, чтобы он начинал падать не после 8 дней (точного дня не помню), а после выбранного дня. К примеру, после 20, 100, или 200 дней? Что нужно сделать для полного упразднения этого "уменьшения" финального счёта? А то нынешние тысячелетние карты никак не были продуманы разработчиками героев))
Доброго времени суток!
Можно ли как нибудь убрать ограничения на внешние жилища, камни знаний и т.п.? З.Ы.: знаю, что не в ту тему пишу. З.Ы.Ы.: с помощью ЕРМ тоже не получится, как мне кажется.
Заранее спасибо!
Доброго времени суток!
Посмотрел сообщения на тему удаления открывания карты граалем башни, скопировал скрипт в свою карту, в надежде что и на ней будет работать, но увы чуда не произошло. Не могли бы помочь?
P.S.:
Это "чудо" скрыто в справке: и называется оно триггер PI.
Подробнее: не работает, потому что перед ресиверами (
!!) должен стоять триггер (
!?). В данном конкретном случае нужна "пост-инструкция" которая означает - при старте и загрузке карты.
Правильно скрипт выглядит так:
Но тут еще нужен будет триггер "при загрузке сохраненной игры"
Док, если не разберешься с триггером "загрузки", вот скрипт полностью:
ZVSE
!?PI;
**отмена бонуса грааля Tower (открытие карты)
; для верхнего уровеня карты
!!UN:C5005757/4/6542180; MapSizeX (оригинал = 6783944)
!!UN:C5005769/4/6542180; MapSizeY (оригинал = 6783948)
; для нижнего уровеня карты
!!UN:C5005822/4/6542180; MapSizeX (оригинал = 6783944)
!!UN:C5005834/4/6542180; MapSizeY (оригинал = 6783948)
; при постройке здания грааля
!!UN:C6026460/1/99; номер города (оригинал = 2)
!!UN:C6026512/1/99; номер здания грааля (оригинал 26)
; окрытие карты в первый игровой день
!!UN:C5012022/1/99; номер города (оригинал = 2)
!?GM0;
**отмена бонуса грааля Tower (открытие карты)
; для верхнего уровеня карты
!!UN:C5005757/4/6542180; MapSizeX (оригинал = 6783944)
!!UN:C5005769/4/6542180; MapSizeY (оригинал = 6783948)
; для нижнего уровеня карты
!!UN:C5005822/4/6542180; MapSizeX (оригинал = 6783944)
!!UN:C5005834/4/6542180; MapSizeY (оригинал = 6783948)
; при постройке здания грааля
!!UN:C6026460/1/99; номер города (оригинал = 2)
!!UN:C6026512/1/99; номер здания грааля (оригинал 26)
; окрытие карты в первый игровой день
!!UN:C5012022/1/99; номер города (оригинал = 2)
Просто скопируй это в чистый erm-файл.
В свою очередь мне тоже необходим скрипт... Такой, чтоб сразу больше никогда не было в HoM&M III никаких глюков, вылетов, багов, ошибок и т.д.
