Можно ли сделать так, чтобы заклинание (цепная молния и метеоритный дождь) не действовали на окаменевших существ в армии противника?
1. Возможно ли написать скрипт на сказочных драконов, увеличивающим их урон от заклинаний с получением опыта и с надеванием артефактов на увеличение маг урона?
2. Кто-нибудь случаем не допиливал скрипт\мод на удаление тюрем с карты или обнуление уровня пленников?
(30.08.2018 16:42)Ivor Wrote: [ -> ]Коллеги, можно ли реализовать скрипт, который при улучшении войск будет требовать затрат mp? По <уровень существа>*100mp за каждое улучшаемое существо.
Всё таки покопал я на эту тему намного глубже: сделать такое очень геморно, костыль на костыле и костылем заправляет.
Выглядит примерно так:
Но я всё никак не могу выловить момент (окно да/нет), когда нужно отнимать мувпоинты, а когда нет. Если кто захочет доделать - пожалуйста, потому что я наверно пас.
Всем доброго времени суток!
Знатоки, подскажите, возможно ли сделать так, чтобы герои фракции Castle изначально бы имели в качестве командиров не Паладинов, а, например, Вождей огров? (в WoG Options командиры разрешены, но опция "Обязательный найм командира" отключена).

(26.09.2018 16:36)Elzivir Wrote: [ -> ]Знатоки, подскажите, возможно ли сделать так, чтобы герои фракции Castle изначально бы имели в качестве командиров не Паладинов, а, например, Вождей огров?
Перед началом игры, например в !?PI пройтись по всем героям, и если герой нужного класса/фракции - сменить ему тип командира через !!CO:T. Набросать по-быстрому сейчас нет возможности, так что только совет

Algor, на примере хотя бы одного героя можешь показать, как это должно выглядеть? А с остальными я уже по аналогии, надеюсь, справлюсь...

igrik, благодарю за отклик, но тут такое дело: игра ругается на строку "!!SN&y1<156:G". Пишет, что "Invalid parameters". И самое странное, что это не мешает Оррину начинать с Вождем огров, хотя все остальные герои данной фракции по-прежнему стартуют с Паладинами в качестве командиров...

Elzivir, Эра 2.46? или Вог 3.58?
Ребята, как всегда, огромное спасибо!
Algor'у - за совет,
igrik'у - за реализацию, а
Berserker'у - за участие!

Всем привет! Можно ли сделать, чтобы артефакт Сфера Илистого Озера увеличивала урон наносимый заклинаниями магии земли на 100 - 200%?
- - - Добавлено - - -
Хочу увеличить силу
метеоритного дождя у Сказочных Драконов, но формула работает не совсем корректно. При увеличении количества драконов уменьшается урон наносимый заклинанием...
(15.03.2018 18:26)igrik Wrote: [ -> ]Поэтому поиграйся этими цифрами и подбери нужную силу заклинания
С остальными заклами по аналогии...
Скрипт для Сказочных Драконов...
Можно ли сделать так, чтобы заклинания (цепная молния и метеоритный дождь) не действовали на окаменевших существ в армии противника?
igrik, помогите мне пожалуйста в теме если просто нужен скрипт.
