(24.08.2018 17:11)Algor Wrote: ModWizard, и ИИ начинает сильно тупить выбивая кучку гремлинов вместо более эффективной атаки. Или ценность действий для ИИ тоже предлагаешь корректирвать выставляя в 0 ценность стека титанов при определенных условиях?
Очень уж большой гемор при весьма сомнительной идее.
Если так хочется защитить титанов на один ход от ближней атаки быстрых существ, можно их силовым полем окружить. Тоже костыль, конечно. Но ведь и "клиент хочет странного".
(24.08.2018 17:22)ModWizard Wrote: почему тупит? пробивает кольцо охранения. ведь за этим туда их и ставили, не так ли? а лучше понижать боевую ценность птичек?
правда, я не знаю "чего именно хочет клиент". Как понял, так и предложил.
Приветствую друзья, решил объединить все в одном посте...
***
Защита титанов...
Перед началом боя вокруг титанов образуются стеки (мастер-гремлинов) из расчёта 10 гремлинов на одного титана. Таким образом, титан будет защищен от первых атак противника, да и сами гремлины будут наносить неплохой урон.
***
Артефакт (золотой лук) дает дополнительную защиту титанам и убирает способность атаки на две клетки всем фениксам и драконам в армии противника.
Можно в Тифоне отключить (атаку на 2 клетки) у всех драконов и фениксов, если они есть на карте. Но более грамотно это - сделать через артефакт, который на время боя отключает эту способность...
Я проверял дополнительную (защиту для титанов)... три отряда мастер-гремлинов по 10 юнитов, наносят такой же урон как и один титан, я думаю, что это - вполне рабочий вариант.
- - - Добавлено - - -
Такую же защиту можно организовать и для сказочных драконов. Там подойдут чародеи, архимаги или фанатики, но формула расчёта будет уже другая...