Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Если просто нужен скрипт
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Боже мой! 858585
SergOz, спасибо за ответ. Разберусь только как их вообще вставлять, думаю help в этом поможет разобраться.

Berserker, да. Сейчас делаю карту с одним городом, в принципе он и вовсе не сдался. Своего рода это адвенчура с единичными юнитами. Но если делать последующие карты, то интересно сделать и с ограничением в несколько городов. Повторюсь, а именно убрать доход в 0.
Через Tools\Sublime_Erm_Editor создаём/сохраняем
Maps\Resources\имя карты без расширения h3m\Data\s\main.erm

В нём:
Berserker, спасибо большое.Ab
enotka19942, не за что ) Исправил путь в сообщении выше.
Хочу сделать, чтобы с каждым уровнем героя, со специализацией заклинания "Молитва", это заклинание действительно повышало параметры отрядов этого героя. Нашёл такую информацию, но абсолютно не понимаю как её использовать:
(19.01.2020 22:39)Igor Wrote: [ -> ]   ** Бонус специализации по заклинаниям Ускорение, Молитва, Слабость, Жажда Крови, Каменная Кожа, Точность.
Хотя бы небольшой пример очень бы мне помог.
SergOz, найти бы строку с благословением. Адель раздает вообще люто.

А примером я бы не стал трогать un:c
Берём героя и его уровень
BG:A, каст заклинания/молитвы
Находим его цель
Получаем тип юнита
Получаем уровень юнита
Добавляем статы, пока активна молитва
SergOz,
there are several ways of doing this. Daemons proposal is difficult because you need many checks if prayer is active and who casted it.

In ACM I perfected this system. Here is the idea in principle:


*you can either reduce the power of prayer by the same amount you increased it, or you save the power on map start and always revert to that start value. To avoid conflict I recommend the first approach.

Now if you want the effect to also show in the spellbook the script gets much bigger. You need to set new descriptions for the spell with every turn in combat to adjust to the new powers but it looks much cooler.

Also in this case I would not use UN:C. ERM has all commands needed.
PerryR, but if gin or AA casts prayer? Will it be taken into account?
(11.02.2021 12:23)daemon_n Wrote: [ -> ]PerryR, but if gin or AA casts prayer? Will it be taken into account?

That depends on how you set your condition. It is possible to consider these cases.
But the question is, should it be considered?

How is it in the original game? When Angelic Alliance casts Prayer and you play as the Prayer guy, will it have increased effect? I don't know. And Gin?
PerryR, no. Effects are being increased only when hero casts own spell.
PerryR, nizkij poklon 119
Эти последние дни я очень занят - нет времени нормально подумать над скриптом.
Ваша идея мне понравилась. Возможно, сегодня вечером разберусь с Вашим скриптом.

Заклинания, накладываемые существами, не должны усиливаться от уровня героя. В этом я уверен.
Вот недавно смотрел stream, где игрок наложил "огненный щит" на Султанов Ифритов, которые и так его имеют, и этим добился лёгкой победы в бою, сломав изначальную задумку автора карты. Простая, но гениальная идея, до которой непросто додуматься. Эта идея может использоваться в дальнейшем для "хитрых" боёв. Но, для этого должна существовать разница в силе заклинаний от героя и от существа.

daemon_n, PerryR, ещё раз спасибо Thank_you
SergOz, так понимаю, ты говоришь о Dandy)

Но я не соглашусь - это оригинальная механика героев. Навык волшебства и его скалирование у спецов/сфера стихии всегда увеличивали урон от подобных заклинаний. Тут уже автор карты показал свою неосведомлённость - за такое надо наказывать
daemon_n, уж точно не помню - но, кажется, это был LC и ему идею подсказал один из зрителей.

И, по-моему, ты не понял о чем речь.
У Султанов Ифритов есть огненный щит. Он наносит определённый урон атакующему. Если Герой, с высокой колдовской силой или специализацией, дополнительно наложит на отряд Султанов огненный щит из своей книги - урон от щита у этого отряда повысится. В этом и фишка. Если бы в механике игры было заложено повышение эффективности заклинаний/абилок существ от уровня героя, в армии которого они находятся, это был бы минус к тактическому разнообразию ведения боя.
То, что сферы/специализация/вторнавыки повышают эффект от заклинаний у самого героя - это правильно: на то они и даны в игре. И я в своём скрипте хочу чтобы специалист по "Молитве" повышал эффективность этого заклинания в зависимости от своего уровня, что в механике игры отсутствует. Но, при этом "Молитва" от Альянса Ангелов, каста Чародеев или Мастер Джинов должна оставаться на прежнем, изначальном, уровне.

P.S. Да, вспомнил... это был Dandy 147
SergOz, я не смотрел видео, о котором вы говорите, но подозреваю, что если человек смог наложить огнещит на ифритов, то он имел экипированную чёрную сферу. А значит накладывал герой именно свой (усиленный Силой магии/уровнем специализации) огнещит. И на месте ифритов мог бы быть кто угодно, это не имело бы разницы. Спелл и его усиления в данном случае работал бы верно. Вот если бы была ситуация, при которой герой со спецой на колдовство пассивно увеличивал урон от способности существа с магической природой (что есть среди багов для сказочных драконов), такая ситуация - не совсем согласуется со "стандартной" СоД механикой.
Reference URL's