gamecreator Wrote:Это точно все способы получения героев?
Навскидку вроде все.
gamecreator Wrote:Но даже если так, ИИ может, к примеру, посадить героя в гарнизон, нанять нового, а потом выйти из гарнизона.
Конечно)) Этот адрес я не искал, потому что неизвестно работает ли код для AI в таверне. А проверять влом.
(04.07.2016 12:28)igrik Wrote: [ -> ]
А теперь можно для одаренных, что с этим делать? )) И что такое AI ?
добавить - для тестинга для начала - в любую карту через редактор карт
Свойства сценария->События
создать событие с днём появления скажем 500 день и... вставить туда так:
сохранить карту, открыть в игре и поиграть, следя за AI (он же КОМП)
(04.07.2016 18:28)bugyboy Wrote: [ -> ]добавить - для тестинга для начала - в любую карту через редактор карт
Свойства сценария->События
создать событие с днём появления скажем 500 день и... вставить туда так:
сохранить карту, открыть в игре и поиграть, следя за AI (он же КОМП)
Сделал так, поиграл месяц на карте, для меня небыло ограничений на покупку, у компов по 1-2 героя было, но мне кажется они просто как назло не покупали просто XD
Splinter Wrote:Сделал так, поиграл месяц на карте, для меня небыло ограничений на покупку, у компов по 1-2 героя было, но мне кажется они просто как назло не покупали просто XD
События ERM нужно устанавливать в промежутке 500-672 день, а не первый как у вас.
И какая версия игры? WoG 3.58f или ERA II? На воге может не работать.
(04.07.2016 19:57)igrik Wrote: [ -> ]Splinter Wrote:Сделал так, поиграл месяц на карте, для меня небыло ограничений на покупку, у компов по 1-2 героя было, но мне кажется они просто как назло не покупали просто XD
События ERM нужно устанавливать в промежутке 500-672 день, а не первый как у вас.
И какая версия игры? WoG 3.58f или ERA II? На воге может не работать.
У меня Вог... а что значит вообще промежуток в днях? Т.е с 500 го дня что ли работать начнет ? )))
Quote:!?CM0;
!!GM0;
не то чтобы критично для данного случая, но
(04.07.2016 21:27)feanor Wrote: [ -> ]Quote:!?CM0;
!!GM0;
не то чтобы критично для данного случая, но
!?GM0;
:D:D:D
Бугага в общем... Очепятки такие очепятки
Доброго времени суток!
Уважаемые знатоки, в начале этой темы уже просили помочь с данным скриптом. Так вот, необходим скрипт:
-на запрет постройки вуали тьмы в Некрополисе
или
-на уменьшение радиуса ее действия, чтобы скрывала только сам город и не более.
Последний вариант даже более предпочтительный, т.к. сооружение всё же будет работать согласно описанию.
P/S: а то приходится в меню выбора типов нейтральных городов постоянно запрещать Некрополис. Закоптят тут всё, понимаешь...

Радиус действия вуали тьмы у некров.
© feanor
!!UN:C5011669/1/20;
!!UN:C4854195/1/20;
(11.07.2016 14:49)igrik Wrote: [ -> ]Радиус действия вуали тьмы у некров. © feanor
!!UN:C5011669/1/20;
!!UN:C4854195/1/20;
igrik, благодарю! Установил, проверил. Всё работает!

*****Загадка*****
Имеются 2 скрипта на установление значений регенерации маны (1 скрипт - ежедневная, зависящая от величины Knowledge; 2-ой - от навыка Мистицизм: +5/+10/+20) и 3 героя: Русский, Немец и Француз. Все герои 20 уровня с параметром "Знания"=10. Только ко всему прочему Русский - специалист (+5% за уровень) по Мистицизму (Expert), Немец - просто герой, имеющий навык Мистицизм (Expert), а Француз даже и его не имеет (всмысле навык...). Если устанавливать каждый скрипт по отдельности, то проблем не возникает. Каждый восстанавливает столько маны сколько и положено. Проблемы появляются у Немца, если использовать оба скрипта одновременно. Он почему-то начинает регенерировать по 29 mp вместо должных 30. Понятное дело, что Француза сие обстоятельство обошло стороной, т.к. у него вообще нет навыка и ему глубоко фиолетово на это "-1 mp" (он как восстанавливал по 10 mp, так и восстанавливает 10). Но почему тогда у Русского всё в порядке - это вопрос (10 mp за Knowledge + 20 mp за навык + 20 mp за специализацию = 50 mp). Или то, что он - специалист по Мистицизму, делает его обладателем дипломатической неприкосновенности? Суть загадки: куда подевалось 1 mp у Немца и почему это не коснулось Русского?
P/S: оба скрипта, найденных мною на просторах форумов heroes35.net/df2.ru, в приложении.
Ежедневная регенерация mp=Knowledge:
Регенерация mp, зависящая от уровня развития навыка "Мистицизм":
Забыл указать, что для работы 1-го скрипта необходим "erm_hooker".
Кстати, если во 2-ом скрипте выставить вместо +5/+10/+20 значения +6/+11/+21, то проблемы у Немца исчезнут.
Они появятся у Русского: в этом случае он срегенит уже не 50 mp, а 52...
Братцы, еще очень нужен скрипт на удаление бонуса грааля "открытие карты" для Tower. На df2.ru нашел один вариант, но он выдает критическую ошибку при захвате города с отстроенным граалем другим игроком:
!!UN:C5005757/4/0; (восстановить оригинальный код = 6783944) или указать размер карты по X // а тут-то вроде делить на 0 нельзя ...
!!UN:C5012022/1/99; номер города для AI (оригинал = 2)
!!UN:C6026512/1/99; номер здания грааля (оригинал 26)
Если у кого есть рабочая версия данного скрипта, поделитесь, пожалуйста.

Значит мое предположение оказалось верным, по поводу ссылки на несуществующий адрес.
Вот так работает: